Страница 1 из 3
GoodOK
Такая история: по гарантии уже меняли 2 рейки, то есть сейчас стоит ТРЕТЬЯ и она защёлкала. Пробег в районе 50 тык, а этой новой рейке нет и 15 тык. Уже не знаю, что делать. Гарантия закончилась. Менять рейку? Менять потроха? На что менять?
gin88888
GoodOK
как вариант, поискать аналогичные темы. у тебя 3.1 оборота?
GoodOK
Нет, у меня обычная длинная рейка.
Mikhail_Sh
GoodOK писал(а):

Нет, у меня обычная длинная рейка.


Мне при ТО2 заменили по гарантии на десяточную. т.к я их достал в свое время со стуком в рейке, вот уже под 70 тыщ полет нормальный, пару раз подтягивал.
Ее, рейку, меняют в сборе!! с тягами и наконечниками, от калиновской не подходит.
GoodOK
Сегодня был в 2 магазинах и в обоих продавцы убеждали, что на Калину ставят не 10-ю, а 12-ю рейку.
Еще вопрос, подходит ли обычная 12-я вместо той, которая с ЭУРом? Продавец сказал, есть только простые калиновские, но под ЭУР они не пойдут.
Mikhail_Sh
GoodOK писал(а):

Сегодня был в 2 магазинах и в обоих продавцы убеждали, что на Калину ставят не 10-ю, а 12-ю рейку.
Еще вопрос, подходит ли обычная 12-я вместо той, которая с ЭУРом? Продавец сказал, есть только простые калиновские, но под ЭУР они не пойдут.


Возможно у меня и двенадцатая рейка, знаю точно что от "десятого" семейства, а вот от какой именно модели не уверен.
У меня с ЭУРОМ машина.
gin88888
GoodOK
Посмотри есть ли место под эур на рейке.
GoodOK
Как оно выглядит?
Mr. Hankey
GoodOK писал(а):

Как оно выглядит?


Никак не выглядит, нет там никаких мест под ЭУР на рулевом механизме. Если новую планируете ставить, то я бы грантовскую порекомендовал, там 3 оборота, рулить одно удовольствие после Калиновской.
GoodOK
Не подходит она к Калине-1, вроде.

Я пробовал проехать на Гранте. Ощущение, что та же 15-ка. ИМХО
mdiman21043
Хм, что там может быть под эур? нет там вроде ни чего и быть не может. Эурр же вместо промвала вставляется в рулевую колонку. Магазинщиков спрашивать бесполезно. Сейчас они вообще не фига не знают. Ищите каталоги запчастей на машины и сравнивайте номера для запчастей.
gin88888
mdiman21043
GoodOK
Mr. Hankey
Посмотри как эур крепиться и поймёшь.
Х.з вместо чего он, не разбирал.
Serge!
личный опыт, ну и тема по рейке. http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8219751#8219751
GoodOK
Снял рейку, разобрал, перебрал, помыл, заменил тарельчатую пружину. Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет. Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку. Кстати, если будете разбирать сразу ищите усиленный ключ (не это жёлтое $авно за 40р) и усиливайте его. У меня даже усиленный ключ гнулся при откручивании. Пришлось идти в ближайший автосервис, где мне к нему приварили нехилый болт, сантиметров 30 длинной под ключ на 19. Теперь ключ вечный у меня)))
Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.
Подозреваю, что ржавчины на рашпиле и его круглой части почти нет потому, что при установке новой рейки сервисмены залили туда 100гр машинного масла. Я масло заливать не стал, но литола набил от души.
Serge!
GoodOK писал(а):

Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.


Рано делать выводы. Покатайся еще.
Цитата:


Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.


А до переборки подтягивать пробовал?
Цитата:


Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.


его и не может быть. ЭУР крутит рулевой вал.
gin88888
Serge!
Вот я изначально тоже так думал...
Спасибо, за уточнение.
GoodOK
Serge! писал(а):

GoodOK писал(а):

Проехал пару км только пока. Руль стал потуже. Стуков при повороте вправо пока нет.


Рано делать выводы. Покатайся еще.
Цитата:


Честно говоря, так и не нашел явной причины стука. Внутри чисто, вал блестит, втулка цела (всё равно заменил). Подтянул рейку.


А до переборки подтягивать пробовал?
Цитата:


Кстати, никакого крепления для ЭУРа на рейке нет.


его и не может быть. ЭУР крутит рулевой вал.


Выводов не делаю. Просто написал, как есть. Подтягивать пробовал, но подтягивалось очень плохо. Когда снял и разбирал рейку, даже откручивал эту гайку с восьмигранником с большим трудом, даже ключ пришлось усиливать. Ощущение, что окружность с резьбой вся замята была, хотя видно этого не было. В общем, даже сейчас подтягивать без снятия рейки очень тяжело за счет именно резьбы, а не потому, что уже тянуть некуда.
Serge!
GoodOK писал(а):


Выводов не делаю. Просто написал, как есть. Подтягивать пробовал, но подтягивалось очень плохо. Когда снял и разбирал рейку, даже откручивал эту гайку с восьмигранником с большим трудом, даже ключ пришлось усиливать. Ощущение, что окружность с резьбой вся замята была, хотя видно этого не было. В общем, даже сейчас подтягивать без снятия рейки очень тяжело за счет именно резьбы, а не потому, что уже тянуть некуда.


Правильно, именно поэтому я и заменил гайку, о чем писал выше.
Dranik
GoodOK писал(а):

по гарантии уже меняли 2 рейки, то есть сейчас стоит ТРЕТЬЯ и она защёлкала. Пробег в районе 50 тык, а этой новой рейке нет и 15 тык. Уже не знаю, что делать. Гарантия закончилась. Менять рейку? Менять потроха? На что менять?


поставить рейку СС, стоит да дорого, но енто работает не как Вазо чудо оригинал facepalm
именно по этой причине я не стал связываться с нашей рейкой и купил рейку СС, отдавал 6р за рейку 2108 два года назад против нашей 2500р, и не пожалел ни разу, хорошую вещь видно сразу,
г@$но то что стояло с нашего заводика приколюшного оказалось просто сухим в нутри!!! wwow рейка есно была тугая как хрен знает что и были какие то непонятные щелчки в ней.
velja
Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.
Michail_09
velja писал(а):

Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.


Внутрь попала вода, цилиндрическая часть рейки заржавела, ржавчина, как абразив, сточила втулку, появился стук.
velja
Ну не верю я в это. Рейке пол года, у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что, а тут хрень полная.
Dranik
velja писал(а):

Поменял на СТО рейку, ее я покупал у знакомых поставщиков. Жена ездила после установки с пол года, я не садился за руль. Недавно сел и офигел от затянутой рейки. Сел по просьбе жены, т.к опять появились стуки. Полез к гайке, она затянута до жопы, руль тяжелый, не возвращается в 0. Тяги не болтаются, но грохочет как на старой. Попустил гайку и на ходу пробовал усилие и стремление к распрямлению траектории. Раза с 5-го добился минимального грохота (но он есть и конкретный), неподвижности усов при покачивании и реактивного усилия на руле. Люфта на карданчике нет практически, люфта радиального на руле нет вообще, но КАКОГО ЧЕРТА!!! она грохочет?! Ну не могла же втулка умереть за 5 тык., если только она изначально не была прослаблена и гребаные сервисмены устранили люфт затягиванием гайки на паре. Для начала попробую поменять тарельчатую пружину (обойтись так сказать малой кровью), если не поможет, то буду снимать рейку и сам перебирать. Блин, жаба давит, купить новую запчасть, дорогую к тому же, и наступить на те же грабли.


надо бы контролировать что было после установки рейки, теперь уже поздно пить баржоми.
если на затянутой рейки катали то ничего удивительного нет в том что рейку не отрегить теперь, потому как её просто сожрало .
velja писал(а):

Ну не верю я в это. Рейке пол года


да хоть месяц, щас качество такое, а если к этому ещё добавить не грамотность установки рейки то чо ты хочешь?
velja писал(а):

у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что


всё когда то бывает в первый раз, раньше так то и бензин был по 1р за литр , теперь по 34 за литр, прими как есть и прости.
Едешь в магазин и берёшь новую рейку Вазовскую за 2500р , сразу регулируешь как положено и возможно тебе улыбнётся удача.
velja
Сегодня поехал в гараж и решил посмотреть свою старую рейку, которая стояла с завода и которую после переборки я поменял на новую. Разобрал полностью ее и что же я увидел........, а ничего: рейка в идеальном состоянии. Втулка после замены ни грамма не выработалась, прижим с нашлепками тоже. Пружина гайки жесткая, я сравнил с новой и на всякий случай поменял. Тарельчатая пружина в идеале. Все смазал не жалея мазуты, собрал, отрегулировал, осталось поменять короткий копак и хомуты поставить, и можно ставить смело на автомобиль. Что же тогда стучало и нахрена я купил новую рейку и поставил?! Следующим шагом будет замена нового на старое (но перебраное своими руками) и затем, если не исчезнут звуки, будем искать дальше.
Michail_09
velja писал(а):

Ну не верю я в это. Рейке пол года, у меня на 12-ке пробега 138 тык и хоть бы что, а тут хрень полная.


Хочешь верь, хочешь - не верь, а я столкнулся на 1,5 годовалой машине с 22ткм пробега. Гремело на каждой кочке.
ХЗ, как на 12 пыльник рейки заправляется в пазы на осях рулевых тяг, а не зубиле его замучаешься заправлять, если гофру меняешь без снятия механизма. В этом плане калина удивила - пыльник просто слегка прижимается пластиной. В итоге полтюбика герметика решили проблему - за 7 последующих лет эксплуатации и 70 т км пробега гремящая ранее рейка звуков не издает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы