SherLoK
На форуме 20 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Интересует вот такой вопрос.... кто как просушивал? что менял, что сталвил? чем проливал или обрабатывал? очень интересно ведь сани по лету готовить надо! а ещё чем обрабатывали пороги из нутри?
Кто сталкивался отзавитесь плиzzz!
Приезжаешь в какой-нибудь серьезный антикор-центр, платишь деньги (не так уж и дорого) и счастие есть. Они тебе и дырки просверлят там где надо, чтоб залить туда тектила, потом эти дырки залепят, что не заметишь. И днище покроют слоем антикоррозийного материала. Не сочти за рекламу. Но по-моему, такую работу лучше доверить профессионалам. Экономишь кучу времени, нервов и т.п.
Хотя могу быть не прав.
Сyber
На форуме 20 лет
Сообщения: 12
мне тут в одном месте сказали , что за три тыщы рублей сделают обработку( антикор) вот не знаю как там сделают! машину нужно на ночь оставить(просушить),утром можно забирать !!! я вот не уверен что там какие либо манипуляции будут делать с дырками или ещё чего нить =)) может подскажете где в Питере можно хорошо сделать и не дорого !
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сyber писал(а):мне тут в одном месте сказали , что за три тыщы рублей сделают обработку( антикор) вот не знаю как там сделают! машину нужно на ночь оставить(просушить),утром можно забирать !!! я вот не уверен что там какие либо манипуляции будут делать с дырками или ещё чего нить =)) может подскажете где в Питере можно хорошо сделать и не дорого !
http://www.waxoyl.spb.ru/antikor/antikor.html#link
дают гарантию на машину.Советую
1980
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Я на первой машине не чем не обрабатывал, три года катался и ходьбы х....й. И не давно ее видел, тоже самое, как и была.
Если покупаешь машину на всю жизнь, то задуматься можно ,а если на 2-3 года, то смысла не вижу.
Лишняя трата денег, лучше в музыку или охрану вложиться.
В авто-центре, конечно, сделают нормально (особенно если стоять над специально обученным человеком и показывать, где он "забыл" обработать).
Посоветую только насчет порогов. Берешь отработку масла, в нее бросаешь воск или парафин, нагреваешь, чтобы воск растворился в отработке; Закупориваешь все стоки снизу, в отверстия заливаешь то, что получилось после нагревания. Ездишь с неделю в таком виде, затем откупориваешь стоки для слива того, что осталось.
У чела, который совет дал, девятка уже лет 10 после процедуры - пороги как новые.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Евгений. писал(а): Берешь отработку масла, в нее бросаешь воск или парафин, нагреваешь, чтобы воск растворился в отработке;
Мда.... Ну зачем же так экономить? Я представляю запах отработки доведенной до кипения! Есть ведь на рынке куча препаратов, причем в баллонах с длинными трубками - с ними-то куда приятней работать. А в некоторых ситуациях просто без них вообще невозможно обработать кузов. Не порогами едиными!
Я себе провел полную обработку сам. На материалы потратил около штуки - называть не буду, их сейчас море. Расклад такой - на днище с арками 4-5 больших аэрозольных баллонов(не верьте тому что на них написано хватит 1-2!), на скрытые полости - баллонов 6-7, берешь с трубками.
С днищем все просто - едешь на мойку в жаркий летний день, просишь все вместе с арками вымыть под давлением, пока едешь обратно к месту - все просохнет. Перед нанесением основного средства обрабатываешь сначала днище составом для скрытых полостей - так лучше прилипает основное и вообще это по технологии. Со скрытыми полостями сложнее - нужно представлять что куда залить. Причем дырявить машину для этого совсем не нужно - на центрах обработки таким образом просто экономят время. Не будут же они снимать обшивку дверей и обшивку багажника. И потом как правило там ее измажут как свинью, а для себя естественно делаешь все аккуратно, и просто так , для того чтобы клиент видел что машину мазали лить антикор куда не попадя не будешь. Ну и последний момент - обработка резиновых уплотнителей стекол - туда тоже заливаешь. Крышу можно не трогать - она практически не ржавеет.
Да не до кипения нагревать-то надо, а только, чтобы воск растворился, а заливать потом и холодную можно. Запаха вообще нет. А то, что материалов много - это да. Я просто для примера написал: во-первых, как сам делал, во-вторых, как можно обойтись без затрат. В-третьих, естественно отработка подойдет только для порогов, а для всего остального спецсредства покупать надо.
1980
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Москва
nikitnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Kiev
А что можно залить под резиновые уплотнители стекол? У меня на обработке на резину багажника брызнули мовилем, так она через день поморщилась. Знакомый залил нигрол, но насколько это эффективно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы