Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КЗ в генераторе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КЗ в генераторе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sas10195



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 03:53
Ответить с цитатой

Не работали поворотники. Сгорел предохранитель, заменил. Все равно не работают, но предохранитель не перегорает. Аварийка работает. Снял монтажный блок и разобрал его, все дорожки вроде в порядке. При снятом МБ на минусе АКБ между проводом и клеммой показывает 11 с небольшим вольт.Коротыш в генераторе?
Вернуться к началу
sas10195 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 09:25
Ответить с цитатой

Причина не в генераторе.
Кстати, машина какая? Если пятерка, то смотрим провода в районе рулевой колонки, их часто перетирает или обрывает рулевым валом. В итоге поворотов нет, а аварийка работает.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sas10195



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 10:11
Ответить с цитатой

Машина 2105. А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?
Вернуться к началу
sas10195 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 13:49
Ответить с цитатой

sas10195 писал(а):
А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?


sas10195 был бы котротыш ... были бы на лицо последствия .

Напряжение может быть , а ток практически нолевой (микроамперы) .
У тестера большое входное сопротивление , он видит даже слабый потенциал .
Проверь контролькой на 1 Ватт ... горит - есть большая утечка , не горит - утечка практически отсутствует .

Да , забыл ... прямого подключения потребителей на + АКБ случайно нет ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (08 Декабря 2014 18:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sas10195



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 16:36
Ответить с цитатой

Сейчас пойду искать. Отпишусь.
Вернуться к началу
sas10195 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 17:27
Ответить с цитатой

sas10195 писал(а):
Машина 2105. А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?

Сигнализация, магнитола, регистраторы-навигаторы, лампы освещения салона и т.п… Все это будучи подключено даст при замере некоторый ток между проводом и клеммой.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sas10195



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 18:35
Ответить с цитатой

Но у меня сейчас снят монтажный блок. Все откинуто, а 11.8 вольт показывает.
Вернуться к началу
sas10195 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 18:48
Ответить с цитатой

sas10195 писал(а):
11.8 вольт показывает


Контролькой вместо , или параллельно с прибором пробовал ?
Точно на + ни чего на прямую не повешено (сигналка , магнитола) ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sas10195



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 02:23
Ответить с цитатой

Горит лампочка. Про сигнализацию не знаю. Магнитола откинута.
Вернуться к началу
sas10195 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 02:38
Ответить с цитатой

Измерь ток утечки, и попробуй провода с гены снять. изменится чего или нет?
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 13:36
Ответить с цитатой

sas10195 а машинка то какая ... инжектор или карбюратор ?
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sas10195



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2014 01:09
Ответить с цитатой

Машина карбюратор. Всем спасибо. Думаю это сигнализация. Генератор работает исправно, клемму скидываю машина не глохнет.
Вернуться к началу
sas10195 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOKAT



На форуме 2 года
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2014 17:39
Ответить с цитатой

Отключать аккумулятор при работающем движке не желательно.Из-за броска могут погореть приборы.У меня на ВАЗ-06 сразу сгорел датчик уровня топлива.
Вернуться к началу
TOKAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы