Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шипение педали тормоза (круто звучит, да?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шипение педали тормоза (круто звучит, да?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Johnn103



На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 08:13
Ответить с цитатой

Проблема в следующем- если на педаль тормоза не нажимать, то слышиться какое-то слабое шипение. если нажать то шипение пропадает - причем нажать чуть чуть. тормозуха на месте. тормозит хорошо. теоретическо похоже что что-то откуда выходит. а что не знаю. может кто сталкивался?
Вернуться к началу
Johnn103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Suslov



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 16:04
Ответить с цитатой

У меня было подобное, только наоборот - шипение раздавалось только при нажатии на тормоз. Причина была - порвалась резиновая диафрагма внутри вакуумного усилителя тормозов. Педаль тормоза была как деревянная, тормоз практически не тормозил машину.
Какая причина в твоем случае - не могу сказать.
Вернуться к началу
Suslov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К.



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 20:24
Ответить с цитатой

Меняй вакуумник ,однозначно.У меня тоже шипело,только при нажатой наполовину педали.Диафрагме каюк.Поменял перестало.Тормоза-это серьезно.
Вернуться к началу
Игорь К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 00:37
Ответить с цитатой

ВАКУУМНИК
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 07:33
Ответить с цитатой

Да не торопитесь вы с вакуумником, менять. У меня тоже такая беда была, причина там была смешная, просто в коллекторе воздухана, есть два штуцера с резиновыми пробками. Так вот, одна пробка там была треснута снизу и её было трудно заметить, пока её не пощупал. При такой трещине, поступал воздух из под капота внутрь воздушника, а она свою очередь не могла создать вакуум для вакуумника, соответственно вакуумник не работает и плоха работают тормоза (15%-это примерно).
Я просто поменял пробку и всё заработало. Если не понятно объясню по рисунку или по фотке. lol1
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 07:35
Ответить с цитатой

Jinn05
все одно надо лезьт к вакуумнику и слушать толи из под штока у педали тормоза шипит то ли у клапана.

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 08:39
Ответить с цитатой

Да не надо туда лезть, вакуумник там не причём, вакуумник вообще редко ломается, можно смело сказать, что он вообще не убиваем. Говорю же я Вам, проверьте коллектор воздухана, он должен быть герметичен. Вхудшем случае, может сломаться только клапан вакуумника и то мало вероятно. А шипение, происходит из-за того что, там внутри не до вакуумируется, в вакуумнике вот и всё. Smile
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 09:28
Ответить с цитатой

Jinn05
покажь фото

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 09:35
Ответить с цитатой

Не вопрос, покажу, через часик, к стате под воздухан - это ресивер, если что.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:14
Ответить с цитатой

Вот фотки с пояснением, один для 8-ми, другой для 16-ти клапаника.


8-ми клапаник.JPG
 Описание:
 Размер файла:  90,95 KB
 Просмотрено:  2159 раз(а)

8-ми клапаник.JPG



16-ти клапаник.JPG
 Описание:
 Размер файла:  90,74 KB
 Просмотрено:  1855 раз(а)

16-ти клапаник.JPG


Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:17
Ответить с цитатой

У меня 16-ти клапанник, ресивер сделан из пластика, два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 10:37
Ответить с цитатой

Jinn05
аха,спс..посмотрю на днях...а то тож чота шипеть начало Drinks or Beer

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиаксист



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 11:30
Ответить с цитатой

У меня та же проблема, свистит и сосёт в морозы где то под педалью тормоза когда нажимаешь на тормоз то всё ок, при нагреве всё проходит с это проблемой 2,5 года езжу.
Вернуться к началу
Тиаксист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rad 777



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1.6i 16v
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 11:37
Ответить с цитатой

А что мощность-то двига ни у кого не упала??
Вернуться к началу
Rad 777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totarin
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 7
Откуда: Козань
Авто: "десятка" нах
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 14:43
Ответить с цитатой

Эта тема довольно старая, рулится поиском по форуму. У меня шипение появляется лишь зимой, когда мороз больше -5 градусов. Тоже где-то возле педали. Вопрос выставлял здесь, на форуме. Ответили таким образом - проблема в ВУТе. Но бежать менять не стоит. Если при резком нажатии педали тормоза "в пол" у тебя не глохнет двигатель, то менять ВУТ не нужно. Если же глохнет, то ВУТ под замену, ибо рискованно ездить с неисправными тормозами.
P.S: Вообще поиск рулит! Запульните в строчку поиска что-то типа ВУТ шипение педали тормоза, тема неоднократно здесь обсуждалась, да и обсуждается каждую зиму, когда с этим тихим шипением сталкивается почти каждый. А если не каждый, то через одного точно.

_________________
Если и#@ть мозг не предохраняясь, есть вероятность зачать в нем разум...
Вернуться к началу
Totarin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 13:02
Ответить с цитатой

кроме того, там в этом самом ВУТ (который стоит тысячу и выше), вся проблема не в диафрагме (как пугают), а в манжете уплотнения штока... Правда я не видель её отдельно в продаже... ПРо опыту из 4х неработающих ВУТ,в 4х вся проблема была в этой манжете. По опыту знакомых аналогично... Один раз слышал пугалку что якобы "у друга брата моего отца порвалась диафрагма" но это думаю что легенда...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 00:06
Ответить с цитатой

[quote="Rad 777"]А что мощность-то двига ни у кого не упала??[/quote
К стате, я вспомнил, что мощность двигателя у меня упало, только из-за того что, у меня не было герметично в ресивере. Когда я поменял пробки на ресивере и ещё раз проверил, не подсасывает ли где ни будь от ресивера (кроме основного всасывающего патрубка вместе фильтром и дросильной заслонки). Я заметил, что двигатель, начал работать по резвее и тормоза начали работать, как вкопанные, не хуже чем как у иномарок, соответственно и шипение под панелью пропало. Smile
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 01:08
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
У меня 16-ти клапанник, ресивер сделан из пластика, два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов.


Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2011 09:08
Ответить с цитатой

я хз чо,шланг нормальный,тормозуха не уходит,тормозит отлично,но шипит...пусть шипит Smile
_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 09:25
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.



Одна из этих пробок была порвана и через него, проникал воздух в ресивер. От сюда следует - потеря мощности в двигателе, не достаточное вакуумироние в вакуумном устройстве и не достаточное торможение (не дотормаживает).



105.JPG
 Описание:
 Размер файла:  64,99 KB
 Просмотрено:  1218 раз(а)

105.JPG



1041.JPG
 Описание:
 Размер файла:  51,02 KB
 Просмотрено:  710 раз(а)

1041.JPG


Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 12:34
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
Двемер писал(а):
Что за пробки, можно подробнее пожалуйста, а то та же фигня началась, нажимаю педаль и начинается шипение.



Одна из этих пробок была порвана и через него, проникал воздух в ресивер. От сюда следует - потеря мощности в двигателе, не достаточное вакуумироние в вакуумном устройстве и не достаточное торможение (не дотормаживает).


Я понял что за пробки на ресивере, но как ты их загерметизировал и чем.
вот цитата

два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2011 15:18
Ответить с цитатой

Двемер писал(а):
два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти


Пробки, которые ты видел на фото, это заводские. Я их искал по всем автомобильным базарам, ларькам и бутикам, но найти их, я не смог, видимо они идут вместе с ресивером. Поэтому мне пришлось изворачиваться, используя другие, подходящие по размеру пробки. А пробки я использовал обыкновенные, наверное ты их видел, они часто используются в тормозных суппортах (на штуцерах). Их называют по разному, кто-то пробками, а кто то колпачками, но прежде чем поставить, надо штуцер чуть чуть обмазать герметикам (термостойкий герметик) и после этого заткнуть пробкой, вот и все.



106.JPG
 Описание:
 Размер файла:  68,64 KB
 Просмотрено:  779 раз(а)

106.JPG


Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Двемер



На форуме 5 лет
Сообщения: 376
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 01:01
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
Двемер писал(а):
два штуцера у меня наглухо закрыты резиновыми пробками, пробки изпользовал от тормозных супортов что за пробки эти


Пробки, которые ты видел на фото, это заводские. Я их искал по всем автомобильным базарам, ларькам и бутикам, но найти их, я не смог, видимо они идут вместе с ресивером. Поэтому мне пришлось изворачиваться, используя другие, подходящие по размеру пробки. А пробки я использовал обыкновенные, наверное ты их видел, они часто используются в тормозных суппортах (на штуцерах). Их называют по разному, кто-то пробками, а кто то колпачками, но прежде чем поставить, надо штуцер чуть чуть обмазать герметикам (термостойкий герметик) и после этого заткнуть пробкой, вот и все.


Спасибо за помощь, буду пробовать их.

_________________
Когда Генри Форд сказал, что хорошая машина , это новая, он не имел ввиду автоваз.
Вернуться к началу
Двемер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы