Страница 69 из 199
-Viewer-
Ludvig
Ну заполз большой кетайский червяк в кетайский клон Хейса, а кетайцы его оттуда извлекли. Вопрос: что этот видик тут делает? facepalm
Ludvig
-Viewer-
Ну вытащили шлангу с подкапота. Длииииный.
Я внимательно прочитал тут все страницы. Прошлым летом устроил в гараже подобную эпопею. Причем, ни одной детали из запачастей не приладил. Повествование уместилось в одно сообщение в качестве моего видения причин мягкости подвески и как от этого избавиться..
-Viewer-
О разном
Довелось на днях изучить свежеприоровский моторный отсек. И внезапно выяснилось, что с расположением верхнего шланга я таки сильно ошибся Smile. И сразу возник вопрос: а с какого лешего тогда шланг не подходил? Короче говоря, над этим вопросом ещё предстоит разобраться Smile. Так-то я бы и хрен на это дело забил, потому что никаких нареканий на работу СОД сейчас нет, однако на днях намечается залаз в термостат, следовательно заодно можно и над шлангом ещё почесать репу.
В термостат решено залезть по нескольким причинам:
1. Термос установлен в конце апреля 2013-го года, т.е. сейчас ему 3 года и 7 месяцев.
2. На днях наконец была изготовлена полноценная фторопластовая направляющая для корпуса вместо вот этого:

экспресс варианта Smile.
3. По каким-то неясным причинам при прошлой сборке я оставил в крышке резиновое уплотнительное кольцо. К сему моменту (точнее уже более полугода как) сия резинка окончательно охренела и на стыке крышки и корпуса снизу висит капелька ОЖ. Данный косяк надо обязательно изничтожить, ибо он - позор хозяина и такая хрень недопустима Smile.

А также. Менее чем за 400 км до замены всё же удалось набрать копеечек на масло. Канистру ввиду этого события даже решено увековечить в картинках, вот она:

таким образом запасённая на "случай крайний, когда другого выхода не будет" (с) канистра "народного" масла:

продолжит стоять в закромах.

Фильтр же сменил коробку:

по-видимому дуновение ветерка от надвигающейся общемировой финансовой задницы докатилось и до таких гигантов как VW AG. А может просто для разных бантустанов решено гнать спецупаковку - хрен их знает. Сам же фильтр остался точно таким же, как и прошлогодний.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Фильтр же сменил коробку:


фильтр чо подходит на передний привод без проблем?
проблем с недержанием как родные 2108 не имеет?
или у него другая система?
-Viewer-
Dranik писал(а):

фильтр чо подходит на передний привод без проблем?


Да абсолютно. Кроме всего прочего есть "неоригинал" в виде W712/52, который чуть подешевле (ввиду отсутствия выкобелистых маркировок Smile).

Dranik писал(а):

проблем с недержанием как родные 2108 не имеет?


Нет. Собственно в этом смысле он аналогичен тазоманну W914/2, но последний стало очень тяжело купить ввиду массовости левака.
Dranik
-Viewer-
до привода не достаёт?
-Viewer- писал(а):

Собственно в этом смысле он аналогичен тазоманну W914/2, но последний стало очень тяжело купить ввиду массовости левака.


верно, чо то Манны толи левак один толи что у меня с тазом во что я не верю конечо.
масло 5/40 синь, чем крепче мороз тем дольше горит лампочка давления масла, авто заводится даже в -20 с пол тычка, даже быстрее чем летом, масло свежее , фильтр Манн, вроде даже как оригинал.
-Viewer-
Dranik писал(а):

до привода не достаёт?


Нет. Во всяком случае на на трёх машинах (моя, 21124, 21099). Однако все они без какого-либо занижения подвески.

Dranik писал(а):

чем крепче мороз тем дольше горит лампочка давления масла


Тут скорее всего масло виновато, не фильтр.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Тут скорее всего масло виновато, не фильтр.


масло Мобил ещё тех лет до повышения валюты .
в канистре адекватное.
маслонасос не может же чудить так?
Давление в системе есть, как на ХХ так и на оборотах, клапан в насосе срабатывает норм и где на 4 с копейками скидывает давление, замеры делал манометром на прогретом поезжаном авто.
ALK1980
Если фильтр по размеру примерно как от классики, то до привода он достанет - вопрос размера ямы в которую попадешь. Неоднократно видел видео где видны последствия.
Dranik
ALK1980 писал(а):

Если фильтр по размеру примерно как от классики, то до привода он достанет - вопрос размера ямы в которую попадешь.


+1 почему то же так кажется Pardon
-Viewer-
ALK1980
Ещё разок выложу сравнительную картинку:

Синенький - обычный 2108.

А здоровые ямы собирать вообще не надо. Поскольку разломаный фильтр и разлитое масло - далеко не самое дорогое последствие, на общем фоне это так, досадная мелочь Smile.
ALK1980
Ну при таком размере может и не заденет. По поводу ям - если бы все можно было предусмотреть в этой жизни
Саид
вовик083 писал(а):

Месяц назад как раз капиталил КПП и подшипники решил забарабулить Koyo все кроме переднего первички, его взял nsk, игольчатые - vag.
На хх шум пропал практически полностью, но после обкатки, поначалу даже расстроился, но после смены масла всё стало чики пуки. На ходу шумы конечно остались, но стали значительно меньше.
Найти подшипники стало достаточно большой проблемой, ну кроме игольчатых vagов, но кто ищет тот находит.
Koyo nj305r 1700р
Nsk nj205et 1000р
Koyo 6305nr 1000р (2шт)
Koyo 30207jr 1100р (2шт)
Vag 020311213 1500р (5шт)
надеюсь кому то пригодиться)


К сожалению не бьются на экзисте...
Dranik
Саид писал(а):

К сожалению не бьются на экзисте...


а это чо facepalm
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C7904C70&sr=-4
первый попавшийся .
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=020311213
Саид
Не знаю как ты это делаешь, но у меня не получается...
По всем позициям можешь скинуть в личку?
-Viewer-
Саид
Тебе не нужен игольчатый 020311213, он для коробок 2108х.
Dranik
Саид писал(а):

Не знаю как ты это делаешь, но у меня не получается...
По всем позициям можешь скинуть в личку?


не нужно вбивать название фирмы,
нужно только числа вбивать.
Саид писал(а):

Koyo 6305nr


из этого тебе нужно вбить только
Саид писал(а):

6305nr


и так по любым позициям.
-Viewer-
Про шланги, термос и замену масла Smile

Масло заменил. Наитупейшим образом: старое слил, пролил бензинчиком, новое налил. Ну и фильтр еще тоже заменил, но так как он с гайкой тут тоже всё без приключений. Мотор заработал помягче, как и всегда; всё таки в свежем масле есть что-то такое, чего уже нет в старом Smile.

Шланг перевернул. Для чего от него пришлось отгрызть ~7-сантиметровый кусок, иначе он упирался в карлсона. Фотка получилась один в один как у Малевича, но так как мы тут не высокие материи обсуждаем, а более приземлённые вещи, то выкладывать её смысла не вижу.

Ну и самое интересное - термос. Вот такая вот картина предстала после разборки:





То есть за долгое время и под сотню тыщ килОметров с элементом не случилось ничего такого, что потребовало бы его замены. Но тем не менее я его заменил. Точно таким же элементом, но на 87 градусов. В рамках эксперимента относительно того, изменится ли что нибудь Smile. Ну кроме температуры с 79-80 на 87-88 и связанного с этим другого положения печной заслонки (хорошо слышно по шуму воздуха, заслонка теперь гораздо больше времени находится в положении "воздух мимо радика").
Наблюдать будем вот за чем:
1) Увеличится ли гoвняние масла. На холодном термосе слитая через 10 тык отработка ещё содержит в себе зелёный оттенок.
2) Когда (и если Wink) придёт тепло, вернётся и адов перегрев, для борьбы с которым был изобретён Smile кран печки. Но то было с термосом на 80, а как с термосом на 87...
И если происходящее устраивать не будет, на своё место вернётся "80-й" элемент
Саид
Что за термостат? Ткни носом если рассказывал о нем
-Viewer-
Саид
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8027504#8027504

P.S. Всем, обломное
Над списком сообщений висит следующая фигня:
Цитата:

Новый фотоконкурс на автоладе от Sangsin Brake. Призовой фонд 20000 рублей. Подробности.


а с "участием" я сильно обломался, т.к. знать бы заранее - нафоткал бы 3 комплекта колодок и 6 дисков с "результатами работы" этих самых колодок. Приз мне, ясен хрен, не достался бы, зато троллинг получился бы на пять баллов hehe.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Ну кроме температуры с 79-80 на 87-88 и связанного с этим другого положения печной заслонки


Вот чой-та думается мне, что окромя перечисленных изменений у тебя ещё и жор уменьшится... Да, едва заметно, может даже ваще окажется незаметным, но тем не менее. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

окромя перечисленных изменений у тебя ещё и жор уменьшится


Согласно прошивке - не должен. Начиная с 75 градусов смесь одна. А для газа вообще пофигу, у него винтовая регулировка Smile.
Лучше всего зато теперь заметен карлсон, который ожил. Ну тут ещё, конечно, сыграло потепление с -11 до -1, однако с 87-и до 97-и набирает быстрее, чем с 80-и, поэтому количество включений точно подрастёт Smile.

И, конечно, самое важное - благодаря переклейке корпуса капелька ОЖ снизу более не висит. То есть главная миссия залаза таки выполнена Smile.

P.S. Вот только мне не нравится печной термодатчик. Какой-то в нём косячок имеется, т.к. зимнее "рабочее положение" печки - 28, редко - 26, да и то если постоянно прыгать взад-назад, то холодновато. Этой хренью я ввиду определённых причин ("на складе" лежит халлопечка без двух компонентов - торпеды и проводки, следовательно всё что сейчас к машине привинчено по-хорошему надо в мусорку, а не допиливать Smile) не озадачивался, однако в сегодняшних реалиях покупка новой торпеды сродни метровым сугробам в Вашингтоне Smile, а значится надо наверное всё же озаботится этими "старыми дровами". Тем более что уже давно известен косяк печкомозга: регулировочный "подстроечник" в нём скручен (прошлыми хозяевами или задействованными ими ащётами - неизвестно, известно только что печной радик был конкретно забетонирован эдмундычем и совершенно неудивительно что "регулировка" печкомозга ни к чему не привела) и вместо нужного сопротивления запросто может давать "бесконечность", что на регулировке температуры может сказываться самым неожиданным образом. И если с заменой этой сопротивляшки фокус не прокатит, потыркаться тестером в термодатчик, может туда каких элементов допаять.
aleks@@
угораздило меня сегодня поменять масло с антифризом заодно facepalm в итоге масло поменяно а на радиаторе сначада свернул пробку а потом сосок обломил facepalm чет не охота новый радик покупать cry

Добавлено спустя 59 секунд:

-Viewer-
не против что сюда строчю?? просто единствена живая тема Drinks or Beer
Dranik
aleks@@ писал(а):

в итоге масло поменяно а на радиаторе сначада свернул пробку а потом сосок обломил чет не охота новый радик покупать


саморез в крути в обломок барашка и выверни.
aleks@@
Dranik писал(а):

саморез в крути в обломок барашка и выверни.


это было самое леккое hehe а вот ремонт соска.... facepalm буду завтра мутить а то не охота 2 тыр отваливать cry
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 69 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы