Страница 1 из 1
Favretto
Всем доброго времени суток. У меня проблема с ваз 2108. Пару дней назад через минут 15 езды внезапно пропала мощность. При нажатии на педаль газа начинают набираться обороты и почти сразу же падают до полной остановки двигателя, нажав педаль побольше, машина начинает дергаться, то есть обороты набираются и падают быстрыми рывками, а при нажатии педали газа до полика обороты более менее стабилизируются, но тяга как при 2000-3000 оборотах. Остановился, залез под капот, все перепроверил, но не смог найти причину, температура нормальная. Помучавшись погазовал почти до максимальных оборотов и вдруг все стало нормально. Но на пол пути до дома, снова все повторилось, причем раздуло патрубки и впоследствии порвало. Тут я понял, что газы попали в систему охлаждения. После чего поменял прокладку под головкой (в старой прокладке место утечки не нашел), промыл движок, залил новое масло, новую охлаждающую жидкость и день ездил нормально. Но вдруг все повторилось, вот только патрубки не раздуло, давление в расширительном бачке было нормально. Так и не понял в чем дело. Может кто по симптомам знает, что делать?
т808
Favretto писал(а):

внезапно пропала мощность. При нажатии на педаль газа начинают набираться обороты и почти сразу же падают до полной остановки двигателя, нажав педаль побольше, машина начинает дергаться, то есть обороты набираются и падают быстрыми рывками, а при нажатии педали газа до полика обороты более менее стабилизируются, но тяга как при 2000-3000 оборотах.


Соринку в карбюраторе под ГТЖ не пытался поискать?
Favretto
Нет не пытался искать. Щас думаю на катушку зажигания. Если соринка, то почему за целый день ничего не происходило. Кстати, бывает еще такая проблема, после того как прогрел двигатель и тронулся начинает глохнуть а холостом ходу, но если хорошенько прогазовать, то все встает на свои места. Сегодня все случилось, вскоре после того, как прогрелся и поехал.
Богамол
т808 писал(а):

Соринку в карбюраторе


В этом шайтансмесителе все беды hehe
А Favretto
Кинулся двиг курочить facepalm
т808
Богамол писал(а):

А Favretto Кинулся двиг курочить


Значит руки откуда надо растут,уже хорошо.Опыт и знания - дело наживное.

Favretto писал(а):

Нет не пытался искать.


А следовало.
Favretto писал(а):

думаю на катушку зажигания.


Маловероятно.А вот коммутатор может подобные симптомы давать.
Favretto
Ладно, завтра в шайтаносмесителе поковыряюсь, потом отпишусь.
т808
Favretto писал(а):

в шайтаносмесителе поковыряюсь


Про отсос шприцем инфа в FAQ по карбам.
Богамол
т808 писал(а):

Опыт и знания - дело наживное.


А нормально так, при каждом засоре карба двиг разберать pst
АРКАША
Favretto
Клапан (ЭМК) ХХ не открутился , проверь затяжку .
Раз уж туда полезешь ... выкрути электроклапан (или заглушку) ХХ и продуй через отверстие сжатым воздухом .
Проверь ...
Держит ли давление бензонасос .
Сопротивление ВВ проводов и бегунка в трамблёре .
Наличие гофры забора подогретого воздуха от коллектора и работу темостата в хоботе корпуса воздушного фильтра .

Написано много - работы на 15 - 20 минут Wink
т808
АРКАША
Из всего этого только бегунок к проблеме касается.
Его,как и коммутатор,не проверишь - только подмена.
АРКАША
т808 писал(а):

Из всего этого только бегунок к проблеме касается.


т808 Drinks or Beer позволь возразить Wink
Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь Wink
По этому , сразу весь букет возможных причин .

Клапан ХХ ... продувка каналаов в отверстие клапана , прочистит сразу каналы с жиклёрами ХХ и главной дозирующей .

Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода - пропуски , ослабление , либо полное пропадание искры .

Бензонасос ... больное место моторов с верхним (в ГБЦ) его расположением .
Малейшая неплотность клапанов - перебои подачи топлива , особенно на горячем движке , и после простоя прогретого двигателя .

Наличие гофры ... отсутствие подогрева всасываемого воздуха - обмерзание диффузора карбюратора , при температурах близких и ниже ноля (особенно при высокой влажности) .

А проверка искры на центральном проводе через разрядник , или по простому на массу ... с зазором в 15 - 20 мм может весьма наглядно показать состояние здоровья катушки и коммутатора .

Вот вкратце стандартный набор проверок , когда машин (карбюраторный) не едет , тупит , не развивает обороты и пр .
Отработан многолетней практикой и позволяет обнаружить причину в 90% случаев .
т808
АРКАША писал(а):

Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь


Ну не аборт ведь делаем? Smile

АРКАША ! Все правильно,но ты слишком глубоко копнул.
Несколько уточнений:
АРКАША писал(а):

Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода


Это легко тестером проверяется,а вот пробой центра бегунка через свое тело на ось трамблера даже мегомметр вряд ли выявит.

Неисправность системы зажигания я не исключаю,но признаки описанные в 1-м посте больше на топливную систему указывает.
Для проверки можно проехать на насосе-ускорителе,многократно и быстро нажимая педаль газа.
Если при этом авто рвет,как зверь,то виноват карб. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы