Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просадка на ХХ при включении вентилятора охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Просадка на ХХ при включении вентилятора охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 11:17
Ответить с цитатой

Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают с 800 до 200 оборотов и также резко восстанавливаются. Кто и как лечил? Читал про FAN контроллер для плавного запуска вентилятора, но цена 2000, есть от него толк?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2136
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 11:53
Ответить с цитатой

зачищайте контакты! на клеммах акб, на генераторе, везде где можно их зачистить. Блок предохранителей проверьте, может и там есть окисления. Всё чистить и чистить, и будет счастье.
_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 12:55
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают с 800 до 200 оборотов и также резко восстанавливаются. Кто и как лечил?

всю цепь питания вентилятора охлаждения полностью ревизия , соединениям уже видно полный ахтунг раз так сильно падают обороты.
Диамант писал(а):
Читал про FAN контроллер для плавного запуска вентилятора, но цена 2000, есть от него толк?

не поможет тебе это,
в исправном стоке и так всё работает не проседая.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2136
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 13:53
Ответить с цитатой

Dranik
подскажи плз, цепь вентилятора в которую колодку ЧЯ идёт?

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 14:14
Ответить с цитатой

Я думаю тебе хватит колодки около радиатора под воздузаном + массу на кузов проверь, рядом с АКБ (была такая шняга у самого)
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 21:21
Ответить с цитатой

_NikeL_ писал(а):
подскажи плз, цепь вентилятора в которую колодку ЧЯ идёт?

полностью всю начиная от ЭБУ и заканчивая колодкой возле самого мотора.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_NikeL_



На форуме 4 года
Сообщения: 2136
Откуда: Саранск
Авто: 21093i 2002 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-60
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 21:28
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
_NikeL_ писал(а):
подскажи плз, цепь вентилятора в которую колодку ЧЯ идёт?

полностью всю начиная от ЭБУ и заканчивая колодкой возле самого мотора.


она ж вроде в ЧЯ идёт а не в ЭБУ ?

_________________
ZIC А+ 10w40 // ТНК 75w90 // nordman sx // nordman 4
РН 14.5в, ковровый багажник, калинозамок, Demfi -50, Mubea -50, Evolex
Вернуться к началу
_NikeL_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 21:34
Ответить с цитатой

_NikeL_ писал(а):
она ж вроде в ЧЯ идёт

Это "+"
_NikeL_ писал(а):
в ЭБУ

Оттуда "-"
Вернее с контактов реле,а не самого ЭБУ.
А еще вернее с массы кузова через контакты реле.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2014 21:39
Ответить с цитатой

_NikeL_ писал(а):
она ж вроде в ЧЯ идёт а не в ЭБУ ?

т808 писал(а):
Это "+

т808 писал(а):
Оттуда "-"

Вернее с контактов реле,а не самого ЭБУ.

а вот
т808 писал(а):
А еще вернее с массы кузова через контакты реле.

эту массу и проверь ибо на этой массе зацеплены и все остальные массы всех датчиков, поэтому у тебя и просадка такая дикая, потому что скорее всего эта обжимка масс уже "рассохлась".

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян_INTEL



На форуме 3 года
Сообщения: 259
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 00:42
Ответить с цитатой

Dranik
а где этот жгут массы находиться?
Вернуться к началу
Ян_INTEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 05:06
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
а где этот жгут массы находиться?

смотря на каком авто.
на
Ян_INTEL писал(а):
ВАЗ 2114 2007г

масса ЭБУ находится на шпильке пола которая держит кронштейн для крепления ЭБУ с левой стороны переднего пассажтра, под ковролином.

а вот на более ранних авто

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 11:19
Ответить с цитатой

Ян_INTEL писал(а):
а где этот жгут массы находиться?

Почитай:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 16:27
Ответить с цитатой

вчера еду домой, включен ближний+птф+муз... бац сообщение БК напр ниже 11.4 В. Приехал домой, решил посмотреть напругу без потреб и с ними. При включенных габаритах и тихо играющей муз 13.7В на ХХ....Включил птф, дальний, и печку на всю.. упало до 11.5В врубается вентилятор и падает напруга до 11.2В . Гена СтартВольт 135А, 2 года ему примерно.. помню когда поставил напруга на ХХ была 14 с чем то, переживал не будет ли кипеть аккум., зашел на сайт в характеристики гены , номинальное 14,6В.. дохнет чтоль?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 16:35
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
дохнет чтоль?

А сам как думаешь? facepalm
Не жди когда машина встанет с разряженной батареей, почини генератор...

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 16:45
Ответить с цитатой

snow02rus минималка, при включенных потребителях сколько должна быть?
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 16:45
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
дохнет чтоль?

Уже сдох.
Мост меняй,в нем диод вылетел.
Диамант писал(а):
Гена СтартВольт

И наши дохнут,а что же ты от Китая хочешь? Pardon
Диамант писал(а):
минималка, при включенных потребителях сколько должна быть?

Вопрос некорректный.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 16:48
Ответить с цитатой

т808 я не имел ввиду, что СтартВольт это высшее качество. У него обмотка статора потемнела, причем уже давно..

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

т808
вполне корректный, по Вашему мнению при включенных стандартных потребителях описанных мной выше.. какое должно быть минимальное напряжение в бортовой сети?

_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 17:13
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
я не имел ввиду, что СтартВольт это высшее качество.

Я тоже.У каждого генератора есть свои преимущества и недостатки и Старт Вольт не исключение.
Диамант писал(а):
при включенных стандартных потребителях описанных мной выше..
включен ближний+птф+муз...
какое должно быть минимальное напряжение в бортовой сети?
На клеммах АКБ нужно проверять!
На них при исправном генераторе и включенной данной нагрузке напряжение не упадет больше чем на 0,1-0,2 вольта относительно того,что было БЕЗ нагрузки.
Естественно если музыка без сабвуфера.

Диамант писал(а):
по Вашему мнению

У нас на ТЫ проще. Drinks or Beer
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диамант



На форуме 8 лет
Сообщения: 145
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 17:19
Ответить с цитатой

ок.. измерим на клеммах акб.
_________________
Вернуться к началу
Диамант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 17:26
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
измерим на клеммах акб.

По твоему описанию уже понятно,что сдох диод в подкове.
Клеммы АКБ это подтвердят,а промер диодов снятого моста убедят окончательно.
Учти что мост там припаян.Готовь паяльник.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 18:31
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
Обороты ХХ в момент включения вентилятора падают с 800 до 200 оборотов и также резко восстанавливаются. Кто и как лечил? Читал про FAN контроллер для плавного запуска вентилятора, но цена 2000, есть от него толк?

Почитал ответы по теме. Просадка ХХ карбового ДВС объясняется единственно увеличением мощности, снимаемой с коленвала двигателя. Включение ЭДВ увеличивает снимаемый ток с генератора. Генератор, в свою очередь, нагружает ДВС. В карбовом ДВС нет ООС по скорости (Отрицательная Обратная Связь), поэтому с изменением нагрузки меняется скорость вращения коленвала. Другое дело впрысковый ДВС. ЭСУД отслеживает скорость вращения коленвала и, изменяя длительность впрыска топлива, стабилизирует ХХ по заданной программе в ЭСУД.
Контакты "массы" и в других местах цепи, конечно, важны, но в данном случае они не имеют абсолютно никакого значения по объявленной теме. Необходимо: 1. Измерить ток ЭДВ на ХХ ДВС. По "мурзилке" ток ЭДВ не более 14А. На моей Маше ЛАДА-210740 ток был -7,5А Маша продана. 2. Проверить лёгкость вращения якоря ЭДВ. Возможно, туго вращается, отсюда повышенный ток ЭДВ. Алексеич.
P.S. Генератор, конечно, должен быть совершенно исправным.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331351 Блок управления вентилятором СО впрыскового двигателя. Посмотри, может быть тебе будет интересно.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 21:04
Ответить с цитатой

Диамант писал(а):
минималка, при включенных потребителях сколько должна быть?

В идеале не менее 14-14.4В
Всё что ниже 14В, для кальциевой батареи разряд и умирание раньше срока.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

т808 писал(а):
По твоему описанию уже понятно,что сдох диод в подкове.

... или регулятор. Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30152
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2014 21:09
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
.. или регулятор.

Ни в коем случае. nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы