Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
смещение и износ ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> смещение и износ ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Holand



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: г. Курган
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 13:56
Ответить с цитатой

ВАЗ 2110 инж.8кл. После замены клапанов (снимали головку блока), ремень ГРМ стал сдвигаться в сторону двигателя за пределы шестерни распредвала и естественно ремень стал тереться о боковину натяжного ролика и стираться. После этого уже менял ремень, натяжной ролик, шестерни коленвала и распредвала - практически без результата. Через 600 - 800 км ремень становиться уже на 1/3. В чем еще может быть причина?
Вернуться к началу
Holand сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 14:09
Ответить с цитатой

Holand писал(а):
ВАЗ 2110 инж.8кл. После замены клапанов (снимали головку блока), ремень ГРМ стал сдвигаться в сторону двигателя за пределы шестерни распредвала и естественно ремень стал тереться о боковину натяжного ролика и стираться. После этого уже менял ремень, натяжной ролик, шестерни коленвала и распредвала - практически без результата. Через 600 - 800 км ремень становиться уже на 1/3. В чем еще может быть причина?

Может тебе распердвал установили с перекосом или голову затянули неравномерно, тоже с перекосом
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 14 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 15:30
Ответить с цитатой

Осталась только помпа и шпильки, на которых ролики сидят, посмотри, может чуть согнулись.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 16:08
Ответить с цитатой

99% что забыли поставить шайбу под ролик.


Holand писал(а):
ВАЗ 2110 инж.8кл. После замены клапанов (снимали головку блока), ремень ГРМ стал сдвигаться в сторону двигателя за пределы шестерни распредвала и естественно ремень стал тереться о боковину натяжного ролика и стираться. После этого уже менял ремень, натяжной ролик, шестерни коленвала и распредвала - практически без результата. Через 600 - 800 км ремень становиться уже на 1/3. В чем еще может быть причина?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobry



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 20:03
Ответить с цитатой

а какой толщины там шайба должна быть примерно
Вернуться к началу
dobry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 19:25
Ответить с цитатой

Было у меня такое на новой машине.
Излечилось заменой натяжного ролика - поставил ролик старой конструкции и смещение пропало.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы