Установщики сигналки поставили реле, которое подает питание на конроллер и систему впрыска только при снятой охране (и включенном зажигании), насколько это полезно для системы впрыска, разве ее адаптации не стираются при отключении ее питания?
Авто то хоть какое?
Авто то хоть какое?
Заполни профиль и получишь схему проводки для своего ЭБУ.
Этот тонкий провод называется "плавкая вставка" и нужен он для того, чтобы авто не полыхнуло при замыкании силового провода питания ЭБУ на массу.
Вот он как раз то и полыхнет, под капотом.
Пятнаха вообще-то, схема проводки у меня есть, а вот разницы между Самарами с впрыском особой не вижу.
А вот вопрос про полезность отключения питания ЭБУ при постановке на охрану остается актуальным.
Мало того, питание ЭБУ идет по вообще другой линии.
Зависит от того, кокой ЭБУ стоит у тебя в авто.
Х.З. У меня по этой. Иначе напряжения на предохранителях под торпедой не было.
Январь.
Какой не скажу, криворукие установщики сигналки умудрились уничтожить маркировку на контроллере.
Я лучше поставлю нормальный предохранитель и толстый провод
Схему покурю еще на предмет того, обесточивается ЭБУ или нет.
на разрыв цепи бензонасоса
Прикладываю фото разъема контроллера, маркировка его не сохранилась.
2111-82. Январь все таки?
и напряжение ДК стало более адекватным (меняется ок .5-.7 на ХХ).
Ниразу не адекватное для прогретого ДК1 
А какое будет адекватным, 0.46 ?
Ну а что прыгает на ХХ, может даже чаще в большую ст орону спишем на погрешность БК и на то, что он все таки не непрерывно меряет а выдает значения, замеренные в определенные моменты времени (по моим наблюдениям два-четыре раза в секунду обновляются параметры)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


