Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тад 17 в коробке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> тад 17 в коробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 13:51
Ответить с цитатой

Вобщем такой вопрос , моей семерки 7 лет , 50 000 пробег , 5 ступеней, года два назад заехал в сервис поменяли там заводское масло в коробке и залили и в коробку и в мост тад 17, проездил 2 года на тад 17 около 20 000 км, зимой скоростя туговато включаются , пока коробка не прогреется , вопрос такой нужно ли мне менять масло в коробке и в мосту на другое или нет смысла этого делать ?
Не разломается у меня трансмиссиия от такого масло ?
То что в коробке зря слил заводское масло я уже понял.
Дело не в том что жалко денег на масло просто думаю поменяю -плохо будет , так оставлю -еще хуже .
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 15:20
Ответить с цитатой

Оно же вообще колом. Как ты на нём ездиешь зимой. Сколько у Вас зимой минус?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 15:39
Ответить с цитатой

Обычно 17 градусов с утра, редко до 26 опускается,
С маслом то что делать ?
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 16:53
Ответить с цитатой

o5kvao5kva писал(а):
С маслом то что делать ?

теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 17:09
Ответить с цитатой

А если теоретически оставить как есть коробка не развалиться ?
А если заменить масло у меня сальники не потекут ? В коробке за семь лет ни разу не менялись

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

В мосту год назад меняли сальник
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 18:43
Ответить с цитатой

o5kvao5kva писал(а):
В коробке за семь лет ни разу не менялись


Масло в коробке и мостах меняется максимум через 60 тысяч пробега .
ТАД - 17 в России уже быть не может как такового . Фирма Лубризол давно уже не поставляет пакет присадок , на основе которых выпускался ТАД .
Всё что в продаётся под названием ТАД левак , в лучшем случае аналог .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 19:12
Ответить с цитатой

Ну у меня сальники в коробке могут потечь после замены тад 17 на другое масло ?
На таде 17 проехал 20 тыс, всего пробег 50 тыс, сальники в коробке не менялись ни разу, стоят завадские,
как мне грамотнее и лучше поступить в такой ситуации ?
А то прост думаю заменю масло и повалит изо всех щелей Smile , придется все сальники менять и масло опять менять , а на таде 17 ездить (который не выпускают, не понимаю что и где я тогда купил) чет тоже очкова , вообщем спасайте че делать !
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2014 23:07
Ответить с цитатой

o5kvao5kva писал(а):
спасайте че делать


Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 00:19
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
o5kvao5kva писал(а):
спасайте че делать


Лей трансмисионку ТМ-5 (GL-5) полусинь и не парься .

+1000 Прекрасно подойдет полусинь для кпп. В мосту можно и тад-17 оставить, особой разницы нет. Зимой проблем не будет.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 00:34
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
o5kvao5kva писал(а):
С маслом то что делать ?

теоретически можешь оставить как есть - тад17и соответствует gl5, но практически я бы сменил на какое-нибудь 80w90 из списка руководства по эксплуатации.
все бы хорошо, только в КПП нужно GL4 лить.
ну и сервис, блин

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 01:32
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
только в КПП нужно GL4 лить.

В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 01:38
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Alexandr008 писал(а):
только в КПП нужно GL4 лить.

В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.
какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 01:44
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
общем от 5ки синхроны быстрее умирают.

Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 01:48
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Alexandr008 писал(а):
общем от 5ки синхроны быстрее умирают.

Опять же на Самаре. Материал синхронизаторов разный на самаре и классике. Медь и бронза вроде.
в любой КПП, я выше написал область применения 5ки
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 01:55
Ответить с цитатой

Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 01:56
Ответить с цитатой

O150rus писал(а):
Зачем тогда в мурзилке написано GL-5 по кругу?
в КПП гл5?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

блин. внатуре. опять ВАЗ ломает мне шаблон. facepalm
работаю с техникой, нашей и ино, новой и старой. ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.

Добавлено спустя 51 секунду:

вот про масла
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Трансмиссионные_масла
может кому полезно будет

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 10:59
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
ни разу не видел что бы гл5 в КПП рекомендовал производитель.


Трансмисия на классике с советских времён не изменилась ни как .
Тогда ТАД-17и по кругу лилось и не было ни чего больше , до сих пор коробки живут .
На своих классиках по кругу ТМ-5 , последняя за 200 тыщь откатала и жива здорова по сию пору .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 11:03
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
O150rus писал(а):
Alexandr008 писал(а):
только в КПП нужно GL4 лить.

В Самару-да, в классику и то и то. Одно масло, что в мост, что в коробку. По теме- заменить на п/с, с минералкой аж машина дергается когда сцепление отпускаешь.
какая разница самара классика, хоть газель. GL5 масло для гипоидных передач, т е мостов, редукторов. в мкпп с синхронизаторами идет обычно GL3, GL4. в общем от 5ки синхроны быстрее умирают.

Я понял что в коробке мне нужно поменять на gl 4 а в мосту на gl 5,
Возникат вопрос какое залить в коробку полусинь или минералку то есть
75w90 gl4 или 80w90 gl4 соответственно ???
В мост залью 80w90 gl5 минералку,
Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???[/quote]
Еще слашал если полусинтеку 75w90 gl4 в кпп заливать то она шуметь будет при работе так ли это ?
Пробег у машины 50 тыс.
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 11:50
Ответить с цитатой

ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься Smile А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

o5kvao5kva писал(а):
Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???


Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.

_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 12:10
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
ИМХО бери для кпп gl 5 полусинь и не парься Smile А в мосту прекрасно поработает и тад-17. Один раз залил и 60 тщь можно не менять (только уровень проверяй).
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
o5kvao5kva писал(а):
Только мне ни кто так и не ответил насчет того потекут ли сальники после замены масла, в мосту год назад менялось а в коробке за 7 лет сальники не менялись ни разу стоят заводские , так потекук или нет ???

Предсказать на счет сальников невозможно , но полусинь не намного жиже минералки. Просто полусинь не становится вареной сгущенкой на морозе. А летом в жару и минеральное масло становится жидким и не течет ведь.

На 15% жиже я посчитал:-) , ну масло как я понял оно не только в жару жидкое , если рабочая температура в коробке 80 градусов то при езде оно будет все время жидкое , то есть чем быстрее едишь тем выше температура получается, а почему в кпп гл 5 а не гл 4 ? В них как я понял разный процент присадок которые не совсем хорошо сказываются на медных синхронизаторах , в гл 4 их походу меньше а в гл 5 больше,
И коробка не будет шуметь на полусине ?
А в коробке там вообще сколько сальников ? В мосту знаю что один
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Страшный мудрила



На форуме 7 лет
Сообщения: 439
Авто: 2109 1988гв 1.3 карб.(теперь 1.5 карб) н.п.(продана) Ауди 100 парадная. 2104 рабочая
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 12:23
Ответить с цитатой

Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того. Wink В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Вернуться к началу
Страшный мудрила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 12:30
Ответить с цитатой

Страшный мудрила писал(а):
Я привык что gl5 для классики а gl4 для переднеприводных. Хотя в мануалах по классике последних выпусков пишут про gl4. Если коробка не убита и в жару с нормальным пробегом не шумит то почему должна зашуметь на полусиньке? Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень). Не запаривайся сильно, не стоит оно того. Wink В коробке два сальника , в мосту - три (сальник хвостовика , и два сальника полуоси)

Понял запариваться действительно не стоит Smile, думаю залить лукойл 75w90 gl4 в коробку наверное .
Офигеть я думал что в мосту один сальник хвостовика , я его дважды менял , а сальники полуоси тоже могут протекать ?
А вот еще вопрос я когда буду масло в коробку заливать мне нужно наклонить машину как мне ее наклонить , под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать , и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o5kvao5kva



На форуме 2 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 15:59
Ответить с цитатой

Почитал руководство по эксплуатации ваза сами они не определились какое лить в кпп gl4 или gl5 ,
Еще как вариант думаю взять как по руководству лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост
Вернуться к началу
o5kvao5kva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2014 18:19
Ответить с цитатой

o5kvao5kva писал(а):
какое лить в кпп gl4 или gl5 ,

Без разницы, только зачем покупать две марки масла, если в мост заливать GL-5.
o5kvao5kva писал(а):
лукойл 80w90 gl5 минералку 4 литра и влить в коробку и в мост

Хозяин--барин, но лутше-
Страшный мудрила писал(а):
Заливай gl5 полусинь и забудь про нее (только контроль уровень)

o5kvao5kva писал(а):
под мой слабенький домкрат очкова лезть, если заехать на кирпич или доску то его сначала слить нужно ровно стоять а не наклонять , как такое сделать ,

Поддомкратить и пару кирпичей подложить под колесо Wink
o5kvao5kva писал(а):
и сколько заливать в пятиступку все 2 литра влить или оставить немного ?

Залей по уровню,поддомкрать, и ещё грамм 200-250

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы