Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт+тюнинг двигателя ВАЗ-2103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт+тюнинг двигателя ВАЗ-2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 19:27
Ответить с цитатой

Написал я на одном сайте статейку в картинках про САБЖ. Есть ли здесь к такой теме интерес? Могу скопипастить оттуда, но там много лишней болтовни не по теме и для вопросов нужно будет регистрироваться.
Вот ссыль: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=198577

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kushner-1972
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 19:37
Ответить с цитатой

если мотор не в спорт то вал 11 мм это не фонтан. размотает клапанные втулки на раз-два. Камеру сгорания точат не мелкими фрезами а фрезой для подрезки сёдел клапанов от 402 мотора-точнее и лучше получается.
Откуда зажигание на ДАДе? какой блок?И ещё-какой объём мотора-что то запарил я Smile
Вернуться к началу
kushner-1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 19:48
Ответить с цитатой

kushner-1972 писал(а):
если мотор не в спорт то вал 11 мм это не фонтан. размотает клапанные втулки на раз-два. Камеру сгорания точат не мелкими фрезами а фрезой для подрезки сёдел клапанов от 402 мотора-точнее и лучше получается.
Откуда зажигание на ДАДе? какой блок?И ещё-какой объём мотора-что то запарил я Smile

Втулки живут долго и счастливо.
фрезы - какие есть. Мне и самому не нравится, но пока вот так. Еще Дремель использую с отрезными кругами, типа мини-болгарки.
Зажигание на ДАДе - давно уже собираю карб с январем 5.1 + ДАД. На этом моторе хочу попробовать МПСЗ maya или secu. Щас курс $ устаканится и буду заказывать.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kushner-1972
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2014 23:49
Ответить с цитатой

_Pat_
втулки утираются на один бок и потом сгорят выпускные клапана.впуск тоже будет болтаться. я в своё время тоже дрочил такой мотор, сделал 1700 на 1500 блоке. вал покатал 11 мм и снял(динамика 110),как то раз ввалил так что тарелкой клапана порвало колпачёк. пружины сжимаются почти в упор.надо просаживать сёдла на 1 мм.
Зажигание я собирал на блоке микас 7 от карбовой газели. всё работало чётко.Сток прогу подшаманил только и всё. Ездил на нивском валу в итоге-валила очень не плохо и жрала мало.Голова и коллектор тоже пилены были.Карб стоял солекс 24х26 2141 только настроенный под мотор-другие жики, в оригинале он никакой.
И зря ты поднял степень сжатия.Я тоже делал компрессию 16 только понту от этого абсолютно никакого.Через 5000 лопнули перемычки на 4 цилиндре.зажатый мотор хуже крутится почему то(классика) Вот всё то же самое изображал как и ты Smile Три раза переделывал мотор.Облегчал шатуны ещё до кучи(150 грамм),колено 84 было.На вскидку было примерно 100лс.Калину,в те времена крутую тачилу(84 лс),надирал прилично,но та настигала примерно через километр если стартовать со светофора.Но отрыв был такой что я успевал в прямом смысле помахать рукой оппоненту.Короче после 120 аэродинамика решает
Как то так Wink
Вернуться к началу
kushner-1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2014 22:25
Ответить с цитатой

Извините что вмешиваюсь.
Но сам точил каналы в голове и коллекторе. Использовал только шкурку, для подмотки до диаметра тряпку намотанную на затупленное сверло. Дело шло быстро, не более 15и минут на очко до диамертра 32мм. Страшно боялся запилиться. facepalm
Буду сам ставить блок 1,7. Читая форумы, пришел к мнению, что пили-не пили дыхалки такому движку не хватает на оборотах. Недавно меседес что-то говорил про электротурбину. Решил поискать аналог. Нашел, но на 220в, 1,3кВт. Сейчас забота новый пол из холоднокатанной стали, правка лонжеронов обратно. К весне, глядишь движком займусь. если кто чего сможет подогнать в нерезиновую, буду рад и благодарен.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kushner-1972
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 01:18
Ответить с цитатой

дыхалки может и хватит но много мяса крутить. возьми гранту-там сколько момента высвободилось с того же объёма.Мотор получился мощнее чем нивский даже и моментнее.
Вернуться к началу
kushner-1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 11:22
Ответить с цитатой

Движок от гранты, щас посмотрю почем? Кататься на ПП стремаюсь без ESP. По городу езжу очень мало, а на трассе полная мощность редко нужна.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kushner-1972
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2014 16:45
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
а на трассе полная мощность редко нужна.

а на обгон ты как выходишь-с горки что ли только или парус поднимаешь?
Вернуться к началу
kushner-1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 22:27
Ответить с цитатой

Вот это вы тут понаписали заумного Shocked У меня вопросик:для чего тогда поднимают степень сжатия,если в этом нет смысла?

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

ДВС далеко не идеален по своей конструкции. Я когда почитал про картерные газы,вообще разочаровался. Если поднимаем степень сжатия,значит получаем больший объём картерных газов?... Насколько штатная вентиляция справится с этим?
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kushner-1972
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 245
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2014 23:58
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
для чего тогда поднимают степень сжатия,если в этом нет смысла

степень нужно поднимать с умом.с дуру можно член переломить.на инжекторе подняли на сколько можно для этого мотора.дальше-потеря мощности из за непроизводительных потерь на сжатие.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Чинилкин
ты не с лада квадрат случайно?
Вернуться к началу
kushner-1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2014 00:58
Ответить с цитатой

kushner-1972 писал(а):

ты не с лада квадрат случайно?
не,не оттуда.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2014 10:53
Ответить с цитатой

kushner-1972, Чинилкин с Д/С №8 завязывайте.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы