Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завод на холодную
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Завод на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 21:28
Ответить с цитатой

Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.

Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2673
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 21:38
Ответить с цитатой

SIDIN писал(а):
Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?

Вдуть немного из баллончика "быстрый старт" в ресивер (но если пластиковый, его может порвать обратной вспышкой). Если заведётся сразу то проблема с топливоподачей, если нет то копать дальше в сторону зажигания. Чудес не бывает: нечему гореть или нечем поджечь.

P.S. А вообще у меня была в одно время какая-то хрюнопрошивка которая тоже при небольшом минусе сразу заливала свечи и крутить можно было до второго пришествия.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:03
Ответить с цитатой

Топливоподача, имеется ввиду замена бензинового фильтра?
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2673
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:09
Ответить с цитатой

SIDIN
Имеется в виду давление в рампе.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:15
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
SIDIN
Имеется в виду давление в рампе.


Хорошо, что мне нужно сделать?
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2673
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:19
Ответить с цитатой

SIDIN
Подключить манометр к рампе перед холодным пуском чтобы убедиться в наличии давления топлива при прокрутке стартером.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:21
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
SIDIN
Подключить манометр к рампе перед холодным пуском чтобы убедиться в наличии давления топлива при прокрутке стартером.


Ну у меня его нет, на СТО ток если ехать. Понял.
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:22
Ответить с цитатой

о, ТС, да у меня та же проблема была на днях
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=350751
но пока мороз спал, около -5, пока всё в норме.. жду морозов покрепче, что будет.
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2673
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 22:26
Ответить с цитатой

SIDIN писал(а):
Ну у меня его нет, на СТО ток если ехать. Понял.

Подойдёт любой металлический манометр со шкалой до 6 очков, подключить можно обычным бензостойким шлангом с двумя хомутами, предварительно открутив из рампы ниппель.

Ещё проще - купить баллончик "быстрый старт" и прыснуть в ресивер перед пуском через штуцер для вакуумной трубки от РДТ... или как вариант залить шприцом немного бензина. Если сразу "схватит" то причина незавода в топливе.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 10:12
Ответить с цитатой

в момент незавода, т.е. когда сел, покрутил, не завелась - вышел из машины и выкрутил свечки.
Далее рассказ сюда. Думаю, мокрые они и просятся на замену, вместе с вв проводами.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 20:36
Ответить с цитатой

Я ж написал - свечи менял, а те что стояли - сухие и вполне рабочие, как оказалось. Провода поменяю в ближайшее время. Теперь нужен мороз чтоб проверить можно было Smile
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
painkiller34369



На форуме 5 лет
Сообщения: 78
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21104 (1.6 16 кл.). 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 20:52
Ответить с цитатой

У меня на 4хконтактных свечках БОШ (или трехконтактные они, забыл) на ГПНовском бензине при температуре немного ниже 0 градусов после ночного простоя приходилось крутить до охренения, чтобы завелась. В минус 20 можно было даже не пытаться - можно было аккум выкрутить, хрен завелась бы. На том же бензе на свечах АУ17ДВРМ заводится с полтыка.

Те бошевские свечи были почти новые, не копченые, ниче такого. На лето их вкручивал, отъездил без проблем. Сейчас под зиму поставил опять АУ17. Минус 13-15 у нас уже было пару раз - завелся с брелка с первой прокрутки.
Вернуться к началу
painkiller34369 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 20:59
Ответить с цитатой

Нет у меня точно не свечи, это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 09:47
Ответить с цитатой

SIDIN писал(а):
это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.

запаску ещё поменяй, может поможет Good
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 20:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
SIDIN писал(а):
это даже не обсуждается. Менять буду провода ВВ и бензиновый фильтр.

запаску ещё поменяй, может поможет Good


Шутки за 200...
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 20:34
Ответить с цитатой

SIDIN писал(а):

Шутки за 200...

так нечего выё, раз не шаришь Pardon
С тобой опытом делятся, а ты
SIDIN писал(а):
это даже не обсуждается

Х-ли тогда на форум лезть, если самый умный?

Сухие свечи - нет бенза. Ясен пень, твоё
SIDIN писал(а):
Менять буду провода ВВ

поможет Good
SIDIN писал(а):
бензиновый фильтр.

если бы был забит - машина бы не ехала на больших оборотах.

Поэтому про запаску и написал. Она так же поможет supercool

Можешь покататься по сервисам. Может раза с пятого и после выложенного десятка тысяч рублей попадётся толковый мастер и поменяет-таки тебе датчик температуры для мозгов Pardon
И советую ещё раз. Не быкуй.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 21:29
Ответить с цитатой

SIDIN ник знакомый. Диман? чё быкуешь hehe
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 21:55
Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="za_k_on"]
SIDIN писал(а):

Шутки за 200...

так нечего выё, раз не шаришь Pardon
С тобой опытом делятся, а ты
SIDIN писал(а):
это даже не обсуждается

Х-ли тогда на форум лезть, если самый умный?

Я читаю что пишут и проверяю на своей. А вот твоего опыта мне как раз не хватало. Советую повнимательнее читать что пишу, чтоб мне потом на пальцах не объяснять про меняные свечи в первом посте. Я не самый умный, вот и залез на форум.

Цитата:
Сухие свечи - нет бенза. Ясен пень, твоё
SIDIN писал(а):
Менять буду провода ВВ

поможет Good
SIDIN писал(а):
бензиновый фильтр.

если бы был забит - машина бы не ехала на больших оборотах.

Поэтому про запаску и написал. Она так же поможет supercool

Провода под замену, простреливают, а свечи с бензином тут ни при чем.

Насчет безофильтра - а она и не прет, как должна.
Ты большой весельчак, знаешь как поднять настроение. Smile

Цитата:
Можешь покататься по сервисам. Может раза с пятого и после выложенного десятка тысяч рублей попадётся толковый мастер и поменяет-таки тебе датчик температуры для мозгов Pardon
И советую ещё раз. Не быкуй.


Не ты ли это - тот самый "толковый мастер" с советами менять разные датчики? хД
Вот лично твои советы мне не нужны "мастер". В любом другом случае - НЕ БЫКУЙ!!
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 22:29
Ответить с цитатой

SIDIN Тут срач бывает, ничего страшного Smile.
Основное что надо для пуска двигателя - искра, давление бензина(и рабочие форсунки), открытый регулятор холостого, компрессия нормальная.
Сними с 1 свечи провод, вставь запасную свечу в наконечник, положи на метал движка.-Надо покрутить стартером и смотреть есть ли искра на этой свече, когда заводится нехочет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 22:49
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
SIDIN Тут срач бывает, ничего страшного Smile.
Основное что надо для пуска двигателя - искра, давление бензина(и рабочие форсунки), открытый регулятор холостого, компрессия нормальная.
Сними с 1 свечи провод, вставь запасную свечу в наконечник, положи на метал движка.-Надо покрутить стартером и смотреть есть ли искра на этой свече, когда заводится нехочет.


Ну это можно будет проверить только в минус. Сейчас потепление, через неделю обещают вроде как похолодание, посмотрим. Но это уже будет с новыми проводами, так как эти однозначно простреливают, проверяли уже.

А фильтр бензиновый меняю для профилактики, так как хз когда его меняли, и меняли ли вообще до меня. Smile
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 23:05
Ответить с цитатой

SIDIN писал(а):
Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.

Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?


В тот же день мной создана тема, связанная с описанной тобой проблемой - найди рядом ее. Моя проблема - похожа на твою на 99%.
Мое наблюдение: если свечи с вечера "прожечь" - с утра пускается с полтыка. Иначе - нет. Как объяснить - не знаю пока. Но все больше склоняюсь к выводу, что следующий этап экспериментов - нужно побольше удалить старый бензин с бака и заправить достойного качества топливо.
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 00:31
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
SIDIN писал(а):
Ситуация такая - с утра в мороз -5 завожу двенашку 1.5л 16 клапанную . Кручу с перерывами минут 5, затем начинает по не многу схватывать, и в конечном итоге заводится. После чего движек работает стабильно, как и в тёплое время года, тихо, обороты не прыгают. В дальнейшем в течении дня машина работает без сбоев при запуске двигателя. Уехал на работу, через 8 часов завёл с первого раза без проблем, как и должно быть (при этом машина находилась всё это время на морозе). Уже менял масло (синтетика) с масляным фильтром, свечи, и ставил аккумулятор на зарядку на сутки. Эффекта не дало никакого, симптомы на холодный завод с утра, такие же.

Ребят, кто сталкивался - подскажите, как решить проблему с первым запуском?


В тот же день мной создана тема, связанная с описанной тобой проблемой - найди рядом ее. Моя проблема - похожа на твою на 99%.
Мое наблюдение: если свечи с вечера "прожечь" - с утра пускается с полтыка. Иначе - нет. Как объяснить - не знаю пока. Но все больше склоняюсь к выводу, что следующий этап экспериментов - нужно побольше удалить старый бензин с бака и заправить достойного качества топливо.


Как понять "свечи прожечь"? Просто завести и в холостую погонять вечером? Просто я с работы приезжаю итак вечером. Тачка остывает за ночь в мороз как не жги. А при плюсовой температуре (как на этой неделе) с заводом вообще никаких проблем нет. Проблемы возникают при заводе в мороз -5, -10 где-то хотя бы.

Насчет бензина, тут сомнительно. Я, к примеру только на лукойле заправляюсь, в крайнем случае на роснефти (если сильно припрет), а остальные заправки стараюсь обходить стороной.
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 00:57
Ответить с цитатой

Именно так, 3000 об/мин и на минуту. "ЗР", №1 за 2002год. Мне уже два дня помогает так!
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SIDIN



На форуме 2 года
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 01:18
Ответить с цитатой

Владимир Константинович писал(а):
"ЗР", №1 за 2002год.


Расшифруй пожалуйста.
Вернуться к началу
SIDIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Константинович



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Откуда: Украина. Рожден и рос в СССР!
Авто: ВАЗ-21121СНГ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 07:50
Ответить с цитатой

SIDIN писал(а):
Владимир Константинович писал(а):
"ЗР", №1 за 2002год.


Расшифруй пожалуйста.

Интернет. Опубликовано 01 Январь 2002 г

Автор: ZR.RU
Рубрики и теги: За рулем Личное мнение За рулем 2002/1
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ


КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ

На АвтоВАЗе:

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ДОВОДКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

VAZ 21103 не заводится зимой уже при минус 20 градусах. Залита хорошая синтетика, поставлены новые свечи Beru, бензин только «95-й», все датчики проверены на диагностике.

Можно предположить две основные, принципиально разные причины.

Первая: двигатель неисправен. Вариантов неполадок и механизмов их влияния на холодный пуск немало. Выход один — привести двигатель в кондиционное состояние.

Вторая: двигатель исправен. В этом случае вспомним перечень проверенных теорией и практикой рекомендаций по холодному пуску.

1. Наличие моторного масла классов вязкости SAE 5W30, 5W40 или 0W30, 0W40.

2. Стартер, способный обеспечивать частоту вращения двигателя не ниже 100 об/мин.

3. Бензин — только зимний, с давлением насыщенных паров в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.

4. Рекомендованные заводом для двигателя VAZ 2112 свечи типа АУ17ДВРМ. Их импортные аналоги (неофициальная информация) представлены в таблице. Зимой предпочтительны более горячие свечи АУ14ВРРМ и их аналоги

Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период целесообразно снизить до минимальной величины, то есть 1 мм.

5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить.

6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дросселя не нажимать.

8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30-40 с.

9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.

…Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25-27 градусов — предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей «зимний» бензин, соответствующий климатической зоне и времени года.

На ранних выпусках автомобилей с 16-клапанными моторами трудность пуска была связана с калибровками процессора. Их поменяли и проблему решили.
Вернуться к началу
Владимир Константинович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы