Страница 1 из 4
aero
Народ что может быть ? Когда машина нагреется до 90 градусов, печка дует слегка теплым в центральные сопла, ноги и окно, а боковые холодным. Если потдать оборотов тысяч до 2, то печка везде дует теплым воздухом. Задница у термостата холодная, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий и радиатор сверху теплый, снизу холодный. Патрубки на печке оба теплые. Если машина нагреется где то до 93 градусов, та задница на термостате становится теплой, нижний патрубок тоже нагревается и печка сразу со всех сопел дует теплым воздухом.
P/S тросик настроен.
Lliver
Помпа не справляетя
rg-45
забит радиатор снаружи,забит изнутри,слабая циркуляция через печку,неплотно прилегающие заслонки,неполностью открывающийся кран.завоздушивание системы.....
начать с крана. и с проверки уровня и запаха ОЖ в бачке.
aero
rg-45 писал(а):

забит радиатор снаружи,забит изнутри,слабая циркуляция через печку,неплотно прилегающие заслонки,неполностью открывающийся кран.завоздушивание системы.....
начать с крана. и с проверки уровня и запаха ОЖ в бачке.


Уровень нормальный, никуда не вытекает. Запах тоже. Если долго поездить то печка потом нормально дует на холостых, значит воздушная пробка ?
rg-45
aero писал(а):

Запах тоже. Если долго поездить то печка потом нормально дует на холостых, значит воздушная пробка ?


вопрос в том где подсасывает.
попробуй после долгой поездки открутить крышку бачка,чтоб ОЖ остыла без разряжения в системе.если при следующей поездке печка будет греть нормально,то искать "подсос",но и с самого клапана крышки начать можно,обычно там всё разборное.
aero
rg-45 писал(а):

aero писал(а):

Запах тоже. Если долго поездить то печка потом нормально дует на холостых, значит воздушная пробка ?


вопрос в том где подсасывает.
попробуй после долгой поездки открутить крышку бачка,чтоб ОЖ остыла без разряжения в системе.если при следующей поездке печка будет греть нормально,то искать "подсос",но и с самого клапана крышки начать можно,обычно там всё разборное.



Прогрел щас машину до 92 градусов с выключенной печкой, потом включаю печку и изо всех сопел жарит. В термостате дело что ли ? Большой круг открывает на 92 градусах ? Если печку не включать то двигатель хорошо охлаждается, не кипит, на 95 включается вентилятор (заложено прошивкой)
Рена
Таже беда, только после повышенных оборотов начинает жарить.
Радиатор чистый, пробок вроде нет, крышка в норме.
rg-45
aero писал(а):

Прогрел щас машину до 92 градусов


чем смотрим?БК имеется?
Рена писал(а):

Multitronics Comfort X15


датчик наружный жив?
я его приматывал на верхний патрубок радиатора и сверху теплоизолировал.
травящий термос моментом вычисляет.
но у тебя походу всё же или кран не открыт полностью либо с циркуляцией проблемка.
Рена
rg-45 писал(а):


но у тебя походу всё же или кран не открыт полностью


Вполне возможно, попробую вручную трос "подтянуть-задвинуть"
aero
rg-45 писал(а):

aero писал(а):

Прогрел щас машину до 92 градусов


чем смотрим?БК имеется?


Да просто по приборке посмотрел

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Рена писал(а):

rg-45 писал(а):


но у тебя походу всё же или кран не открыт полностью


Вполне возможно, попробую вручную трос "подтянуть-задвинуть"


Если после повышенных оборотов на холостом ходу печка норм греет это не трос
aero
Забыл добавить! Слышно бульканье в районе печки когда даешь обороты ну и сразу теплый дует
Рена
aero писал(а):

Забыл добавить! Слышно бульканье в районе печки когда даешь обороты ну и сразу теплый дует


Воздух в СО. Морду к вверху и газовать, прокачивать патрубки.
У меня не булькает Wink
aero
Рена писал(а):

aero писал(а):

Забыл добавить! Слышно бульканье в районе печки когда даешь обороты ну и сразу теплый дует


Воздух в СО. Морду к вверху и газовать, прокачивать патрубки.
У меня не булькает Wink


Крышку расширительного бачка нужно откручивать ?
Рена
Обязательно
aero
Рена писал(а):

Обязательно


Замечаю кстати что на крышке внизу лед, т.е три дырочки которые в пробке они во льду. Что с этим делать ? И может из за них так ? И заметил что после поездки машина простояла 8 часов, а антифриз с метки максимум не опустился до середины.
aero
Верхний патрубок печки тепленький а нижний горячий
dzelik
антифриз с водой что ли? какая температура на улице? может радик печки замерзает а потом оттаивает, ну и в системе каша льда. Был у меня наподобие такой опыт с тосолом "Гостовским", замерзала жижка, пока на нормальный не поменял)))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

помпа кстати пробег какой, мож пора в мусорку, да и антифриз поменять, кстати заодно и термос прокипятить проверить работу...
Lliver
dzelik писал(а):

антифриз с водой что ли?


Он всегда с водой, она в его состав входит.
Денис Кулик
Вчера вечером завел прогревать печку включил на первую скорость все нормально. Собрался ехать решил включить третью скорость что бы лобовое поскорее отошло и печка вдруг замолчала. Больше включить мне ее не удалось не работает ни одна скорость. Вчера было уже темно так что осмотреть ничего не получилось. Что нужно посмотреть кроме преда? Как проверить выключатель?
rg-45
Денис Кулик писал(а):

Как проверить выключатель?


померять напряжение на резисторах.
вынуть сам переключатель.
может щёткам моторчика кирдык? Smile
aero
dzelik писал(а):

антифриз с водой что ли? какая температура на улице? может радик печки замерзает а потом оттаивает, ну и в системе каша льда. Был у меня наподобие такой опыт с тосолом "Гостовским", замерзала жижка, пока на нормальный не поменял)))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

помпа кстати пробег какой, мож пора в мусорку, да и антифриз поменять, кстати заодно и термос прокипятить проверить работу...


Помпу не менял. Владею автомобилем с июня. У автомобиля 118тыс. пробегу. Знаю только что термостат менялся старым хозяином. Антифриз с водой не мешал. На улице -15
Денис Кулик
rg-45 писал(а):

может щёткам моторчика кирдык?


Возможно т.к в морозы посвистывать начал. Да и выключатель заедал на третей скорости. Сначала хочу исключить самое простое если не поможет буду вентилятор смотреть
snow02rus
Рена писал(а):

Таже беда, только после повышенных оборотов начинает жарить.Радиатор чистый, пробок вроде нет, крышка в норме.


А термос шестидырый? Wink Без него или без дроссельной шайбы перед термосом на малых оборотах через печку циркуляции на самаре нет...
Рена
snow02rus
Не, обычный термос.
snow02rus
Рена писал(а):

Не, обычный термос.


С таким поможет только шайба или электропомпа - проверено. Wink
А вообще в идеале на самарку надо бы саксофон от десятки и запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы