Страница 1 из 1
GVV
Народ! Объясните начинающему водителю то, что может всем давно известно и очевидно. Нужно ли в необслуживаемый аккумулятор доливать дистилированную воду? И вообще какие у этого типа аккумуляторов есть плюсы и минусы?
Sergey_16V
Реально у более чем половины АКБ идущих как необслуживаемые есть крышка для доступа к банкам ЭТО+. Ей иногда надо пользоваться и лучше брать такую. Кончилась гарантия - вскрой посмотри уровень и т.д. превращаем необслуживаемый в обслуживаемый. Уверения продавцов и производителей, что поставил и забыл оборачиваются тем, что все эти варты центры боши по 2-3 года ходят и вымирают, а при легком вмешательстве могли бы вдвое больше. Свой опыт на трех машинах за лет пять по два АКБ из-за того, что лень глянуть уровень и верил, что необслуживаемые они. А на шестерке в далекой юности у меня АКБ 7 лет. Реально необслуживаемые - гелевые, без жидкого электролита, но стоят 8-)
spvl
У меня также на АКБ написано "необслуживаемая"
обнако водичку дистилированную приходится доливать
переодически.
Вот и непонятно зачем нас обманывают?
Andy_NN
Sergey_16V писал(а):

Реально у более чем половины АКБ идущих как необслуживаемые есть крышка для доступа к банкам ЭТО+. Ей иногда надо пользоваться и лучше брать такую. Кончилась гарантия - вскрой посмотри уровень и т.д. превращаем необслуживаемый в обслуживаемый. Уверения продавцов и производителей, что поставил и забыл оборачиваются тем, что все эти варты центры боши по 2-3 года ходят и вымирают, а при легком вмешательстве могли бы вдвое больше. Свой опыт на трех машинах за лет пять по два АКБ из-за того, что лень глянуть уровень и верил, что необслуживаемые они. А на шестерке в далекой юности у меня АКБ 7 лет. Реально необслуживаемые - гелевые, без жидкого электролита, но стоят 8-)


:cool:
СузТС
Я недавно поставил Titan Arctic. Необслуживаемая. Гарантия 3 года. Но крышка всё же есть, правда, заклеена она - весь верх у батареи заклеен стикером со служ. информацией.
Плюс имеется индикатор - такое круглое окошечко, цвет которого, якобы показывает состояние батареи. Правда, в отличии от виденных ранее (Tudor) индикаторов, этот имеет три цвета: зеленый - батарея заряжена, белый - долить дисводу, черный - батарея разряжена. Вопрос: можно верить индикатору или для проверки уровня все же надо будет вскрыть крышку?
Пара & 3 кола
СузТС писал(а):

Я недавно поставил Titan Arctic. Необслуживаемая. Гарантия 3 года. Но крышка всё же есть, правда, заклеена она - весь верх у батареи заклеен стикером со служ. информацией.
Плюс имеется индикатор - такое круглое окошечко, цвет которого, якобы показывает состояние батареи. Правда, в отличии от виденных ранее (Tudor) индикаторов, этот имеет три цвета: зеленый - батарея заряжена, белый - долить дисводу, черный - батарея разряжена. Вопрос: можно верить индикатору или для проверки уровня все же надо будет вскрыть крышку?



У меня на Tudor именно такой индикатор, как ты и говоришь:зеленый белый черный.
Батарея обслуживаемая, т е крышка на защелках.
Обозначения всегда совпадали с визуальным просмотром внутренностей и замером наружностей тестером Very Happy

Вобщем верить можно, но лучше проверить.
А гарантия 3 года: наверное это срок службы или 3 года типа если что-то случится с АКБ бесплатно чинят или меняют???
СузТС
Гарантия три года это когда чинят или меняют. Эта Гарантия заводская (ну типа как на коробочные процессоры AMD - фирма AMD дает 3 года гарантии, а фирма где я эти процессоры покупаю - 1 год).
Как трактует заводскую гарантию наша торговля автозапчастями мне не ведомо - я аккумулятор брал у друга, он занимается торговлей запчастями, вот и привез мне по ходу из Нижнего. Кстати, на аккумуляторе выштампована дата выпуска (что бывает редко), т.е. в случае чего есть от чего отталкиваться при предъявлении претензий.
Аккумулятор кальциевый, может поэтому производитель дает такую гарантию?
moonchild
понятие "необслуживаемый" подразумевает собой, что в аккумуляторной батарее невозможно заменить отдельные элементы (банки)...вот и всего-то
airserg
moonchild писал(а):

понятие "необслуживаемый" подразумевает собой, что в аккумуляторной батарее невозможно заменить отдельные элементы (банки)...вот и всего-то



100%. Обслуживаемый это когда можно отдельную банку менять. Последний раз видел живьем у дедушки на ГАЗ-53.
Sergey_16V
Цитата:

Последний раз видел живьем у дедушки на ГАЗ-53

Ну не скажи - их и сейчас делают в Тюмени. Я на УАЗик брал, у них толстые пластины по старой технологии не деформирующиеся от больших пусковых токов, что для -35 с утра на охоте даже с п/синт маслом было нормально, а импортный быстро сдох от такой эксплуатации.[/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы