В замен недавно проданной отцовской 047, было решено приобрести новый сарай. В общем альтернативы небыло, 4-ку ижевской сборки брать не хотелось, оставался только 111. В Самаре 111 нет. Позвонил знакомым в Тольятти. Выяснилось, что 111 в диком дефиците. 31 мая нашли в одной фирме 2 снежки, 8V в комплектации Норма, 1 июня на них делали ПТС и выставляли в продажу. По приезду 2 июня в 9 часов утра в Тольятти, машин уже не было. В Элексе, была Жемчуг 8V Стандарт. По приезду, нам сказали, что машина только что выехала за ворота. Позвонили в справочную, нам нашли 111-3 реэкспорт (но с возможностью постановки на гарантию). Едем. В фирме нас посылают на вторую площадку, через пологорода едем на обводное. Стоят 5 машин, две снежки, жемчуг, млечный путь и два опала. У одной снежки двигатель работал со странным стуком (такое впечатление, что стучат клапана, но у 16-ки клапанника гидрокомпенсаторы, т.ч. не понятно что это было). У второй снежки были непонятки с салоном, на дверях велюр, а салон светлый флок. Темные машины не смотрели, остановились на жемчуге.
У жемчуга плохо закрывалась дверь багажника (замок не был отрегулирован, один из болтов крепления замка с сорваной головкой), по выезду из салона выяснилось, что отвалился крепеж полки и не работает замок большой подушки заднего сиденья (петля не тянется). В пепельнице семечки (привет от сборщиков ВАЗа). Что дальше будет, время покажет. Надо отдать должное кузовные зазоры ровные, и двигатель работает хорошо (тьфу-тьфу).
За машину было заплачено 240 тыр. Комплектация - атермальные стекла, 4 ЭСП, ЦЗ, велюровый салон, колаки на колеса. ПТФ нет, маршрутника нет, подогрева сидений нет. Блин, на моей 112 2002 в комплектации норма шли 4 ЭСП и подогрев, а в люксе (велюровый салон это вроде должен быть Люкс) шел полный пакет, включая ПТФ, МК и литые диски, при том, что моя машина мне обошлась в 170 тыр, а сейчас она стоит новая 235 тыр. Когда ставили гарант, из-за ворот фирмы вышел мужичек и предложил МК за 400 рублей, с условием, что ему отдадут часы на замену. (становится понятным, куда деваются МК с комплектации Люкс).
В общем резюме такое, больше никогда я не буду связываться в ВАЗ-ом, цены растут качество падает, да еще и дефицит машин, т.ч. приходится брать что есть.
На следующий год, я планирую поменять свою 112, все таки 3 года будет машине, срок пришел. И моя новая машина не будет поделкой ТАЗпрома. Я скорее всего куплю Хендэ Акцент или Гетц. Хватит, наелся. За 320 тыр, можно взять новую машину с кондиционером, зато без семечек в пепельнице.