Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кран отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> кран отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leon_za



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 06:03
Ответить с цитатой

Ребята подскажите пожалуйста, может кто эксперементировал с кранниками отопителя салона. Насколько мне известно они сейчас выпускаются в 3-х вариантах, какой из них лучше? Может есть иномарочные аналоги?
Вернуться к началу
Leon_za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 07:01
Ответить с цитатой

Попробуй это:
http://www.rmcip.ru/rus/frame_desc.html?production/auto/content_ru_auto.html,production/auto/auto.html

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jekser



На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 09:06
Ответить с цитатой

В недавнем прошлом, будучи счастливым владельцем 2106 ("канадский" вариант), за время эксплуатации перепробовал 3 типа краников: вначале был штатный - потек, потом менял на шаровый - заклинило, тректий был "керамический" (так был назван в магазине) - с ним и продал.

ИМХО, с нашим тосолом "заклинит" любой кран, если за ним не следить. А делать это просто до неприличия - раз в несколько дней (неделю) открой-закрой его пару раз на работающем двигателе, чтобы тосол через него побегал и помыл его хорошенько.

_________________
Регардс...
Вернуться к началу
Jekser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 09:07
Ответить с цитатой

Год назад поставил кран с керамическим клапаном, работает нормально не закисает, не заедает и не течет.
Правда еще раньше, когда закис предыдущий родной краник, врезал в систему отопителя дополнительный шаровый угловой вентиль, со стороны капота. После этого проблема с краником вообще отпала, в случае чего можно и перекрыть и отрегулировать печку.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2004 13:15
Ответить с цитатой

В прошлом году осенью, когда пошевелил после лета штатный краник, он потек, заменил на шаровый - претензий нет, поворачивается легко и четко...
_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
380 вольт



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 15:47
Ответить с цитатой

Однозначно шаровый, я тоже три штуки до него поменял. Дошло до того, что за пол часа мог поменять кран. Когда поставил шаровый (около 130 рублей стоит) забыл думать про кран. Открывается легко закрывается тоже.
_________________
электрик
Вернуться к началу
380 вольт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 16:04
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Год назад поставил кран с керамическим клапаном, работает нормально не закисает, не заедает и не течет.
Правда еще раньше, когда закис предыдущий родной краник, врезал в систему отопителя дополнительный шаровый угловой вентиль, со стороны капота. После этого проблема с краником вообще отпала, в случае чего можно и перекрыть и отрегулировать печку.



Вот это конструктивный подход. 8-) :cool:
Молодца!!!
А керамический краник - если он не поддельный, это безотказная весчь. У шарового свои минусы, да и закисает он намного охотнее чем керамика.

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 16:20
Ответить с цитатой

Jekser писал(а):
В недавнем прошлом, будучи счастливым владельцем 2106 ("канадский" вариант), за время эксплуатации перепробовал 3 типа краников: вначале был штатный - потек, потом менял на шаровый - заклинило, тректий был "керамический" (так был назван в магазине) - с ним и продал.

ИМХО, с нашим тосолом "заклинит" любой кран, если за ним не следить. А делать это просто до неприличия - раз в несколько дней (неделю) открой-закрой его пару раз на работающем двигателе, чтобы тосол через него побегал и помыл его хорошенько.


Приветствую! Сначала про краники: у меня тоже сейчас встала проблема выбора краника-тот, что стоит сейчас (обычный) практически перестал работать, с трудом открывается плоскогубцами до половины... Sad Хотя зимой-весной регулярно его открывал/закрывал, как все советуют... Так что похоже придется ставить новый.
Теперь вопрос к Jekserу: каие "прибамбасы" стоят в "канадском" варианте шестерки? Просто интересно! Я в каталоге видел, что у них другие бампера, подсвечены катафоты на задних крыльях и на торпеде есть световое табло (так оно называется в каталоге деталей). Так ли это, и что за табло такое? Если не трудно, то напишите! Smile

_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 16:30
Ответить с цитатой

380 вольт писал(а):
. Дошло до того, что за пол часа мог поменять кран. .


Это в какой машине? Shocked В семерке у меня целый день уходит,
пока до печки долезешь...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava06



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 20:21
Ответить с цитатой

Т.к кран открывается и закрывается несколько раз в год, то можно сделать так: кран убирается вообще, вместо него ставится трубка ((диаметр зависит от шланга) с присоединительным фланцем как у крана) загнутая под углом в 90 град. Можно модернизировать старую которая идет к крану из под капота.так чтобы конец трубы смотрел в отверстие из которого торчит шланг. Фланцем трубку через прокладку крепим к радиатору печки, второй конец вдеваем в шланг и фиксируем хомутом, под капотом шланг режем в удобном месте и вставляем обычный, газовый или какой кран нужного проходного диаметра вот и все. подкапотом кран менять легче, да и простой кран дешевле на много.
Вернуться к началу
Slava06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 09:35
Ответить с цитатой

Elephant писал(а):
Т.к кран открывается и закрывается несколько раз в год, то можно сделать так: кран убирается вообще, вместо него ставится трубка .


ИМХО , легче его просто открытым оставить, правда он может уменьшать горячий поток ОЖ.
И еще ходить поворочивать под капот надо.... Sad

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы