Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор на классике

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор на классике вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TimurSH



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 12:24
Ответить с цитатой

Ездили за городом, внезапно загорелась лампа генератора. Остановились, посмотрели - натяжение ремня есть.
Доехали до города - акк полностью сел, машина не заводилась.
Зарядили аккум, на след. день поставили - не горит лампа генератора.
Натяжение ремня нормальное. В чём была проблема и сохранилась ли она?
Вернуться к началу
TimurSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 12:50
Ответить с цитатой

Если лампа на приборке не горит ВООБЩЕ (даже при повороте ключа до заводки двигателя) - то смотреть не перегорела ли сама лампа, предохранитель в ЧЯ и целостность всей цепи возбуждения. Для проверки можно подать на возбуждение +12 прямо с аккумулятора. Ну и, разумеется, взять (купить, одолжить на время) тестер и выяснить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Норма - 13,8 - 14,5 В.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 14:24
Ответить с цитатой

TimurSH писал(а):
Зарядили аккум, на след. день поставили - не горит лампа генератора.она?

А напряжение идет? Если идет - проблема могла быть в подклинивании щеток генератора - разбирать генератор, чистить/менять щетки.
Если напряжения нет - смотреть лампу, регулятор напряжения и пр.

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimurSH



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 17:59
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Если лампа на приборке не горит ВООБЩЕ (даже при повороте ключа до заводки двигателя) - то смотреть не перегорела ли сама лампа, предохранитель в ЧЯ и целостность всей цепи возбуждения. Для проверки можно подать на возбуждение +12 прямо с аккумулятора. Ну и, разумеется, взять (купить, одолжить на время) тестер и выяснить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Норма - 13,8 - 14,5 В.

При включении лампа горела, потом гасла. Так что лампа в норме.

Добавлено спустя 54 секунды:

Re: Генератор на классике

Alex-777 писал(а):
TimurSH писал(а):
Зарядили аккум, на след. день поставили - не горит лампа генератора.она?

А напряжение идет? Если идет - проблема могла быть в подклинивании щеток генератора - разбирать генератор, чистить/менять щетки.
Если напряжения нет - смотреть лампу, регулятор напряжения и пр.

Не смогли снять генератор, ключом там неудобно было работать, к тому же внезапно проблема устранилась, так что не стали стараться.
Вернуться к началу
TimurSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 20:05
Ответить с цитатой

TimurSH писал(а):
При включении лампа горела, потом гасла. Так что лампа в норме.
Получается, что зарядка идет. 99% - щетка залипала. Лучше залезть - поменять, пока зима не пришла...
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimurSH



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2014 23:17
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
TimurSH писал(а):
При включении лампа горела, потом гасла. Так что лампа в норме.
Получается, что зарядка идет. 99% - щетка залипала. Лучше залезть - поменять, пока зима не пришла...

зимой не ездим обычно. Понял, спасибо.
Вернуться к началу
TimurSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 13:17
Ответить с цитатой

Могла быть самая простая причина - нет контакта в предохранителе, или в разъёме... И вози с собой запасной реле-регулятор. Или хотя бы лампочку ватт на 40-50, через которую можно подать +12В на обмотку возбуждения генератора прямо с батареи.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 15:11
Ответить с цитатой

Владимирыч, привет!!!
Т.е. лампочка 40Вт, или грубо говоря H4 из фары, как бы выполняет функцию РР?

Добавлено спустя 19 секунд:

Smart писал(а):
Владимирыч, привет!!!
Т.е. лампочка 40Вт, или грубо говоря H4 из фары, как бы может выполнять функцию РР?
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 16:18
Ответить с цитатой

Привет!! Да, лампочка из фары очень подходит для ограничения тока в обмотку возбуждения. Причём, неплохо справляется с регулированием напряжения. В зависимости от оборотов и нагрузки напруга плавает где-то от 13 до 15В. Хуже, конечно, чем РР, но доехать можно куда угодно, и батарея не разрядится. Проверено. Как-то раз проехал около 600 км без последствий.
Это, кстати, описывалось в "Советах бывалых" ЗР лет 30 назад Smile

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Да, ещё момент. Эту лампочку можно повесить где-нибудь в салоне, чтобы её было видно. А провода провести под капот (один к + батареи, второй - к проводу 67, идущему на РР. Или прямо к клеммам генератора). Будет тускло гореть - значит, зарядка идёт Smile

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2014 20:40
Ответить с цитатой

TimurSH писал(а):
Доехали до города - акк полностью сел, машина не заводилась.

Это на какой машине?
Ездил без генератора. Триста вёрст проехать без проблем, без зарядки. На следующее утро машина завелась, со стартера. Правда машина - копейка 1986 года выпуска. Smile

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bsanek628



На форуме 5 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora\ ваз 2106
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2014 17:56
Ответить с цитатой

Нечего себе, наверно хороший АКБ стоял, что на 300 верст хватило, это 80й наверно минимум
_________________
Я есть я
Вернуться к началу
bsanek628 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2014 11:30
Ответить с цитатой

bsanek628 писал(а):
это 80й наверно минимум
Если ехать без света, печки, музыки и т.д., то система зажигания потребляет порядка 5-6Ампер, да иногда стопы и поворотники. При полностью заряженном аккумуляторе, например, 60-м, его может хватить часов на 7. И даже больше, но завестись с него уже не сможешь.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы