Страница 1 из 2
XAY
Ребята нужна ваша помощь, проблемы с напряжением. Напряжение на холостом 14,8 стабильно, при включении потребителей, напряжение постепенно падает, печка+ фары, плюс электро-помпа, и так постепенно, что-то включаешь падает, еще включаешь еще падает. Измерял и вольтметром, и бортовым компом, это все внутри салона. А под капотом все в норме, и под нагрузкой и без, на клеммах аккума 14,8 на генераторе тоже 14,8. Почему в салоне падает напряжение, не могу понять. Может кто-то сталкивался?

ВАЗ 21093i Инж
rg-45
XAY писал(а):

Может кто-то сталкивался?


каждый кто начинал мерить hehe
XAY писал(а):

Почему в салоне падает напряжение, не могу понять.


потому что очень много соединений,и зачастую малы сечения.
собственно что бы это побороть нужно переделывать всю проводку.
минимизировать можно.
начать с протяжки всех масс,ревизия ЧЯ.
и прочии силовые контакты.
т808
rg-45 писал(а):

чтобы это побороть


А нужно ли?
Тем более не видя конкретных данных. Pardon
rg-45
т808 писал(а):

А нужно ли?


вопрос религии hehe мне вот никакие сабвуферы не упёрлись.я с пятнаря ваапще всю акустику снял 63
но некоторые вваливают в музяку больше чем само авто стоит. Pardon
TDream
XAY писал(а):

Почему в салоне падает напряжение, не могу понять. Может кто-то сталкивался?


Тебе это как мешает?
XAY
TDream писал(а):

XAY писал(а):

Почему в салоне падает напряжение, не могу понять. Может кто-то сталкивался?


Тебе это как мешает?



Да, фары тускнеют, скорость печки снижается.
thrash
Значит питание после ЧЯ проседает. Включи всех потребителей и измерь напряжение между минусом акб и кузовом. Должно быть ноль. Далее между плюсом акб и предохранителем фар или печки. В идеале тоже должно быть ноль. Но идеала не бывает, потому отклонение на 0,2 вольта это норма. Но не более. В противном случаи нужно искать где происходят потери. Разъемы, предохранители, реле, гнилой кузов и т.д.
т808
thrash писал(а):

гнилой кузов


Ну не настолько же,чтобы ток уже не проводить!
thrash писал(а):

Включи всех потребителей и измерь напряжение между минусом акб и кузовом. Должно быть ноль.


Good
мертвая голова
XAY
Чтобы напряжение не падало нужно компенсировать сечение проводников. Можно на важные агрегаты продублировать проводники большего сечения что даст дополнительное прирощение надежности этих узлов. Нужно сделать комутацию через реле и предохранители все соединения пропаивать.
thrash
Когда аккум плачет, то вокруг него образуется коррозия. А там и где то рядом масса прикручена.
Всякое бывает. Но лучше измерить, а уж потом гадать
Suse
Так он по приборки смотрит поди
thrash
Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет
Suse
thrash писал(а):

Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет

не точно он кажет, чем больше нагрузки, тем больше он врет, смотри на приборке вольтметр и нажми тормоз педаль
kazak1102
Артёмка, блин, иди бухни лучше, толку больше будет... pst
Нашёл, блин, время... pst
XAY
Парни спасибо ВАМ, буду мерить потери на проводах, в каком режиме мультиметра мерить потери?

Я напряжение внутри салона брал, с проводов печки, с ЭБУ итд.

Еще вопрос, если в салоне напряжение хоть и падает, но на акб всегда 14,8 то за аккум можно не волноваться? то есть он все равно исправно заряжается получается???
thrash
XAY
14,8 это много. Аккум будет выкипать. 14,2-14,6 это нормальный диапазон для кальциевых акб.
Измерять нужно в режиме вольтметра естественно. Уж точно не на сопротивление ROFL
Suse
Ну так то, да. Отклоняется, особенно при включении поворотников. Однако фары, печка и обогрев не влияют. Может потому что машину собирал сам и вольтметр прикручен не по штатному месту. Щас я уже не помню что там и как.
Huyan
XAY писал(а):

на акб всегда 14,8


это после запуска? а если поездить с часик, напряжение не снижается?
да и не клеится с
XAY писал(а):

фары тускнеют, скорость печки снижается.


это от оборотов зависит?
XAY
Huyan писал(а):

XAY писал(а):

на акб всегда 14,8


это после запуска? а если поездить с часик, напряжение не снижается?
да и не клеится с
XAY писал(а):

фары тускнеют, скорость печки снижается.


это от оборотов зависит?



1) не снижается, всегда стабильно 14,8
2) нет от оборотов напряжение не меняется.

Добавлено спустя 51 секунду:

thrash писал(а):

XAY
14,8 это много. Аккум будет выкипать. 14,2-14,6 это нормальный диапазон для кальциевых акб.
Измерять нужно в режиме вольтметра естественно. Уж точно не на сопротивление ROFL
Suse
Ну так то, да. Отклоняется, особенно при включении поворотников. Однако фары, печка и обогрев не влияют. Может потому что машину собирал сам и вольтметр прикручен не по штатному месту. Щас я уже не помню что там и как.




14.8 думаю зимой не выкипит а вот летом да, я летом ставлю среднее положение, там как раз 14,2 вольта.
c105
XAY,у меня и зимой и летом стоит на среднем положении.Держит примерно 14,1-14,2.Я на макс.положение и не кручу нафиг.Даже зимой
Богамол
c105 писал(а):

XAY,у меня и зимой и летом стоит на среднем положении.Держит примерно 14,1-14,2.Я на макс.положение и не кручу нафиг.Даже зимой


У меня 3 уровневый регулятор, тоже на среднем положении держу, один раз забыл выкл патифон facepalm он пропел всю ночь hehe вкус не сел gpn ключ ь повернул и завелась gpn и нафиг не нужно колхозить всякие РН от ино и т.п если и так есть что ставить без переделок gpn
Suse
thrash писал(а):

Ну в приборке вольтметр точно кажет. По крайней мере у меня точно. Вопрос, на каком участие цепи он меряет

паспорт средства измерения покажешь с поверкой?
TDream
thrash писал(а):

Ну в приборке вольтметр точно кажет.


Вроде взрослый, а в сказки веришь...
XAY писал(а):

Еще вопрос, если в салоне напряжение хоть и падает, но на акб всегда 14,8 то за аккум можно не волноваться? то есть он все равно исправно заряжается получается???


Если твой измеритель не врет - многовато, 14,3-14,5 лучше было-бы. supercool
XAY писал(а):

в каком режиме мультиметра мерить потери?


В режиме напряжометра Razz
kazak1102 писал(а):

Артёмка, блин, иди бухни лучше, толку больше будет...
Нашёл, блин, время...


Петрович, ну ты ж нашёл... странно... hehe
thrash
TDream писал(а):

Вроде взрослый, а в сказки веришь...


На вольтметре есть контрольная точка. Как раз на 12 вольт. Это начало белого сектора. Его окончание это 14.6 вольт. Данные моего показометра совпадают с цифрами на БК и показаниями тестера на клеммах акб.
Я электрик, потому умею пользоваться измерительными приборами. Если у кого то показометр на табло кажет погоду на луне, так это явно неисправность электропроводки, а не беда русских авто. У меня всё кажет относительно точно.
kazak1102
TDream писал(а):

Петрович, ну ты ж нашёл... странно...


Так я ж ВСЕ мыслитеьные процессы вырубил... pst
XAY
Еще вопрос, если в салоне напряжение хоть и падает, но на акб всегда 14,8 то за аккум можно не волноваться? то есть он все равно исправно заряжается получается???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы