Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Победа над дворниками

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Победа над дворниками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex862



На форуме 2 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 16:51
Ответить с цитатой

Дворники, все их проклинают.

я летом поменял трапецию, поменял моторчик - нечего не изменилось, поменял сами дворники - ну получше стало, перестали останавливаться посередине.

пришла зима, -20, на стекле снег в 3см толщиной, включаю дворники - нечего не происходит. Смахиваю снег щёткой, включаю дворники - они скрипя ползут и в этот момент я хочу их скрутить в узел, бросить на землю, и пинать их ногами, а потом помочиться на них. Тоесть, о том что бы смахивать моросящий снег в -20 со стекла и речи быть не может.
Так продолжалось до вчерашнего дня.

Я купил 3 метра провода 4мм, украл с работы 2 релюшки, как автомобильные, большие такие. Плачя от ветра, дующего в глаза, добрался до моторчика дворников, и впаял непосредственно к нему релюшки. Тоесть получается, что приходящее напряжения на моторчик включает релюшку, а она уже подаёт на моторчик напряжение с того толстого кабеля, который я подключел к генератору (там самое высокое напряжение). Соответственно релюшек 2, так как у моторчика 2 питания на 2 скорости (чёрный минус, и какие то 2 ближайшие в соседнем ряду плюсы).
Перед тем как это делать, я мерил напряжение, оно в салоне на последнем разъёме при остановки дворников падало до 11В. Ищя место просадки я понел, что падает везде по чуть чуть, провода тонкие, соединений много.

Теперь, когда на стекле сугроб и на улице -20, я просто включаю дворники, и они едут с обычной скоростью Smile
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 17:16
Ответить с цитатой

Good тоже думаю или сечение увеличить или так же релюшкой забацать, но
alex862 писал(а):
о том что бы смахивать моросящий снег в -20 со стекла и речи быть не может.

так не должно быть
имхо только это "костыль" первопричина не найдена, скоро будет вентилятор печки еле дуть, повороты меркнуть, фары еле светить и все это если лечить подобными методами wwow
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex862



На форуме 2 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 17:38
Ответить с цитатой

как я уже писал выше, падает напряжение, я всегда придерживался мнения, что надо искать первопричину, поэтому искал место падения напряжения. и как оказалось, конкретного места небыло, соединений очень много, провода тонкие, везде по чуть чуть падает. Например на генераторе 14, на акб 13,8, на подрулевом переключателе 13,5 годна они ездиют, и 12,5 когда они остановлены, на самом переключателе падет не много. на разъёме который последний в цепи в салоне 11В при остановленых дворниках рукой. Провода тонкие, соединений миллион.
и особо длинно-тонко-множественное соединение - это когда в прерывистом режими для возврата дворников напряжение проходит круг из салона в щёточный переключатель редуктора потом обратно в салон и снова в моторчик.
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5114
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 19:16
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
первопричина не найдена

Первопричина найдена давно:
1) Узел "ось поводка", куда набивается всякая кака в больших количествах.
2) Моторчик конструктивно недостаточной мощности и плюс к этому довольно быстро деградирующий (хрен его знает отчего, может магниты размагничиваются, может разбиваются втулки и случается перекос вала).

Более того, даже метод устранения досадных косяков изобретён. Оно, конечно, посложнее чем 2 провода подцепить, но и "выхлоп" принципиально другой получается.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 20:21
Ответить с цитатой

8 лет машине - дворники исправно трудятся.За последние 4,5 года туда никто не лазил.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 20:37
Ответить с цитатой

предохранитель не забыл то поставить?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
краснославич



На форуме 7 лет
Сообщения: 54
Откуда: Евпатория-Крым
Авто: ВАЗ-211040
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:17
Ответить с цитатой

Выдёргиваются как то без системно... Бывает в - пашут, а иногда в + еле-еле, с остановками.
_________________
Одна (но своя) шишка на лбу намного ценнее десятка чужих, пусть даже грабли у всех будут одни и те же...
Вернуться к началу
краснославич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex862



На форуме 2 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 03 Января 2015 21:21
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
предохранитель не забыл то поставить?

пока нет, надо прикупить предохранитель с проводами

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

https://www.youtube.com/watch?v=ynp2fwAQBZQ
вот видео что получилось, это спустя 2-3 часа после доработки, чуть ниже -20. Сугроба нет, но утром он был, и они практически с такой же скоростью его расчистили за 1 взмах.
Поначалу я думал что замерзает смазка, хотел поменять моторчик как сделал -Viewer-, но у меня нет гаража, на улице холодно, снимать трапецию и вкорячивать левый моторчик было бы более проблематично.
Они не стали реактивными, но они стали нормальными по скорости, и реально сильными!
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 4 года
Сообщения: 514
Откуда: Волгодонск Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 00:57
Ответить с цитатой

прикольно) gpn
_________________


http://vk.com/freefreeadvertising
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5114
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2015 01:58
Ответить с цитатой

alex862 писал(а):
хотел поменять моторчик как сделал -Viewer-, но у меня нет гаража, на улице холодно, снимать трапецию и вкорячивать левый моторчик было бы более проблематично.

Возражу: не "проблематично", а "невозможно" Smile. Городить мотор не 5 минут и инструмент разнообразный нужен. В теме по ссылке выше Саид выкладывал подробный фотоотчёт о масштабах процесса.

alex862 писал(а):
Они не стали реактивными, но они стали нормальными по скорости, и реально сильными!

Как потеплеет (или найдёшь тёплое стойбище) не поленись и проведи профилактику трапеции. Т.е. ее надо снять, разобрать (аккуратно, белые пластики очень хрупкие), вынуть оси поводков, почистить их и места где они ходят, а затем смазать и собрать. Это даст еще очень неплохую прибавку в скорости и силе.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саид



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Сообщение Добавлено: 05 Января 2015 00:32
Ответить с цитатой

Если бы я не нашел решение от -Viewer-, то очень уверен, что сделал бы так как alex862. Как я понимаю его состояние. Один раз, ехал летом ночью в дождь, решил наказать остановившиеся посередине дворники, не "поддакнув" подрулевиком, так пришлось остановиться и на обочине ждать пока биметаллический предохранитель охладится ))). К счастью, вспоминаю все это с улыбкой...
Вернуться к началу
Саид сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex862



На форуме 2 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 08:45
Ответить с цитатой

Вообщем всем кто вкорячивает реле посвещается!

прерывистый режим перестал работать!!!! как только потеплело!
потому что была инерция у дворников! они когда опускались вниз, потом подскакивали вверх на 1-3см, и чем мокрее стекло и чем в целом легче им ходить, тем выше они подскакивают.
и вот как только потеплело, им стало так легко подскакивать, что они повторно включались переключателем в редукторе! в итоге мало того что прерывистый режим перестал работать, так они вообще перестали выключатся, потому не могли "запарковаться" слишком сильно подскок был!

я думал это из за задержки выключения реле, так вот х*р то там!

это инерция моторчика!!!!!!!!!!!!!

которая гасилась переключателем в редукторе, он мог замкнуть контакты моторчику. Тоесть когда моторчик летит по инерции, он как генератор работат, замыкая контакты он мгновенно останавливается!

а впаяв релюшки, этот режим торможения пропал!!

я себе по хитрому включил реле, и добавил третье.

gpn

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

смысл в том, что торможение идёт обмоткой малой скорости, надосделать чтоб реле малой скорости переключало моторчик между усиленным плюсом, и плюсом приходящим для включения реле.

на в таком случае оно будет трещать, если моторчик работает на большой скорости, потому что на обмотке малой скорости будет генерироваться напряжение.
Нужно добавить третье маломощьное реле, которые бы не давало включаться реле малой скорости, если включено реле большой скорости.
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex862



На форуме 2 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2015 10:10
Ответить с цитатой

А ещё лучше сделать коротящее реле. Подключить его через диоды к слабой линии запуска. Чтоб оно коротило моторчик если нет запускающих напряженй, и в тоже время отключала усилительные реле. Что бы сначало отключался коротыш, а потом разрешался запуск усилительных реле (чтоб не возникло сквозных токов). Так былобы правильнее всего.

http://www.drive2.ru/l/288230376152516781/#post тут написанно как двумя реле обойтись.
смысл в том, что первое реле выбирает куда дать напругу, на большую или малую обмотку моторчика. А второе реле выбирает, дать на первое напругу или минус для торможения. На максимальной скорости должны быть включены оба реле с помощью диода.
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы