Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вакуумник ремонтируется ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вакуумник ремонтируется ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dan 083



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 13:30
Ответить с цитатой

Привет всем!
Кто знает, подскажите: в вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора идет шланг для отбора вакуума, с вакуумником этот шланг соединяется через черный пластмассовый штуцер, и вот через этот штуцер у меня идет подсос воздуха, двигатель на холостых стало изрядно трясти. Сам штуцер немного болтается в посадочном месте, свободно шевелится рукой. Хочу спросить - это можно как-то устранить, или менять вакуумник целиком. В режиме торможения усилитель работает нормально.
Посоветуйте, что делать.
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
эльф093



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 14:26
Ответить с цитатой

А "изрядно трясет на холостых", когда ты тормоз держишь. Если да, то у меня было такое. Дело оказалось в прогоревшем клапане в первом цылиндре, откуда вакуумник забирает воздух. Пришлось башку ковырять. Сейчас нормално, даже когда интенсивно несколько раз на холостых нажимаешь на тормоз.Проверь компрессию.
А вообще штуцер можно поменять(продаются). Вакуумник ремонту не подлежит на сколько я знаю.
Вернуться к началу
эльф093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan 083



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 16:30
Ответить с цитатой

эльф093 писал(а):
А "изрядно трясет на холостых", когда ты тормоз держишь. Если да, то у меня было такое. Дело оказалось в прогоревшем клапане в первом цылиндре, откуда вакуумник забирает воздух. Пришлось башку ковырять. Сейчас нормално, даже когда интенсивно несколько раз на холостых нажимаешь на тормоз.Проверь компрессию.
А вообще штуцер можно поменять(продаются). Вакуумник ремонту не подлежит на сколько я знаю.


:)) клапана я недавно делал, все ок, трясет из-за вакуумника, я вчера проверил, побрызгал жидкость на соединение, тряска на время пропадала и выростали обороты, потому что жидкость перекрывала доступ воздуху.
Я когда менял клапана при снятии этого шланга порвал его и при установке его пришлось натянуть, наверное он и свернул этот штуцер.
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MipoTBop



На форуме 13 лет
Сообщения: 123
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:20
Ответить с цитатой

Привет, соратнику по ТАЗу, затронул интересную тему, когда решишь напиши, очень интересно.
_________________
Blessed are the peacemakers : for they shall be called the children of God. Matthew 5:9
Вернуться к началу
MipoTBop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan 083



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:39
Ответить с цитатой

MipoTBop писал(а):
Привет, соратнику по ТАЗу, затронул интересную тему, когда решишь напиши, очень интересно.


Уже решил Very Happy , в очередной раз доказан вечный принцип - глаза боятся, а руки делают.
Решал проблему на выходных: купил ремкомплект для вакуумника 083 стоимостью 19 рублей , в нем было всего две резиновые прокладки ( одной я так и не нашел применение Very Happy ).
Под капатом: снял шланг ,идущий от впускного коллектора к вакуумнику, потом выдернул штуцер из вакуумника ( чтобы легче вылезал, брызнул WD-40 ), потом выковырял резинку, в которую этот самый штуцер вставляется. В общем, все настолько просто, что описывать подробно нет нужды. В добавок, пришлось заменить и сам шланг, потому как оказался дырявым. Шланг для дополнительной герметичности затянул хомутами, прокладку и штуцер посадил на герметик.
Сейчас ровные обороты на ХХ, даже когда двигатель холодный и обороты понижены. В общем, работой доволен. Времени - минут 15 - 20.
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:40
Ответить с цитатой

Dan 083 писал(а):

клапана я недавно делал, все ок, трясет из-за вакуумника, я вчера проверил, побрызгал жидкость на соединение, тряска на время пропадала и выростали обороты, потому что жидкость перекрывала доступ воздуху.
Я когда менял клапана при снятии этого шланга порвал его и при установке его пришлось натянуть, наверное он и свернул этот штуцер.

Если шланг натянут, может его просто удлиннить? И если точно знаешь откуда подсос воздуха, то может стоит воспользоваться герметиком.
Что касаемо вакуумника, то он легко разбирается. Кроме вакуумника у которого крышка завальцована по кругу. И на него продаются ремкомплекты (примерно в 5 раз дешевле нового вакуумника). Но думаю, что в твоем случае его рабирать не стоит.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grig78



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:37
Ответить с цитатой

Пару недель назад менял на сервисе сцепление и тормозные диски и колодки. После этого возник такой глюк: при нажатии на тормоз при работающем двигателе возникал какой то рокот. Машина тормозила нормально. Щас если слегка нажать на тормоз, двигатель начинает троить, падают обороты, слышно шипение, если нажать до конца... начинает работать нормально.
Понятно, что где то на пути от коллектора до вакуумника подсасывает воздух. Шланг кажется пормальный. Шипение идет от вакуумника. Что лучше сделать.. сразу поменять выкуумник? У мненя подозрение на пластмассовый патрубок на вакуумнике, к которому крепится шланг...
Что то могли повредить слесари на сервисе при снятии сцепления или замене дисков?
Вернуться к началу
Grig78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАА



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2004 11:47
Ответить с цитатой

Grig78 писал(а):
Пару недель назад менял на сервисе сцепление и тормозные диски и колодки. После этого возник такой глюк: при нажатии на тормоз при работающем двигателе возникал какой то рокот. Машина тормозила нормально. Щас если слегка нажать на тормоз, двигатель начинает троить, падают обороты, слышно шипение, если нажать до конца... начинает работать нормально.
Понятно, что где то на пути от коллектора до вакуумника подсасывает воздух. Шланг кажется пормальный. Шипение идет от вакуумника. Что лучше сделать.. сразу поменять выкуумник? У мненя подозрение на пластмассовый патрубок на вакуумнике, к которому крепится шланг...
Что то могли повредить слесари на сервисе при снятии сцепления или замене дисков?

Бывают конечно умельцы, но я считаю что лучше купить новый причем не гнаться за дешевизной.

_________________
С уважением, Василий.
Вернуться к началу
ВАА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы