Страница 1 из 2
Yaffet
Такое дело: запотевает и долго отходит переднее пассажирское стекло. Подозреваю, что есть какой-то косяк в воздуховодах. Смотрю каталог - к воздуховодам вроде не подлезть никак, нужно снимать панель...
Или я ошибаюсь?
Можно ли снять отдельно полочку на панели, которая перед пассажиром?

Последний раз редактировалось: Yaffet (13 Декабря 2014 16:06), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Изучив конструкцию боковых дефлекторов (фото 11),увидел наличие там ограничителей
Из-за них направляющие воздух пластинки отклоняются на не очень большой угол и уголку стекла напротив зеркала обдува почти не достаётся.
Но,растянув горизонтальные пластинки в стороны (фото 11,зелёные стрелки),можно вывести регулятор направления потока за пределы ограничителя,направить водух на стекло под более крутым углом.
ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ РАЗБОРА и снятия, надо лишь раздвинуть щель с колёсиком, и повернуть вправо.
П.с. текст и фото с лкфорум.ру
Но себе так делал.

attachment.jpg
Описание:
Размер файла: 32,1 KB
Просмотрено: 289 раз(а)

attachment.jpg

Последний раз редактировалось: d.dmitry (10 Ноября 2014 21:58), всего редактировалось 1 раз
zhigul
Снять легко,обратно закрепить проблематично- она там снизу как бы запаяна, при снятии эти крепления отламываются. Чтобы снять- отвертку в щель между полочкой и панелью и аккуратно подвздевать. Не забудь отвертку обернуть тряпочкой,иначе на панели следы останутся. Я приклеил потом на жидкие гвозди, пока (1.5 месяца) не отвалилось. Будут морозы-посмотрим.
d.dmitry
А также можно доработать нерегулируемый дефлектор, сделать шторку направляюшую поток в окно. Я делал из фольги пищевой, в 4 слоя сложив, слепил шторку и под дефлектор верхний подложил , можно и приклеить на суперклей. Минидефлектор снимается крючкои из толстой проволки, вставить в щель и потянуть.
Фото не мои, взял с лкфорум.ру.

Козырёк на фото не относится к тексту, нашёл такое просто. Я шторку ставил под минидефлектор.

obduv2.jpg
Описание:
Размер файла: 26,7 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

obduv2.jpg

Последний раз редактировалось: d.dmitry (10 Ноября 2014 22:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Yaffet
d.dmitry
У меня, как мне кажется, проблема не в направлении потока, а в его силе, т.к. он весьма слаб. Отчего такая хрень и хочется понять. Ведь стекло должно обдуваться и в положении "Лобовое" (верхний дефлектор), и в положении "В салон" (нижний дефлектор). Если бы разница в отпотевании в сравнении с водительским была в 2-3 минуты - я бы забил и ездил, но в дождь, или как сейчас в мокрый снег стекло не высыхает совсем! Чистый только маленький участок напротив зеркала (т.е. смотреть в зеркало можно), а вот посмотреть направо - фигвам, всё запотевшее.
zhigul
Спасибо. Тоже нашел в некоторых описаниях, что накладка снимается только варварским способом... Жаль.
Скажи, если снять правый дефлектор, эту полочку и морду панели - стыки правых воздуховодов станут доступны? Или всё-таки нет?
Чует моё сердце, накосячили там чьи-то кривые ручонки...

И ещё такой момент: на Самаре можно "выключить" поток из центральных воздуховодов, чтобы весь воздух шел на стекла, а в Калине так не сделать. Точнее можно сделать, но тогда придется заглушить один из воздуховодов: регулируемый разделенный нижний или нерегулируемый верхний. По опыту эксплуатации - если верхний заглушить - его будет не хватать при определенных обстоятельствах?

Последний раз редактировалось: Yaffet (10 Ноября 2014 22:05), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
YaffetНаправление потока у всех калин не в стекло! или у тебя не калина1?
У меня тоже не отпотевало. Выход без ломания машины я написал.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (10 Ноября 2014 22:11), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
d.dmitry писал(а):

Yaffet Направление потока у всех не в стекло, или у тебя не калина1?
У меня тоже не отпотевало. Выход без ломания машины я написал.


Первая, первая...
А разве правый и левый воздуховоды разные? Почему водителькое стекло высыхает намного быстрее, чем пассажирское?
Ведь стоит только переключть направление воздуха, например в ноги, или убавить с тройки на единичку - и начинает затягивать. А с водительским такого нет.
d.dmitry
Yaffet писал(а):

d.dmitry писал(а):

Yaffet Направление потока у всех не в стекло, или у тебя не калина1?
У меня тоже не отпотевало. Выход без ломания машины я написал.


Первая, первая...
А разве правый и левый воздуховоды разные? Почему водителькое стекло высыхает намного быстрее, чем пассажирское?
Ведь стоит только переключть направление воздуха, например в ноги, или убавить с тройки на единичку - и начинает затягивать. А с водительским такого нет.

В водительское сильнее дует у всех калин. Доработать лучше и водительскую сторону.
Yaffet
d.dmitry писал(а):

В водительское сильнее дует у всех калин.


Что-то Калина меня больше разочаровывает, чем Самара(((

В оффтоп немного: кто придумал такую длинную щетку стеклоочистителя, да ещё каркасную - руки бы поломать... В снег от неё толку, как от бомжа под скамейкой - она вообще чистить перестает((((
d.dmitry
Yaffet писал(а):

d.dmitry писал(а):

В водительское сильнее дует у всех калин.


Что-то Калина меня больше разочаровывает, чем Самара(((

В оффтоп немного: кто придумал такую длинную щетку стеклоочистителя, да ещё каркасную - руки бы поломать... В снег от неё толку, как от бомжа под скамейкой - она вообще чистить перестает((((


Я щётки каркасники бош ставил. Длинную специально брал короче чем родная на 2см(вроде), какой там следующий размер вобщем, так её не колбасит при работе как родной размер.
zhigul
Если не жалко снимать полочку-то да,стык будет доступен. Я на твоем месте сначала попробовал бы снять решетку без снятия полочки( для этого нужно снять черную накладку у лобового стекла и пластмасску правой передней стойки,тогда получишь доступ к саморезам дефлектора)- кмк, также должен быть доступ к стыку. Могу,если надо, завтра найти фото воздуховодов со снятой полочкой,где-то есть на компе. Кстати-если снимать полочку,то накладка у лобовухи ничем не мешает.
Yaffet
Сегодня специально проверил мощность потоков из боковых дефлекторов, результат меня огорчил: из правого верхнего поток начинает едва ощущаться только на 4 скорости вентилятора, из нижнего - уже на 2. При этом, если заглушить центральные дефлекторы - из правого нижнего начинает дуть ощутимо сильнее.
На лобовое тоже дует очень неплохо.
По моему всё-таки чем то забит воздуховод правого верхнего дефлектора.
Теоретически, правый стык будет доступен при снятии самого дефлектора, а ко второму стыку можно будет попробовать подобраться сняв бороду, и забраться рукой в корпус пощупать, что там могло засориться...
Да, будет чем заняться в выходные(((

zhigul
Если получится найти фотки - буду очень благодарен!
zhigul
Забыл добавить- решетка верхнего дефлектора сидит на двух защелках и легко снимается аккуратным подвздеванием отверточкой. Скорее всего,после снятия увидишь щель между дефлектором и воздуховодом,из-за которой половина потока,если не больше,дует под торпедо.
Mikhail_Sh
Я так вообще не понимаю как ездят на калине без климата, у меня окна запотевают все по кругу и лобовое если климат не включен в дождь или влажную погоду.
Печка потекла летом сменил, все одно все запотевает без кондея.
zhigul
После покупки у мну тоже все время потели стекла. Оказалось- заслонка забора воздуха (рециркуляции) была все время в положении"салон". В положении "улица" сдвигалась от силы на четверть. Моя без кондея. Как с кондеем устроено-не знаю. Может,тоже что-то подобное?
Yaffet
Сегодня у нас похолодало до -10, поехал по делам по трассе - чувствую, что замерзаю... Правую ногу (бедро! я в аккуе от этой калины!) заметно холодит, салон не прогревается... Ну всё, думаю, приехали, отловил я таки воздушную пробку! И действительно, воздух из печки едва теплый, при включенной рециркуляции теплеет, но ненамного...
Как советовали заехал в горку и давай газовать, чтобы выгнать пробку. Газую, газую, а току ноль - воздух из печки не теплеет...
Залез под капот - патрубки печки горячие. Под торпедой, где радиатор печки тоже всё горячее... Что за хрень?
Стал думать - и еще больше загнал себя в тупик:
Грязный фильтр - но при включении рециркуляции сила потока воздуха не меняется;
недозакрытая заслонка - подсос уличного воздуха в обход радиатора? Но при включенной рециркуляции этот подсос не влияет и воздух д.б. горячим, однако нет, только немного теплеет...
Остается вариант "мусор на самом радиаторе печки"...
Помогайте - всю голову сломал уже...
Что делать?
mdiman21043
Yaffet
ныряй под руль, смотри в сторону печки, скорее всего найдешь слетевшую тягу от шагового двигателя к заслонке отопителя. У меня вроде была такая фигня, может я что то перепутал.

Потом у кого что там запотевает. Читать мануал я смотрю ни кто не пробовал. Или думаете раз шоху рулил то все знаю, а ни фига.
В общем. Это касается всех машин с рециркуляцией. Если тупить и ездить зимой с заслонкой в положение рециркуляция то запотевания вы ни каким образом не победите, хоть все дефлекторы переделайте. Потому что выдыхаемая человеком влага ни куда не девается и ей больше деваться не куда как конденсироваться на холодных стеклах. По этому, использовать этот режим нужно:
Зимой - для быстрого прогрева салона, и после переход на забор воздуха из вне. Иначе сначала, запотеют а потом замерзнут окна.
Летом на машинах с кондеем - для быстрого охлаждения салона и потом опять переключаемся на забор воздуха из вне/приоткрываем окно, что бы избежать переосушения воздуха в салоне что вызывает ухудшение усвоения кислорода и сонливость.
Дополнительно кондей можно использовать для осушения воздуха в салоне в дождливую погоду. Но нужно помнить что выключать кондей можно только в конце поездки или делать остановку, т.к. влага с испарителя неизбежно полетит в салон.
Ну и если ни чего не помогает то точно нужно менять воздушный фильтр салона. Раз в год после установления покрова само то.
Yaffet
mdiman21043 писал(а):

Yaffet
ныряй под руль, смотри в сторону печки, скорее всего найдешь слетевшую тягу от шагового двигателя к заслонке отопителя. У меня вроде была такая фигня, может я что то перепутал.


Дело в том, что у меня нет шагового двигателя (обычная печка), а тросик заслонки я проверил - всё работает, заслонка закрывается до упора.
Выяснил ещё одну особенность - в ноги воздух дует заметно горячее, чем на окна... Я вообще в непонятках...
mdiman21043
Yaffet писал(а):

Выяснил ещё одну особенность - в ноги воздух дует заметно горячее, чем на окна... Я вообще в непонятках...


Это у многих так. На ЛКФ вроде есть инфа как отрегулировать.
Ellipsis378
В горку правильно газовал? со скидыванием крышки РБ и открытием термоса?Кстати, как она (крышка) поживает?
mdiman21043
Ellipsis378 писал(а):

открытием термоса


если у него хорошая пробка, то это уже не поможет, т.к. при перегреве ож вскипает и превращается в пену у которой теплопроводность ни какая. В итоге ож вытесняется паром из маолого круга и термос закрывается, так можно наделать только хуже. Мне эти перегазовки ни разу не помогли. Открывать крышку после факта обнаружения пробки имеет смысл только перед стоянкой до полного остывания. Пробку выгнать это ни как не поможет. Нужно вскрывать малый круг, у кого ЭПГ тому хуже, и выпускать воздух из него. Потом можно газовать. Но лучше с открытой крышкой дать остыть мотору, что бы ож всосало в малый круг. Ну и вообще можно сделать пустую пробку для зимы. Как сделали многие. Единственный минус воняет иногда тосолом.
Yaffet
Ellipsis378
mdiman21043
Да вроде правильно: мордой кверху и немного наклон авто, чтобы левая сторона была выше правой.
Термос был открыт полностью, крышка снята. При открывании крышки было заметное стравливание давления.
Сосед по гаражу смотрел в бачок, я газовал. Если обороты медленно поднимать до 4-4,5 тысяч - антифриз спокоен, если резко газануть в отсечку - то из толстого патрубка в бачок с заметным напором фигачит антифриз, есть пузыри, но они, как мне кажется, от сильного напора ОЖ, которая мощной струей разбивается о стенки бачка.
При сжимании верхнего патрубка основного радиатора в бачок выплескивается ОЖ, при сжимании верхнего патрубка печки ничего не происходит, но по температуре он не отличается от верхнего патрубка основного радиатора.
Буду вскрывать накладку панели и попытаюсь осмотреть радиатор печки на предмет срани на нем. Кстати, воздух через него продувается снизу вверх или снизу вверх? Листья, например, попавшие через моторчик в корпус печки, будут лежать на радиаторе или под ним?
WWSSS
Я очень долго мучался с воздухом в системе. У вас похоже тоже самое.
Победить довольно сложно,т.к. система должна быть идеально герметична. Газовать надо долго,до срабатывания вентилятора и не один раз. Мне это помогало дня на 3. И снова появлялся водопад по утрам в печке и еле теплый воздух из сопел. Я поставил тройник после термостата и шлангом соединил с расширительным бачком (врезался в тонкий шланг возле расширителя) Проблема вроде ушла,систему то воздушит,но воздух быстро уходит через тройник в расширитель - сразу тепло. А без тройника воздух скапливается в термостате и никак не хочет идти по большому патрубку ВНИЗ под воздухан(именно так реализовано штатно) Но у меня радиатор потеет,оттуда и воздушит видимо. У меня было следуещее: вентилятор срабатывает,радиатор основной холодный (я 3 раза менял термостат). А термостат не открывался из за воздуха как мне кажется. Все по своим наблюдениям.
Переделка есть на ЛК форуме.
Yaffet
WWSSS писал(а):

Я очень долго мучался с воздухом в системе. У вас похоже тоже самое.


Не хочется в это верить, т.к. корпус печки в районе радиатора нагревается достаточно сильно, т.е. радиатор греется, а в случае пробки он бы не грелся или грелся несильно. А тут получается, что радиатор горячий, а воздух холодный. Т.е. или подсос где-то сильный забортного воздуха, или поверхность радиатора забита грязью (только откуда ей взяться внутри корпуса печки?).
Ellipsis378
mdiman21043 писал(а):

если у него хорошая пробка, то это уже не поможет


При строгом соблюдении фен-шуя лк-форума по СОД - поможет.

mdiman21043 писал(а):

Ну и вообще можно сделать пустую пробку для зимы.


На лк-форуме очень жаркие споры на эту тему. Большинство - за правильно работающую крышку.

Боролся очень долго с воздухом в системе. Осталась только крышка РБ. Для успокоения, что дело точно в ней, поездил без нее день. Жарило из печки как в Ташкенте. Все на том же форуме прочитал инфу, как сделать правильную крышку, сделал - и катаюсь в тепле.

Yaffet писал(а):

Буду вскрывать накладку панели и попытаюсь осмотреть радиатор печки на предмет срани на нем. Кстати, воздух через него продувается снизу вверх или снизу вверх? Листья, например, попавшие через моторчик в корпус печки, будут лежать на радиаторе или под ним?


Не слишком ли сложная операция для того, чтобы просто посмотреть? Тем более, что если машина 12 года (в профиль твой смотрю), то не может там быть настолько много мусора. Меняю радиаторы печки без снятия панели, на моей памяти только одна машина была, когда там было очень грязно, но у него и пробег больше 300000, и машина 9 года. Если фильтр салонный меняешь регулярно, то ничего там не должно быть. Ну если решишься все-таки все разбирать (хотя я бы не советовал), то мусор должен быть сверху.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Попробуй все-таки покататься без крышки для начала немного. Это лучше, чем сразу разбирать все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы