Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пару вопросов про Систему охлаждения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пару вопросов про Систему охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kislji



На форуме 1 год
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083 1997г.в.В.П.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 07:24
Ответить с цитатой

1 вопрос, кажется что авто долго прогревается до рабочей темп, есть возможность проверить термостат не снимая с авто,(например измерить темп о.х. мультиметром) Так как на припорку смотреть не стоит..
2 вопрос, появился еще осенью- при включении вентилятора он крутится медленнее чем обычно,если пошевелить косу в которую провода упакованы крутит быстро... разбирать саму косу очень не хочется, все старое, может отдельно провода с аккума бросить
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 10:00
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
авто долго прогревается до рабочей темп, есть возможность проверить термостат не снимая с авто

Нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным пока не начнёт открываться термостат (87гр.)... Вержний почти горячий, нижний холодный... Если нижний теплеет, термостат в помойку...
Kislji писал(а):
разбирать саму косу очень не хочется,

А придётся... Вскрывать, искать косяк в косе... Там и ещё кой-чего найдётся...
Kislji писал(а):
может отдельно провода с аккума бросить

Откровенная глупость...
"Любишь кататься, люби и саночки возить..."

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 14:44
Ответить с цитатой

У меня тоже подозрения на термостат но нижний патрубок всегда холодный даже при температуре 90 (по приборке) Но выше не поднимается перегрева нету. Где так сильно может остывать тосол что не открывается большой круг? Если это имеет значение термостат пятидырковый
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kislji



На форуме 1 год
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083 1997г.в.В.П.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 15:57
Ответить с цитатой

kazak1102
Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают) с моим щитком только погоду на марсе узнать можно pst Вот поэтому и не хочется в косу лезть, как всегда новые проблемы вылезут facepalm У знакомого на 9ки вентиль крутится даже если выкл зажигание, а у меня не будет крутиться если зажигание выкл,как должно быть?
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman99



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сызрань
Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 16:57
Ответить с цитатой

Денис Кулик писал(а):
Где так сильно может остывать тосол что не открывается большой круг?

Проблема, скорее в том, что большой круг не закрывается полностью. Часть горячей ОЖ стравливается в радиатор, где благополучно остывает, не успев добраться до нижнего патрубка, поэтому нижний патрубок холодный. Как-то так...



термос.JPG
 Описание:
 Размер файла:  14,72 KB
 Просмотрено:  95 раз(а)

термос.JPG


Вернуться к началу
diman99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Кулик



На форуме 3 года
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 17:54
Ответить с цитатой

diman99
Верхний всегда горячий. Попробую заменить термоэлемент
Вернуться к началу
Денис Кулик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 18:06
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают)

Верхний просто горячий (почти горячий) нижний почти такой же, как был до заводки... Так должно быть... Если низ тёплый, то выше уже сказано... Сначала это, потом всё остальное...
Kislji писал(а):
Вот поэтому и не хочется в косу лезть, как всегда новые проблемы вылезут

Ну тогда пардоньте... Ленивый идёт к спецам с лопатником... Pardon
Хочешь, шоб проблема вылезла по-дальше от цивилизации..???
Вперёд, за орденами, на дальняк... Very Happy

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman99



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сызрань
Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 18:52
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
1 вопрос, кажется что авто долго прогревается до рабочей темп,

А долго-это сколько?БК нет,понятное дело, сколько до срабатывания вентилятора (с утра,на холодную).может,и не долго вовсе. А насчёт косы- проверь хотя бы разъёмы на вентилятор и термореле(или как его там).провода могут быть обломаны под изоляцией:
напряжение будет, а ток порядка10 ампер не пройдёт
Вернуться к началу
diman99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 20:49
Ответить с цитатой

diman99
Плюсону. У меня в фишке на карсон сгнили провода, вылечил заменой фишки

Добавлено спустя 24 секунды:

Но косу надо проверить однозначно!!!!!
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 20:53
Ответить с цитатой

у меня БК показывает,что "двигатель прогрет" где-то спустя 5-10 минут после заводки при температуре за бортом где-то -8..-10...(зависит от того еду я или грею на холостых).температура в это время по тому же БК 35-36 градусов Smile
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman99



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сызрань
Авто: 21099 1998 нп(продан),2114 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 21:48
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
у меня БК показывает,что "двигатель прогрет" где-то спустя 5-10 минут после заводки при температуре за бортом где-то -8..-10...(зависит от того еду я или грею на холостых).температура в это время по тому же БК 35-36 градусов Smile

Предположу, что твой БК ориентируется на обороты двигателя или шаг рхх. ТС Интересует именно температура.
Вернуться к началу
diman99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3505
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 140 тыс.км
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2014 22:32
Ответить с цитатой

Если термос менять, то только Металл Инкар gpn
Остольное фуфло 63 Лузер тоже г@но pst замёрзнишь зимой facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2014 01:07
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
Пробле в том как узнать когда эти 87 наступают

Не нужно тебе это.
Достаточно завести с утра и прогреть ДО включения вентилятора.
Потом сравнишь с таблицей,учитывая температуру воздуха на улице.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441
Kislji писал(а):
У знакомого на 9ки вентиль крутится даже если выкл зажигание, а у меня не будет крутиться если зажигание выкл,как должно быть?

Так и должно быть.
Убедись,что у знакомого к датчику радиатора приходят толстые провода и ОБА ЧЕРНЫЕ.
На твоем авто провода к нему тоньше и один Черный,а другой Белый с черной полосой.
Kislji писал(а):
если пошевелить косу в которую провода упакованы крутит быстро... разбирать саму косу очень не хочется

Не нужно в косу лезть.
В 99% подобных случаев виновата подгнившая двухконтактная колодка от вентилятора радиатора.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Exodus-2115



На форуме 2 года
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Северодонецк
Авто: 21150 (8кл.) 1.5i BOSCH MP7.0
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 00:29
Ответить с цитатой

Доброй ночи Ув. знатоки!!! есть вопрос по термостату!? bboyan
Завтра утром собираюсь пойти и поменять термос, т.к. залип в закрытом состоянии (вроде бы) - верхний патрубок радиатора горячий и верхний угол радиатора тоже а дальше все как айсберг (циркуляции по большому кругу нет). supercool
Зашёл сегодня в магазин посмотреть на сам термос (прицениться) а там мне показали 2 шт. Один как сказал продавец карбюраторный термос на 3 выходных штуцера + в блок котрый подсоединяется к блоку через патрубок, сейчас такой на машине и стоит (не разборной)... А второй предложил мол для инжектора подкл. на прямую к блоку и ещё разборной для замены термоэлемента, но он уже на 5 штуцеров...
Так вот вопрос bboyan Может поставить этот инжекторный ?? Но там то уже и схема подключения совсем другая, переделывать нужно - геморой особенно когда не знаешь схему подключения такого термоса после обычного... Или все же поставить карбюраторный как и сейчас стоит, чем он хуже ? Или же без разницы, просто будет лишняя работа, и никаких плюсов этот инж термос не даст!?
Короче написал дохрена, но думаю популярно понятно. Wink Буду благодарен если увижу советы до 10:00 по МСК Drinks or Beer

_________________
Российский автомобиль - не роскошь и не средство передвижения - это потенциальная недвижимость.
Вернуться к началу
Exodus-2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 00:39
Ответить с цитатой

Exodus-2115 Правила читал...???
Цитата:
2.3.11. Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах и размещение большого числа сообщений подряд.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 00:50
Ответить с цитатой

Поставил шестидырочный Finord нового образца, авто долго прогревалось, выяснилось что пропускал термоэлемент в закрытом положении, чувствовалось рукой что после 60 градусов начинает пропускать в радиатор и при движении не нагревалось больше 80, смотрел через ноутбук. Купил термоэлемент Лузар прорезиненный, поменял, теперь 92 показывает при движении. Кстати проверил снятый термоэлемент от Finord он на холодную продувался ртом, чего не должно быть, так-же можно проверить на продувку и обычный 8-шный термос, дуется со стороны нижнего патрубка радиатора, пропускать не должен.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Exodus-2115 при покупке проверяй на продувание.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 00:52
Ответить с цитатой

Exodus-2115 писал(а):
плюсов этот инж термос не даст!?

Даст,если по уму присоединить,но работа действительно не на 10 минут.
Exodus-2115 писал(а):
переделывать нужно - геморой

Тогда ставь обычный -08-й и желательно,если найдешь, Металинкаровский.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 00:54
Ответить с цитатой

в гугле много инфы по переделке и на форуме тоже, я поставил, разница всего около сотни рублей, правда пришлось термоэлемент поменять, но зато места свободного больше Smile
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kislji



На форуме 1 год
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083 1997г.в.В.П.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 06:41
Ответить с цитатой

т808
Штекер в первую очередь проверил,выбрасил его на прямую сделал, все правильно в датчику радиатора приходят тоненькие провада, у них есть соединение прям перед входом в косу , там тоже все зачистил...Если уж полезу в касу то провода на вентиль заменю, какие по толщине взять?
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 14:59
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
Штекер в первую очередь проверил,выбрасил его на прямую сделал

Уже лучше.Одной проблемой меньше.
Kislji писал(а):
в датчику радиатора приходят тоненькие провада

Значит схема у тебя РЕЛЕЙНАЯ с релюшкой вентилятора в монтажном блоке.
Сам монтажный блок старый с круглыми предохранителями,или новый с плоскими?
Kislji писал(а):
Если уж полезу в касу

Это не понадобится. nea
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kislji



На форуме 1 год
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083 1997г.в.В.П.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 16:19
Ответить с цитатой

т808
Старый блок,(круглые) там релюха на вент. в месте с сигналом идет....
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 17:07
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
Старый блок,(круглые)

Сначала проверь крепко ли лапки сжимают 16-ти амперный предохранитель №8.
Потом вытащи этот предохранитель и осмотри его колпачки,не прогорели ли они по кругу.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kislji



На форуме 1 год
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083 1997г.в.В.П.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 17:52
Ответить с цитатой

т808
Все норамально, для уверенности новый предохранитель поставил,проблема не исчезла.
Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30034
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 21:01
Ответить с цитатой

Kislji писал(а):
новый предохранитель поставил,проблема не исчезла.

Тогда бери мультиметр,замкни между собой клеммы,снятые с датчика радиатора,заведи авто и померь напряжение при крутящемся вентиляторе на этом предохранителе №8.
Пошевели,где ты там шевелишь,чтобы вентилятор по разному крутился и смотри какое напряжение при этом на мультиметре,при нормальном и медленном вращении.

И заодно глянь,туда,где ты вентилятор вместо колодки напрямую скрутил,подлезть можно?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kislji



На форуме 1 год
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083 1997г.в.В.П.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2015 17:14
Ответить с цитатой

т808
Привет! Наконец то появилась возможность продолжить ремон, вообщем на пред.. Напряжение не меняется, такое же как и на клемах, а вот на месте штекера просаживается до 7

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:

Может кто может подсказать, стоит и меня на щитке накладка, так по ней не могу разобрать температуру, где при каком положении стрелки откр. Термостата происходит, и темп. Рабочего двигателя.



10000244.jpg
 Описание:
 Размер файла:  303,59 KB
 Просмотрено:  79 раз(а)

10000244.jpg


Вернуться к началу
Kislji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы