Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой-то странный трабл, я в растерянности...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой-то странный трабл, я в растерянности... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 17:21
Ответить с цитатой

Короче, такая штука:
Погода щас в Москве +8 где-то с утра, я так думаю. Ну вот, выходим, заводим машину, для приличия курим сигарету, чтобы немного прогрелась, садимся, едем.
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся Very Happy ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся Shocked
Вот такие пироги. Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Но есть еще петрушка - авто прогрелось где-то до 70 градусов, берем, глушим движок и заводим опять - и все нормально, обороты 800-850, где им и положено быть, причем не плавают, не повышаются и т.д.

Я грешил на ДПДЗ (один у меня уже ломался), но симптомы какие-то странные. Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА? Smile

PS: пробег децкий 13 штук где-то.

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 17:28
Ответить с цитатой

ИМХО...

РХХ менять,
если денег жалко или нет (что бывает) то чистить жидкостью для проывки карбов.
в поиск иди там технология есть.


Dolph писал(а):
Короче, такая штука:
Погода щас в Москве +8 где-то с утра, я так думаю. Ну вот, выходим, заводим машину, для приличия курим сигарету, чтобы немного прогрелась, садимся, едем.
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся Very Happy ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся Shocked
Вот такие пироги. Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Но есть еще петрушка - авто прогрелось где-то до 70 градусов, берем, глушим движок и заводим опять - и все нормально, обороты 800-850, где им и положено быть, причем не плавают, не повышаются и т.д.

Я грешил на ДПДЗ (один у меня уже ломался), но симптомы какие-то странные. Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА? Smile

PS: пробег децкий 13 штук где-то.
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 17:58
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
Короче, такая штука:
Погода щас в Москве +8 где-то с утра, я так думаю. Ну вот, выходим, заводим машину, для приличия курим сигарету, чтобы немного прогрелась, садимся, едем.
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся Very Happy ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся Shocked
Вот такие пироги. Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Но есть еще петрушка - авто прогрелось где-то до 70 градусов, берем, глушим движок и заводим опять - и все нормально, обороты 800-850, где им и положено быть, причем не плавают, не повышаются и т.д.

Я грешил на ДПДЗ (один у меня уже ломался), но симптомы какие-то странные. Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА? Smile

PS: пробег децкий 13 штук где-то.


Такое иногда бывает, я лечу так: краешком туфля нажимаю на газ, так что бы кончик туфли соскочил с педали, педалька под действием пружины резко возвращается назад и усе окей.
Похоже, что где то, что то западаед(цепляется) и резким сбросом газа ты енто устраняешь. У меня такое проявляется раз в два-три месяца, поэтому глубоко не лезу в причину, а иду по пути наименьшего прикладывания сил.

Маш. 21103 2001 г. 118 т.к. пробег.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 18:05
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
Короче, такая штука:
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся Very Happy ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся Shocked
Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.

Интересно, а обороты ХХ держатся при движении авто на нейтрали или в любых случаях?
Могу ошибиться, но вроде еще в прошлом году на эту тему разговор был и в итоге вывод был примерно таким: увеличение числа об. ХХ при движении авто на нейтрали (особенно при прогреве) не является неисправностью.
Повторюсь, м.б. мне на этот счет изменяет память, но личо у меня если при движении на непрогретом движке выжать сцепление, то обороты ХХ выше обычных и число их может зависеть от того на каких оборотах было выжато сцепление, однако при остановке авто обороты ХХ приходят в норму (если темп. охл. ж. не менее 50 градусов).
З.Ы. Раньше у меня на зубиле обороты ХХ иногда не падали при остановке авто, так "лечил" я их так же как и господин chuprinov.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 18:16
Ответить с цитатой

При остановке ХХ тоже не падают в том и проблема. Т.е. стою на светофоре и рычу как какой-то рэйсер - обороты 1300-1400, не говоря уже о расходе бензина и нагреве Smile
_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 18:59
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
При остановке ХХ тоже не падают в том и проблема. Т.е. стою на светофоре и рычу как какой-то рэйсер - обороты 1300-1400, не говоря уже о расходе бензина и нагреве Smile

Тогда либо "лечить" резким увеличением и сбросом газа, либо ехать на диагностику, так как не думаю, что за 13 тыков что-то могло реально загрязнится.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 21:07
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
... Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА? Smile

PS: пробег децкий 13 штук где-то.


проверь гофру резиновую после ДМРВ.. У меня такая же ерунда была после замены ДМРВ... Думал кривой дивайс подсунули в магазине... Открыл-таки капот... А хомут на гофре -то я забыл затянуть... Вот и получалось, что если газануть, то повышенным разряжением резинку присасывало к корпусу ДМРВ, отпустишь педальку - резинка опять растопыривается и начинается несанкционированный подсос воздуха..

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 10:01
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):
Такое иногда бывает, я лечу так: краешком туфля нажимаю на газ, так что бы кончик туфли соскочил с педали, педалька под действием пружины резко возвращается назад и усе окей.
Похоже, что где то, что то западаед(цепляется) и резким сбросом газа ты енто устраняешь. У меня такое проявляется раз в два-три месяца, поэтому глубоко не лезу в причину, а иду по пути наименьшего прикладывания сил.

Маш. 21103 2001 г. 118 т.к. пробег.


Ваша проблема, либо натянут тросик газа, либо деффект ДПДЗ. Первое более вероятно.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 10:56
Ответить с цитатой

Думаю ДПДЗ 8-)...была такая же фигня
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 11:56
Ответить с цитатой

Вчера по совету опытных мартешководов промыл РХХ. Я когда его вынул, его, пардон, конец (похож Laughing ) был весь в каком-то черном дерьме. Промыл в бензине (неохота было промывку покупать) с щеткой. Поставил обратно.
Сегодня с утра проблема исчезла Very Happy, ехал нормально.
Посмотрим дальше, если будет доставать, отпишусь.

PS: Я заглянул в дырку дроссельного узла - там все в каком-то черном налете, аж пленка, нужно будет тоже снимать промывать, а вы говорите 13 тык, ничего засраться не могло... На каком же дерьме я езжу? Shocked

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 12:13
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):

PS: Я заглянул в дырку дроссельного узла - там все в каком-то черном налете, аж пленка, нужно будет тоже снимать промывать, а вы говорите 13 тык, ничего засраться не могло... На каком же дерьме я езжу? Shocked

Боже! У меня примерно такой же пробег и вроде все чисто, но я просто в растерянности! В свое время 1,5 года ездил на трехлетней инж. 9-ке и на ней (из сист. упр. двиг.) за все время эксплуатации (с ноля) был поменян только датчик скорости и ДПДЗ, ВСЕ! А о промывке вообще речи нет!
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:33
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
Вчера по совету опытных мартешководов промыл РХХ. :


главно что помогло..... 8-)
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:00
Ответить с цитатой

У меня еще есть подозрение, что ДПДЗ пошаливает, бо обороты немного плавают при ХХ (от 800 до 1000), так что он тоже под замену. :ooo:
Заменю - посмотрим, как говорится. Единственно, жаба душит на GM-ский, поэтому возьму пока наш (кстати, в магазах близлежащих курского не нашел, может кто подскажет где есть в Москве?), переставлю...

Но в результате промывки эффект задирания оборотов исчез, это факт.

Вообще, сколько ходит ДПДЗ? Я свой менял уже штуках на пяти-шести, думал брак попался, опять двадцать пять? Или он есть расходник, как свечи? Surprised

Спасибо за ответы, друзья!

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:08
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Интересно, а обороты ХХ держатся при движении авто на нейтрали или в любых случаях?
Могу ошибиться, но вроде еще в прошлом году на эту тему разговор был и в итоге вывод был примерно таким: увеличение числа об. ХХ при движении авто на нейтрали (особенно при прогреве) не является неисправностью.
Совершенно верно.
Контроллер поддерживает обороты ХХ при движении несколько выше (порядка 1100) чем на стоящем авто. Это подстраховка от останова двигателя при торможении двигателем. Как только обороты падают до ~ 1100, контроллер даёт команду на начало работы форсунок.
Попробуй скинуть разъём с ДС. Кроме того, что перестанут работать спидометр и одометр, обороты ХХ на прогретом двигателе и движущейся машинке будут такими же, как и на стоящей.
Если двиг не прогрет, контроллер соответствующе корректирует состав и количество смеси и УОЗ. При этом обороты ХХ будут повышены независимо от того стоит машинка или едет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:15
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
У меня еще есть подозрение, что ДПДЗ пошаливает, бо обороты немного плавают при ХХ (от 800 до 1000), так что он тоже под замену. :ooo:

Вообще, сколько ходит ДПДЗ? Я свой менял уже штуках на пяти-шести, думал брак попался, опять двадцать пять? Или он есть расходник, как свечи? Surprised
Плавание оборотов нехарактерно для неисправного ДПДЗ. Обычно обороты "зависают" на 2000, и падают после "подгазовки". При этом (зависании) ДПДЗ выдаёт 1% открытия заслонки. Оч легко диагностируется по борткомпу. Думаю в плавании оборотов ДПДЗ не виноват.

Первый ДПДЗ у меня прошёл 7,5 ккм, второй 25 ккм. Почти что расходник.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:18
Ответить с цитатой

Ищи Курский бесконтактный ДПДЗ. Я правда себе такой еще не нашел. Симптомы такие как были у меня. Иногда датчик показывал 1%. Метод туфля помогал. А прожил он у меня около 70 тык.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 17:07
Ответить с цитатой

Dolph писал(а):
Вчера по совету опытных мартешководов промыл РХХ. Я когда его вынул, его, пардон, конец (похож Laughing ) был весь в каком-то черном дерьме. Промыл в бензине (неохота было промывку покупать) с щеткой. Поставил обратно.
Сегодня с утра проблема исчезла Very Happy, ехал нормально.
Посмотрим дальше, если будет доставать, отпишусь.

PS: Я заглянул в дырку дроссельного узла - там все в каком-то черном налете, аж пленка, нужно будет тоже снимать промывать, а вы говорите 13 тык, ничего засраться не могло... На каком же дерьме я езжу? Shocked

Ситауция знакомая(ВАЗ2112, февпаль 2004г, пробег 9500). Явление появилось уже в районе 2 ккм. Не понятно почему (у меня во всяком случае) задирание оборотов ХХ пропадает при повторном пуске. Т. е. перед ездой обязательно прогрев до 50 град, при задираниии оборотов глушу двигатель и снова пуск. Помогает. Если механика РХХ не работает, то почему лечится электронно? Шевеление педалью газа не помогает :-(

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gipofiz



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 17:11
Ответить с цитатой

[quote="Дюжина"]
Dolph писал(а):
У меня еще есть подозрение, что ДПДЗ пошаливает, бо обороты немного плавают при ХХ (от 800 до 1000), так что он тоже под замену. :ooo:

....При этом (зависании) ДПДЗ выдаёт 1% открытия заслонки. Оч легко диагностируется по борткомпу. Думаю в плавании оборотов ДПДЗ не виноват.


Мне тоже так кажется

_________________
Александр
Вернуться к началу
gipofiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 17:17
Ответить с цитатой

У меня плавали обороты уже. Заменили ДПДЗ - все стало отлично, до недавнего времени Sad . Я попробую заменить - поможет, хорошо, не поможет - будет запасной датчик :)

А обороты, которые лечатся перепуском движка, я тоже не пойму физику процесса... Confused

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 18:32
Ответить с цитатой

А при перезапуске движка, при включении зажигания мозги смотрят на напряжение с ДПДЗ, и увидев что лежит в заданном диапозоне для закрытой заслонки уже принимает положение за 0 %.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 07:38
Ответить с цитатой

А кроме того, РХХ, при выкл зажигания, закрывает канал добавочного воздуха, а затем отходит в "стартовое" положение. Тем самым устраняется возможное заедание.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:48
Ответить с цитатой

Вчера заменил ДПДЗ, на наш, на арзамасский, GM покупать не стал, а курского не было (дефицит, что-ли?).
Вчера тест-райд, сегодня на работу, ехал как человек, ни повышенных оборотов при трогании с места на холодном двигателе, ни плаванья оборотов при поездке.
Хотя две поездки не показатель, может звезды так стояли 8-), буду следить в дальнейшем.

Да, еще момент - открутил старый ДПДЗ - так там обнаружилась некая кривая как смерть поролоновая или полиуретановая шайба aka кольцо. Назначения сего девайса не понял, ставить не стал, но оставил. Может поставить, какая функция у него?

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы