Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неравномерное вращение КВ. Запуск.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неравномерное вращение КВ. Запуск. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 05:51
Ответить с цитатой

1,6 16в, Я7.2

Мороз. Завожу машину. Несколько попыток - безуспешно. Потом аккумулятор начинает сдавать и лампа чек энджн синхронно с вращением кв начинает вспыхивать и гаснуть. Вспышек нет. В результате иду за резервным аккумулятором и со второй-третьей попытки завожусь нормально.

Так уже два раза было. Что это?

Может ли двигатель не запускаться из-за неравномерно поступающих импульсов с ДПКВ? Ну там, мозги принимают замедление в вмт за срезанные зубья на шкиве и дают ложную команду на поджиг? Или не дают ее вовсе? Или просадка напряжения при работе стартера ниже минимума?

Борткомп ошибок не выявляет.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 07:53
Ответить с цитатой

Если лампа Чек вспыхивает при прокручивании стартера, либо просадка (например изза окисленных клемм АКБ или плохой массы на кузов и от кузова на эбу или глючащего замка зажигания) очень сильная изза чего "идёт перезагрузка блока управления" либо обороты стартера слишком низкие. Когда мотор заведётся, прогреется, попробуй на рабочем двигателе пошатать слегка провод ДПКВ в районе верхних шпилек выхлопного коллектора (особенно если там уже есть скрутки или "обоженные" места) и у самого штекера ДПКВ. ЭБУ никак не воспринимает замедление во время запуска и тем более за срезанные зубья - для опознавания верхней мертвой точки как раз таки и предназначены 2 кариеса, а для опознавания в каком из 2х (1 или 4; 2 или 3) цилиндров идёт такт впуска предназначен ДФ. Не указана какая температура при запуске - мороз для кого то и -5, а для кого то -40.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 15:17
Ответить с цитатой

Шатал провода дпкв - нет реакции. Да, у меня там раньше иммобилайзер разрывал провода от дпкв - так если не снять с иммо, то комп сразу ошибку 336 выдавал. А сейчас иммо снял, провода напрямую, ошибку не выдает.

Мороз - это минус 15, как вчера было (Санкт-Петербург).

Пониженное напряжение - это похоже. Под конец буквально до размыкания реле зажигания аккумулятор подсел. Только что ж он в самом начале, когда стартер еще бодро крутил, не завелся, гад?!

Итак: при сколь угодно медленном (и неравномерном) прокручивании двиг должен все равно запускаться? Значит либо пониженное напряжение сети, либо искать неисправность двигателя?

Имеет смысл стартер БАТЭ (тяжеловато крутит) менять на редукторный?

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 16:50
Ответить с цитатой

По идее редукторный и должен был стоять с завода. А как это иммобилайзер разрывал ДПКВ? инородный какой то иммобилайзер? ДПКВ никак разрывать нельзя. Заводской иммобилайзер не разрывает цепь ДПКВ - он всего лишь приемник-передатчик кода от ключа в ЭБУ - а дальше контроллер сам "блокируется" до принятия верного "кода-пароля"
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tykhon



На форуме 6 лет
Сообщения: 196
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:10
Ответить с цитатой

Да, инородный - CarMan. Достался с машиной. На венце шкива КВ дополнительно сточены зубья в определенных местах, иммо получает сигнал с ДПКВ и (если верен ключ) достраивает импульсы от несуществующих зубцов, после чего передает сигнал на ЭБУ.
Сперва подозрения были на этот иммобилайзер. Снял его, заменил шкив на штатный. В тот день завелся нормально, но наутро с запуском все повторилось.

_________________
самый лучший сайт о самой лучшей машине
Вернуться к началу
tykhon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:19
Ответить с цитатой

tykhon
Или мертвый АКБ, или нет зарядки.
Нормальный АКБ в -15, в исправном состоянии, крутит двигатель как швейную машину. Или масло у тебя залито 10W40 голимая минералка. Или сцепление не выжимаешь, а в коробке гуталин. Или с проводкой\стартером проблемы.
В общем поменять чтото одно, и у тебя сразу всё заработает - не вариант. Система в мороз работает только при исправности всех компонентов.
А гаснет у тебя от просадки напряжения. Это нормально.
Кстати, зубья на задающем репере выпиливаются в случае, когда заливается EEPROM с защитой от подмены ЭБУ (когда хотят угнать накинув паука). Как сторонний имооб-р у тебя был привязан к выпиленым зубьям я не понимаю. Иммобилайзер не считывает реперный диск, а работает по метке. Он не привязан к реперу. А заменив репер ты теперь не заведешь авто, т.к. нет выпиленых зубьев. Теперь нужно снести EEPROM.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:34
Ответить с цитатой

AMAROCK Про Карман этот почитай, всё там пилили.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 17:40
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
AMAROCK Про Карман этот почитай, всё там пилили.

Ок, гугл, понял...))) Drinks or Beer
Нормальное разводилово, когда можно все реализовать средствами ЭБУ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 22 Января 2015 19:58
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Нормальное разводилово, когда можно все реализовать средствами ЭБУ.

на сколько я знаю - только на январях.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы