Страница 1 из 2
SIDIN
Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.

Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?
snow02rus
SIDIN писал(а):

Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?


Вдуть немного из баллончика "быстрый старт" в ресивер (но если пластиковый, его может порвать обратной вспышкой). Если заведётся сразу то проблема с топливоподачей, если нет то копать дальше в сторону зажигания. Чудес не бывает: нечему гореть или нечем поджечь.

P.S. А вообще у меня была в одно время какая-то хрюнопрошивка которая тоже при небольшом минусе сразу заливала свечи и крутить можно было до второго пришествия.
SIDIN
Топливоподача, имеется ввиду замена бензинового фильтра?
snow02rus
SIDIN
Имеется в виду давление в рампе.
SIDIN
snow02rus писал(а):

SIDIN
Имеется в виду давление в рампе.



Хорошо, что мне нужно сделать?
snow02rus
SIDIN
Подключить манометр к рампе перед холодным пуском чтобы убедиться в наличии давления топлива при прокрутке стартером.
SIDIN
snow02rus писал(а):

SIDIN
Подключить манометр к рампе перед холодным пуском чтобы убедиться в наличии давления топлива при прокрутке стартером.



Ну у меня его нет, на СТО ток если ехать. Понял.
Бессовестный
о, ТС, да у меня та же проблема была на днях
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350751
но пока мороз спал, около -5, пока всё в норме.. жду морозов покрепче, что будет.
snow02rus
SIDIN писал(а):

Ну у меня его нет, на СТО ток если ехать. Понял.


Подойдёт любой металлический манометр со шкалой до 6 очков, подключить можно обычным бензостойким шлангом с двумя хомутами, предварительно открутив из рампы ниппель.

Ещё проще - купить баллончик "быстрый старт" и прыснуть в ресивер перед пуском через штуцер для вакуумной трубки от РДТ... или как вариант залить шприцом немного бензина. Если сразу "схватит" то причина незавода в топливе.
za_k_on
в момент незавода, т.е. когда сел, покрутил, не завелась - вышел из машины и выкрутил свечки.
Далее рассказ сюда. Думаю, мокрые они и просятся на замену, вместе с вв проводами.
SIDIN
Я ж написал - свечи менял, а те что стояли - сухие и вполне рабочие, как оказалось. Провода поменяю в ближайшее время. Теперь нужен мороз чтоб проверить можно было Smile
painkiller34369
У меня на 4хконтактных свечках БОШ (или трехконтактные они, забыл) на ГПНовском бензине при температуре немного ниже 0 градусов после ночного простоя приходилось крутить до охренения, чтобы завелась. В минус 20 можно было даже не пытаться - можно было аккум выкрутить, хрен завелась бы. На том же бензе на свечах АУ17ДВРМ заводится с полтыка.

Те бошевские свечи были почти новые, не копченые, ниче такого. На лето их вкручивал, отъездил без проблем. Сейчас под зиму поставил опять АУ17. Минус 13-15 у нас уже было пару раз - завелся с брелка с первой прокрутки.
SIDIN
Нет у меня точно не свечи, это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.
za_k_on
SIDIN писал(а):

это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.


запаску ещё поменяй, может поможет Good
SIDIN
za_k_on писал(а):

SIDIN писал(а):

это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.


запаску ещё поменяй, может поможет Good



Шутки за 200...
za_k_on
SIDIN писал(а):


Шутки за 200...


так нечего выё, раз не шаришь Pardon
С тобой опытом делятся, а ты
SIDIN писал(а):

это даже не обсуждается


Х-ли тогда на форум лезть, если самый умный?

Сухие свечи - нет бенза. Ясен пень, твоё
SIDIN писал(а):

Менять буду провода ВВ


поможет Good
SIDIN писал(а):

бензиновый фильтр.


если бы был забит - машина бы не ехала на больших оборотах.

Поэтому про запаску и написал. Она так же поможет supercool

Можешь покататься по сервисам. Может раза с пятого и после выложенного десятка тысяч рублей попадётся толковый мастер и поменяет-таки тебе датчик температуры для мозгов Pardon
И советую ещё раз. Не быкуй.
d.dmitry
SIDIN ник знакомый. Диман? чё быкуешь hehe
SIDIN
Цитата:

[quote="za_k_on"]

SIDIN писал(а):


Шутки за 200...


так нечего выё, раз не шаришь Pardon
С тобой опытом делятся, а ты
SIDIN писал(а):

это даже не обсуждается


Х-ли тогда на форум лезть, если самый умный?


Я читаю что пишут и проверяю на своей. А вот твоего опыта мне как раз не хватало. Советую повнимательнее читать что пишу, чтоб мне потом на пальцах не объяснять про меняные свечи в первом посте. Я не самый умный, вот и залез на форум.

Цитата:

Сухие свечи - нет бенза. Ясен пень, твоё

SIDIN писал(а):

Менять буду провода ВВ


поможет Good
SIDIN писал(а):

бензиновый фильтр.


если бы был забит - машина бы не ехала на больших оборотах.

Поэтому про запаску и написал. Она так же поможет supercool


Провода под замену, простреливают, а свечи с бензином тут ни при чем.

Насчет безофильтра - а она и не прет, как должна.
Ты большой весельчак, знаешь как поднять настроение. Smile

Цитата:

Можешь покататься по сервисам. Может раза с пятого и после выложенного десятка тысяч рублей попадётся толковый мастер и поменяет-таки тебе датчик температуры для мозгов Pardon
И советую ещё раз. Не быкуй.



Не ты ли это - тот самый "толковый мастер" с советами менять разные датчики? хД
Вот лично твои советы мне не нужны "мастер". В любом другом случае - НЕ БЫКУЙ!!
d.dmitry
SIDIN Тут срач бывает, ничего страшного Smile.
Основное что надо для пуска двигателя - искра, давление бензина(и рабочие форсунки), открытый регулятор холостого, компрессия нормальная.
Сними с 1 свечи провод, вставь запасную свечу в наконечник, положи на метал движка.-Надо покрутить стартером и смотреть есть ли искра на этой свече, когда заводится нехочет.
SIDIN
d.dmitry писал(а):

SIDIN Тут срач бывает, ничего страшного Smile.
Основное что надо для пуска двигателя - искра, давление бензина(и рабочие форсунки), открытый регулятор холостого, компрессия нормальная.
Сними с 1 свечи провод, вставь запасную свечу в наконечник, положи на метал движка.-Надо покрутить стартером и смотреть есть ли искра на этой свече, когда заводится нехочет.



Ну это можно будет проверить только в минус. Сейчас потепление, через неделю обещают вроде как похолодание, посмотрим. Но это уже будет с новыми проводами, так как эти однозначно простреливают, проверяли уже.

А фильтр бензиновый меняю для профилактики, так как хз когда его меняли, и меняли ли вообще до меня. Smile
Владимир Константинович
SIDIN писал(а):

Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.

Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?



В тот же день мной создана тема, связанная с описанной тобой проблемой - найди рядом ее. Моя проблема - похожа на твою на 99%.
Мое наблюдение: если свечи с вечера "прожечь" - с утра пускается с полтыка. Иначе - нет. Как объяснить - не знаю пока. Но все больше склоняюсь к выводу, что следующий этап экспериментов - нужно побольше удалить старый бензин с бака и заправить достойного качества топливо.
SIDIN
Владимир Константинович писал(а):

SIDIN писал(а):

Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.

Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?



В тот же день мной создана тема, связанная с описанной тобой проблемой - найди рядом ее. Моя проблема - похожа на твою на 99%.
Мое наблюдение: если свечи с вечера "прожечь" - с утра пускается с полтыка. Иначе - нет. Как объяснить - не знаю пока. Но все больше склоняюсь к выводу, что следующий этап экспериментов - нужно побольше удалить старый бензин с бака и заправить достойного качества топливо.



Как понять "свечи прожечь"? Просто завести и в холостую погонять вечером? Просто я с работы приезжаю итак вечером. Тачка остывает за ночь в мороз как не жги. А при плюсовой температуре (как на этой неделе) с заводом вообще никаких проблем нет. Проблемы возникают при заводе в мороз -5, -10 где-то хотя бы.

Насчет бензина, тут сомнительно. Я, к примеру только на лукойле заправляюсь, в крайнем случае на роснефти (если сильно припрет), а остальные заправки стараюсь обходить стороной.
Владимир Константинович
Именно так, 3000 об/мин и на минуту. "ЗР", №1 за 2002год. Мне уже два дня помогает так!
SIDIN
Владимир Константинович писал(а):

"ЗР", №1 за 2002год.



Расшифруй пожалуйста.
Владимир Константинович
SIDIN писал(а):

Владимир Константинович писал(а):

"ЗР", №1 за 2002год.



Расшифруй пожалуйста.


Интернет. Опубликовано 01 Январь 2002 г

Автор: ZR.RU
Рубрики и теги: За рулем Личное мнение За рулем 2002/1
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ


КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

На АвтоВАЗе:

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

VAZ 21103 не заводится зимой уже при минус 20 градусах. Залита хорошая синтетика, поставлены новые свечи Beru, бензин только «95-й», все датчики проверены на диагностике.

Можно предположить две основные, принципиально разные причины.

Первая: двигатель неисправен. Вариантов неполадок и механизмов их влияния на холодный пуск немало. Выход один — привести двигатель в кондиционное состояние.

Вторая: двигатель исправен. В этом случае вспомним перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску.

1. Наличие моторного масла классов вязкости SAE 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.

2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.

3. Бензин — только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.

4. Рекомендованные заводом для двигателя VAZ 2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ВРРМ и их аналоги

Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм.

5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.

6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дросселя не нажимать.

8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30-40 с.

9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.

…Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25-27 градусов — предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей «зимний» бензин, соответствующий климатической зоне и времени года.

На ранних выпусках автомобилей с 16-клапанными моторами трудность пуска была связана с калибровками процессора. Их поменяли и проблему решили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы