Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лифт и установка больших колёс на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Лифт и установка больших колёс на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John Carter



На форуме 2 года
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 02:02
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Все наверно видели эту картинку с лифтованной "копейкой". Знатоки классики, подскажите пожалуйста, возможен ли лифт такого уровня без кардинальной переделки, без наваривания снизу "мини-рамы"? И второй вопрос - а насколько классику проще приподнять, чем например самару? Просто хочу поставить такие же большие колёса для эксперимента на семёрку, которая отжила своё. Хорошо представляю, как приподнять задний мост (что на классике, что на переднеприводных), но совершенно не понимаю, как это делают с передним мостом.


Lift.jpg
 Описание:
 Размер файла:  29,7 KB
 Просмотрено:  318 раз(а)

Lift.jpg



_________________
Никогда не залезу в классику)

Последний раз редактировалось: John Carter (10 Ноября 2014 02:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
John Carter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8897
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 02:13
Ответить с цитатой

тут наверное подвеска как минимум с нивы
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2014 18:50
Ответить с цитатой

Без наверное. Это полноприводная копейка на нивских мостах.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John Carter



На форуме 2 года
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2014 19:41
Ответить с цитатой

А просто установкой проставок под пружины сзади и проставок под рычаги спереди (ну и соответственно установкой пружин) можно добиться существенного лифта? Сантиметров так десять? Чтобы большие колёса влезли под стандартные арки?
_________________
Никогда не залезу в классику)
Вернуться к началу
John Carter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John Carter



На форуме 2 года
Сообщения: 57
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2114 2006, ВАЗ 2108 1993
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2014 19:27
Ответить с цитатой

Вопрос снят! Простите, что создал "пустую" тему. Изучил подвеску классики и понял, что классику лифтовать гораздо сложнее чем передний привод. Забью болт на эксперименты.
_________________
Никогда не залезу в классику)
Вернуться к началу
John Carter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thoris



На форуме 1 год
Сообщения: 96
Откуда: Лос-Архангелес
Авто: ВАЗ 2108 Lada Yeti->ВАЗ 21213 Niva Sportage + УАЗ Патриот
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 16:02
Ответить с цитатой

Передний привод лифтовать проще. Ставится свежая подвеска - машина уже приподнимется. Сзади тупо ставятся домики, спереди проставки между пружинами и кузовом. Ну и плюс колёса побольше. В бытность студентами высоко поднимали девятку, сзади делали домики самостоятельно из трубы квадратного сечения, а спереди поднимали не кузов над стойками, а стойки над ступицами. В общем, по опыту могу сказать, что плюс от лифта только один - выше посадка, то есть лучше видно, меньше слепят встречные. Всё остальное - сплошные минусы. Разгоняться выше 80 вообще нельзя на такой машине. Геометрическая проходимость у девятки в стоке и так большая, зачем делать ещё больше. Ну и плюс шрусы работают на износ (хотя у нас помню со шрусами ничего не случилось, что удивительно). Поэтому как бы глупо это не звучало, но самый лучший лифт классики/самары - это покупка нивы.
Вернуться к началу
Thoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 6 лет
Сообщения: 2308
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2015 19:37
Ответить с цитатой

Thoris писал(а):
но самый лучший лифт классики/самары - это покупка нивы.

Нива это лифт шестёрки. Лифт самары это калинокросс...
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы