Страница 1 из 1
Deniska-333
Нужна помощь!
Предыстория: появилась непонятная вибрация в передней части кузова, да еще и в крутом левом повороте какой-то грохот раздавался. По пути домой заехал в ара-сервис. Подвеску, говорю, гляньте, а то ссыкотно ехать. Посмотрели - грохот был из-за сдохшей передней опоры двигуна - если его хорошо качнуть - то он до защиты доставал и грохал. Ну еще посоветовали всю подвеску перетряхнуть Wink типа шаровые и рулевые наконечники устали, рейка люфтит, да и амморты пора вроде менять. supercool Я конечно понимаю, что вроде и пробег большой, и в подвеску давно не лазил, НО шаровые не скрипят, наконечники и рейка не гремят, а амморты качаются как надо.
Думаю заменю опору, а там посмотрим.
Результат - грохот от шатания движки ушел, но очень четко проявилась вибрация и стук на скорости 40-90, особенно четко чувствуется на плавном разгоне внатяг в конце второй передачи, максимум на третьей и в начале четвертой. Если играть газом - при добавлении стук сильнее, чуть отпускаешь - пропадает, при полностью убраном дроселе на передаче вроде опять появляется. Идеально стук и вибрация чувствуются: 40 км/ч 3-я передача, газ в пол, стук и вибрация нарастают вместе со скоростью, или оборотами, т.е. четко прослеживается цикличность этого процесса и привязка к работе движки. На нейтралке все нормуль. Да, стук - глухой, не металлический, не щелканье. Нарастающий тук-тук-тук, как будто колесо квадратное стало.
Что это может быть? Pardon
Я почему-то грешу на ШРУСЫ, хотя наружные вроде начинают скрипеть и щелкать? Как ведут себя кончающиеся внутренние?
т808
Deniska-333 писал(а):

Как ведут себя кончающиеся внутренние?


Гремят,рокочат.
Звук существенно разнится (даже пропасть может) при прохождении с креном кузова правого или левого поворота.
Deniska-333
По ощущениям в правом повороте пропадает, в левом усиливается или также остается. Сегодня попробую точнее определить.
т808
Deniska-333 писал(а):

в правом повороте пропадает, в левом усиливается или также остается.


Похоже на левый внутренний ШРУС.
Deniska-333
т808 писал(а):

Похоже на левый внутренний ШРУС.



Почему левый? Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?
rg-45
Deniska-333 писал(а):

Я думаю правый. т.к. в левом повороте нагрузка на правый ШРУС, он и стучит. Или я не прав?


нагрузка тут никаким боком Smile дело в угле наклона между коробкой и приводом.
Deniska-333
rg-45 писал(а):

нагрузка тут никаким боком дело в угле наклона между коробкой и приводом.


Тогда вроде логично.
Т.е. как я понимаю проблема скорее всего в ШРУСЕ? И именно внутреннем? Или могут быть еще какие-то варианты с подобными симптомами?
Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?
т808
Deniska-333 писал(а):

Можно ли проверить ШРУС на подъемнике?


Пыльник на нем не рваный?
Грязи и воды в смазке нет?
Deniska-333
Я х.з. Мне когда подвеску смотрели, к ШРУСам даже не прикасались, и защиту не снимали, поэтому не видел. Хочу еще раз поехать подвеску глянуть, но уже со ШРУСами, вот и думаю как самому убедиться что проблема в них. Просто пыльники могут быть и целыми, а ШРУСы от времени просто кончаются.
Сегодня опять пробовал прочувствовать как оно стучит, вроде как прохождение поворота что правого что левого особо не влияет. Наиболее громкий цикличный стук и вибрация наблюдается на разгоне или торможении двигателем на скорости 40-80 км/ч. На нейтрали стук и вибрация полностью пропадает. Что может быть еще? В коробке? Двигателе? facepalm
Богамол
Deniska-333
Как тут писали у тебя шруз внутренний.
Если ты начнешь резкий разгон по прямой он будет
Deniska-333 писал(а):

Нарастающий тук-тук-тук


Этап пройденный уже facepalm
Suse
срок службы ШРУСа равен ресурсу авто, а то и привышает его, при наличии целого пыльника
т808
Suse писал(а):

срок службы ШРУСа равен ресурсу авто, а то и превышает его, при наличии целого пыльника


К сожалению,это только в теории. cry
Богамол
т808 писал(а):

К сожалению,это только в теории.


Да нет.
У меня 135 тыс шрузы заводские ещё gpn
Правда этим летом пыльники все заменил на силиконовые, т.к родные в микротрещинах были facepalm а новые нафиг не нужны,хуже заводских будут.
И когда разобрал шрузы выработки нет почти gpn промыл бензином, и собрал всё обратно.
Теперь мне ещё лет на 5 хватит hehe хотя машину быстрей наверно продам Smile чем шрузы развалются hehe
Deniska-333
Богамол писал(а):

Как тут писали у тебя шруз внутренний.
Если ты начнешь резкий разгон по прямой он будет


Спасибо парни! Поеду на сервис пусть ШРУСы посмотрят. А менять же их по отдельности как я понимаю можно? И по фирмам Белмаг, Автоваз, GKN - что-нибудь из этого буду выбирать, наверное. Может что посоветуете?
И, кстати, о ресурсе. Сейчас пробег почти 200 т.км. на родных! Менял только 1 наружный как-то давно. Вот так. rlzz
Лысик
GKN.SKF.GLO,Автоваз..наверно в такой последовательности выбирал бы.Посмотри тему Dranik с выбором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы