Страница 1 из 2
чужой
прошу не пинать сразу новичка... перечитал почти весь форум и нечего похожего не нашел..
теперь по существу... ВАЗ 2114 2009г декабрь пробег 10тыс бензин лью 95 расход нормальный как и заявлено трасса 6л город 9л
так проблема вот в чем... пока двигатель холодный... ну примерно до 70-80 гр динамика отличная... педаль на миллиметр нажмеш все чувствуется... разгоняется отлично...
как только проедешь мин 40-60 становится тупая... с первой трогаться трудновато даже.. динамики никакой.. и причем так было с самого начала
ТО проходил говорил им.. сказали посмотрим.. ну конечно ниче не сделали..

PS прошу прощения за грамматику... знаки препинания не ставлю принципиально..))

Последний раз редактировалось: чужой (02 Марта 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз
флай
Клапана зажаты?
чужой
так с самого начала было... и ТО проходил... должны же были отрегулировать... ((
флай
Когда я приехал на первое ТО мне "мастер" сказал надо распредвал снимать для регулировки клапанов и что эта работа за 5000 делается и то цена специально скинута для меня, т.к. я в кителе с погонами КВС приехал и если заплачу мимо кассы за это. Развод не получился и "мастер" был послан подальше.
nestor
ie-fly писал(а):

Развод не получился и "мастер" был послан подальше.


За такое предложение (отрегулировать клапана за 5000 тыс.) нужно было ещё и в щи навалить.
чужой
так вы считаете что клапана?
-=Worm=-
прошивка или манера езды.
Span1el
чужой писал(а):

так вы считаете что клапана?


компрессию померь... а вообще может с ДТОЖ проблема?
флай
Начинать нужно с самого простого. Клапана померить просто и быстро. Потом о другом можно думать.
чужой
Span1el писал(а):

а вообще может с ДТОЖ проблема?



а причем здесь ДТОЖ??
ТоляныЧЪ
для начала в клапанах зазоры промерять на ходоном двигателе, а потом дальше думать.
флай
По ДТОЖ из мурзилки:

по температуре двигателя корректируется состав топливовоздушной смеси (ТВ-смеси): для холодного двигателя смесь должна быть обогащена, для прогретого обеднена. Угол опережения зажигания также корректируется по температуре двигателя.
Обрыв (плохое соединение) в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как низкая температура двигателя. ТВ-смесь при этом излишне обогащается, и двигатель начинает работать не экономично, загрязняет окружающую среду. В регистраторе неисправностей (в памяти ЭБУ-Д) будет записан код «Работа двигателя на богатой ТВ-смеси».
Замыкание в цепи или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости интерпретируется в ЭБУ-Д как перегрев двигателя. Система впрыска топлива будет формировать переобедненную ТВ-смесь, и работа двигателя станет неустойчивой. В памяти регистратора ЭБУ-Д запишется код неисправности «Работа двигателя на бедной ТВ-смеси».
Датчик температуры охлаждающей жидкости следует проверять в следующих случаях:
- при обнаружении в регистраторе неисправностей соответствующих кодов;
- при затрудненном пуске, неустойчивой работе или остановках двигателя на холостом ходу;
- при повышенном расходе топлива, детонации или повышенной концентрации СО в выхлопных газах;
LinGG
смесь бедная наверно? выкрути свечи, белые?
ТоляныЧЪ
LinGG писал(а):

смесь бедная наверно? выкрути свечи, белые?


у меня тоже белые, но едет что на горячую что на холодную, провалов нет.
Flyman
ie-fly писал(а):

Клапана зажаты?


Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.
LinGG писал(а):

смесь бедная наверно?


+1
Но виной тому может быть и алгоритм работы ЭСУД. Мало информации, нет данных по нормам токсичности, работает ли система регулирования смеси по лямбде и т.д. В общем мозги борются за экологию - не за мощность. По хорошему надо подключать нотик к К-линии и ехать кататься...
А так только гадать можно...
чужой
Flyman писал(а):

По хорошему надо подключать нотик к К-линии и ехать кататься...
А так только гадать можно...


нормы токсичности Евро 3 мозги М73
недавно купил адаптер K-L line в Чип и Дипе к буку подключается без проблем... а вот мозги не может определить.. перепробавал разный софт... смотрел по форум везде... ответов не нашел... но это уже другая темя...
хотя может кто что посоветует? в смысле бесплатного софта...
Faust226
ДТОЖ скорее всего нагло врет,терморезист имеет свойство врать в пределах,пока ЭБУ не покажет джеки чана(check engine),делается просто... Где находится ДТОЖ найдете,греем тачку до 100 градусов,глушим,отключаем шлейф от него,там два контакта,через них мултьметром(или омметром) мерим сопротивление должно быть 160-180 Ом(не мегаОМ!). Если оно,меняем стоит копейки. Если нет,то сдесь полюбому проблема именно в датчиках,а не в харде(железе)! Может еще,но очень маловероятно в лямбда зонде,у тебя их два до катализатора и после(09 год,евро 3). Но лямбда у меня заливался и горел джеки из-за его но динамика была будь здоров(шитая она у меня). Заедь к ижекторщикам они тебе за пять минут все покажут что и где пложо работает. А ДТОЖ купи новый 150 рублей,а хуже не станет,поставь,проидет беда даю процентов 70!
Faust226
ЧипТюнер посмотричужой
чужой
Faust226 писал(а):

ДТОЖ скорее всего нагло врет,терморезист имеет свойство врать в пределах,пока ЭБУ не покажет джеки чана(check engine),делается просто... Где находится ДТОЖ найдете,греем тачку до 100 градусов,глушим,отключаем шлейф от него,там два контакта,через них мултьметром(или омметром) мерим сопротивление должно быть 160-180 Ом(не мегаОМ!). Если оно,меняем стоит копейки. Если нет,то сдесь полюбому проблема именно в датчиках,а не в харде(железе)! Может еще,но очень маловероятно в лямбда зонде,у тебя их два до катализатора и после(09 год,евро 3). Но лямбда у меня заливался и горел джеки из-за его но динамика была будь здоров(шитая она у меня). Заедь к ижекторщикам они тебе за пять минут все покажут что и где пложо работает. А ДТОЖ купи новый 150 рублей,а хуже не станет,поставь,проидет беда даю процентов 70!




спасибо за совет... попробую замерять... и поменять... отпишусь потом...
ну это наверно только на выходных...
чужой
Faust226 писал(а):

ЧипТюнер посмотричужой



был я на этом форуме... софт платный в основном... а который бесплатный не поддерживает М73
Rover_61reg
А может БН глючит?
На горячей бы давление померять в рампе.
Faust226
А оно что на горячей что на холодной,что на ледяной,что на вскипевшей абсолютно одинаковое. Насос не воет,если начет выть это заметно,афтар поймет
чужой
сегодня замерял сопротивление ДТОЖ при температуре примерно 80гр 250ом... это нормально? пока ковырялся там немного мин 10.. сопротивление увеличилось до 280 температуру не смотрел при этом..
iverost
Flyman писал(а):

ie-fly писал(а):

Клапана зажаты?


Error! В наших двигателях при прогреве зазоры растут! Коэф. расширения алюминия больше чем у стали (во много раз). Так что при прогреве распредвал поднимается больше чем удлиняются клапана.


А зачем нужны тогда эти тепловые зазоры? Сделать по нулям надо тогда, все равно же зазоры при работе двигателя появятся. Откуда такие сведения? То что тепловые зазоры уменьшаются на холодном двигателе это факт, но на РАБОТАЮЩЕМ горячем двигателе они тоже уменьшаются. Вроде так.
VoffKa2108
при 100 градусах должно быть 177 Ом, чем выше температура тем ниже сопротивление
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы