Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с восьмеркой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с восьмеркой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Favretto



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 20:35
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. У меня проблема с ваз 2108. Пару дней назад через минут 15 езды внезапно пропала мощность. При нажатии на педаль газа начинают набираться обороты и почти сразу же падают до полной остановки двигателя, нажав педаль побольше, машина начинает дергаться, то есть обороты набираются и падают быстрыми рывками, а при нажатии педали газа до полика обороты более менее стабилизируются, но тяга как при 2000-3000 оборотах. Остановился, залез под капот, все перепроверил, но не смог найти причину, температура нормальная. Помучавшись погазовал почти до максимальных оборотов и вдруг все стало нормально. Но на пол пути до дома, снова все повторилось, причем раздуло патрубки и впоследствии порвало. Тут я понял, что газы попали в систему охлаждения. После чего поменял прокладку под головкой (в старой прокладке место утечки не нашел), промыл движок, залил новое масло, новую охлаждающую жидкость и день ездил нормально. Но вдруг все повторилось, вот только патрубки не раздуло, давление в расширительном бачке было нормально. Так и не понял в чем дело. Может кто по симптомам знает, что делать?
Вернуться к началу
Favretto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 20:45
Ответить с цитатой

Favretto писал(а):
внезапно пропала мощность. При нажатии на педаль газа начинают набираться обороты и почти сразу же падают до полной остановки двигателя, нажав педаль побольше, машина начинает дергаться, то есть обороты набираются и падают быстрыми рывками, а при нажатии педали газа до полика обороты более менее стабилизируются, но тяга как при 2000-3000 оборотах.

Соринку в карбюраторе под ГТЖ не пытался поискать?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Favretto



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 20:54
Ответить с цитатой

Нет не пытался искать. Щас думаю на катушку зажигания. Если соринка, то почему за целый день ничего не происходило. Кстати, бывает еще такая проблема, после того как прогрел двигатель и тронулся начинает глохнуть а холостом ходу, но если хорошенько прогазовать, то все встает на свои места. Сегодня все случилось, вскоре после того, как прогрелся и поехал.
Вернуться к началу
Favretto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 21:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Соринку в карбюраторе

В этом шайтансмесителе все беды hehe
А Favretto
Кинулся двиг курочить facepalm
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 21:17
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
А Favretto Кинулся двиг курочить

Значит руки откуда надо растут,уже хорошо.Опыт и знания - дело наживное.

Favretto писал(а):
Нет не пытался искать.

А следовало.
Favretto писал(а):
думаю на катушку зажигания.

Маловероятно.А вот коммутатор может подобные симптомы давать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Favretto



На форуме 1 год
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 21:21
Ответить с цитатой

Ладно, завтра в шайтаносмесителе поковыряюсь, потом отпишусь.
Вернуться к началу
Favretto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 21:22
Ответить с цитатой

Favretto писал(а):
в шайтаносмесителе поковыряюсь

Про отсос шприцем инфа в FAQ по карбам.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 21:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Опыт и знания - дело наживное.

А нормально так, при каждом засоре карба двиг разберать pst
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 21:37
Ответить с цитатой

Favretto
Клапан (ЭМК) ХХ не открутился , проверь затяжку .
Раз уж туда полезешь ... выкрути электроклапан (или заглушку) ХХ и продуй через отверстие сжатым воздухом .
Проверь ...
Держит ли давление бензонасос .
Сопротивление ВВ проводов и бегунка в трамблёре .
Наличие гофры забора подогретого воздуха от коллектора и работу темостата в хоботе корпуса воздушного фильтра .

Написано много - работы на 15 - 20 минут Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2014 23:57
Ответить с цитатой

АРКАША
Из всего этого только бегунок к проблеме касается.
Его,как и коммутатор,не проверишь - только подмена.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 06:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Из всего этого только бегунок к проблеме касается.

т808 Drinks or Beer позволь возразить Wink
Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь Wink
По этому , сразу весь букет возможных причин .

Клапан ХХ ... продувка каналаов в отверстие клапана , прочистит сразу каналы с жиклёрами ХХ и главной дозирующей .

Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода - пропуски , ослабление , либо полное пропадание искры .

Бензонасос ... больное место моторов с верхним (в ГБЦ) его расположением .
Малейшая неплотность клапанов - перебои подачи топлива , особенно на горячем движке , и после простоя прогретого двигателя .

Наличие гофры ... отсутствие подогрева всасываемого воздуха - обмерзание диффузора карбюратора , при температурах близких и ниже ноля (особенно при высокой влажности) .

А проверка искры на центральном проводе через разрядник , или по простому на массу ... с зазором в 15 - 20 мм может весьма наглядно показать состояние здоровья катушки и коммутатора .

Вот вкратце стандартный набор проверок , когда машин (карбюраторный) не едет , тупит , не развивает обороты и пр .
Отработан многолетней практикой и позволяет обнаружить причину в 90% случаев .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30058
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 15:18
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Симптомы и диагноз по телефону ... сам понимаешь

Ну не аборт ведь делаем? Smile

АРКАША ! Все правильно,но ты слишком глубоко копнул.
Несколько уточнений:
АРКАША писал(а):
Сопротивление ... обрыв резистора бегунка , или токоведущей жилы центрального провода

Это легко тестером проверяется,а вот пробой центра бегунка через свое тело на ось трамблера даже мегомметр вряд ли выявит.

Неисправность системы зажигания я не исключаю,но признаки описанные в 1-м посте больше на топливную систему указывает.
Для проверки можно проехать на насосе-ускорителе,многократно и быстро нажимая педаль газа.
Если при этом авто рвет,как зверь,то виноват карб. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы