Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ кирдык?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ кирдык? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey_AS



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:18
Ответить с цитатой

Третье утро ситуация одинаковая, началась с морозами. Температура движка -22 или ниже. Пускается легко на всех цилиндрах, потом начинает двоить-троить. Вылетают ошибки 300, 303, 304. В течении примерно 20 секунд сброс ошибки не помогает, а потом все приходит в норму. Даже если ошибку не сбрасывать а просто глушить движок и пускать. Т.е. 20 секунд полюбому колбасит. В течение дня такого нет, но движок остывает до 0 примерно. Пока под подозрением ДМРВ, как будто пока ДК не прогреется и не включится, дмрв хератит со смесью.
Катушки новые, свечи новые, катушку менял, свечи выкручивал - в порядке.
Приора, пробег около 140 ткм. Какие еще могут быть причины?

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey_AS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:23
Ответить с цитатой

За 20 сек у тебя движок не прогреется до включения ДК,а включается он при 50градусах.Давай данный диагностики,а то гадание на гуще и бесполезная трата денег.Я б для начала залил другую программу,а еще лучше другие мозги
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_AS



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:46
Ответить с цитатой

А разве у ДК нет встроенного прогрева?
" Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри."
Мозги новые не понимаю зачем. Машина 140 ткм проехала уже, все устраивало.[/quote]

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey_AS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 12:59
Ответить с цитатой

Andrey_AS писал(а):
А разве у ДК нет встроенного прогрева?
" Эффективная работа датчика возможна при температуре не ниже 300-350’С. Поэтому, для быстрого прогрева после пуска двигателя, современные датчики снабжают электрическим нагревательным элементом, представляющим из себя керамический стержень со спиралью накаливания внутри."
Мозги новые не понимаю зачем. Машина 140 ткм проехала уже, все устраивало.
[/quote]
Ты хочешь разобраться с проблемой или что?Ну давай будем менять все датчик подряд,может че-нить да поможет
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 13:49
Ответить с цитатой

Сейчас дойдет до совета поменять машину! facepalm
Зачем менять ЭБУ?
Для начала попробовать поменять датчик температуры на термостате.
А еще лучше - отдать диагносту 300-400 руб. supercool

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 13:49
Ответить с цитатой

Andrey_AS писал(а):
А разве у ДК нет встроенного прогрева?



подогрев есть но всё равно ДК прогревается и включается в работу примерно в 50-60 градусов.

это можно отследить через прогу диагностики

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 13:49
Ответить с цитатой

Приговорить ДМРВ может только снятый с ЭБУ замер напряжения.
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 14:48
Ответить с цитатой

Andrey_AS В 3 и 4 цилиндре пропуски воспламенения. Переставь катушки эти на 1 и 2, и посмотри где пропуски теперь будут.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 15:00
Ответить с цитатой

для начала поставить бк. после посмотреть параметры. найти отклонения. путем замены пробовать устранить причину. и какого хрена числовые значения печатать
300, 303, 304
тут что все гении и знают наизусть коды.
у меня гамма сразу пишет на русском ошибку. правда их всего две было. датчик фаз. и датчик детонации. дврм проверяется по расходу воздуха на холостых и без нагрузки на генератор. идеал 8-кг. 9-10 допустимо. дальше в магазин. стоил он еще год назад 2300. сейчас наверное 4-ре.
для начала компрессию померять!!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_AS



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 18:17
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Andrey_AS В 3 и 4 цилиндре пропуски воспламенения. Переставь катушки эти на 1 и 2, и посмотри где пропуски теперь будут.


Я знаю что значат эти коды. Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey_AS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 19:44
Ответить с цитатой

Изза ДМРВ маловероятно, т.к. по нему регулировка кол-ва топлива идёт на всё цилиндры, а не на 3-4ый. ДК включается только при температуре включения лямбда регулирования (около 38-40гр, на моей стоит 35гр, если запустить мотор и он проработает более 3 минут и температура станет 35 и выше, "пойдёт" ламбда регулировка), да и то регулировка и здесь идёт не поцилидрово, а общее. Так что проблема в другом - катушки, форсунки, свечи и маловероятно проводка или трещина в ресивере и изза этого подсос как и подсос с колец форсунок. Т.к. вначале после старта "работает" послепусковой режим и смесь дополнительно обогащена, но спустя время "Время действия поправки ALF", после обеднения до обычного соотношения "воздух/топливо" в 3 и 4 цилиндре смесь обедняется ниже порога воспламенения вот и происходят пропуски зажигания.

Добавлено спустя 28 секунд:

Это не утверждение - это предположение

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 20:10
Ответить с цитатой

[quote="Andrey_AS"]
d.dmitry писал(а):

Как катушка накрывается тоже знаю, не так, она глючит независимо от холодный пуск или нет. Ставил для пробы другие катушки, все также. Еще тыщ 20 назад диагност говорил что дмрв на "исходе", вот и подумал о нем. У дмрв же есть свой датчик температуры воздуха, может он при ниже -20 врет?
Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется.С катушкой тоже курьез был - на холодную работала нормально,а вот на горячую "троить" начинала.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 21:13
Ответить с цитатой

Если педаль в пол-и разгоняется медленно и долго-дмрв тупит
Если разгон шустрый-дмрв жив
Яб сменил датчик темп на мозги и почистил клапан х.хода,потом обнулил память

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 22:35
Ответить с цитатой

Судя по тому, как Вы тут изгаляетесь, я б с замера компрессии начал. Smile
Причём, обязательно "холодной" и "горячей". Этот замер Вам всё и расскажет, имхо. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 22:54
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Если педаль в пол-и разгоняется медленно и долго-дмрв тупит
Если разгон шустрый-дмрв жив
То же самое можно сказать и про бензонасос.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 23:10
Ответить с цитатой

Если на прогретой машине на нейтралке сначала педалькой установить 2000 оборотов, стабилизировать их, а потом резко топнуть. Стрелка тахометра должна мгновенно взметнуться. Если это происходит с задержкой то ДМРВ готов к замене.
(БН на нейтралке исключается)

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 23:11
Ответить с цитатой

!Lnur
+2 но у меня в основном в движении тупила

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Января 2015 23:14
Ответить с цитатой

facepalm
Про дефектовку ДМРВ только в этом форуме уже трактаты написаны...
Народ то ли читать не умеет, то ли ленив до безобразия... Pardon facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_AS



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 07:58
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Т.к. вначале после старта "работает" послепусковой режим и смесь дополнительно обогащена, но спустя время "Время действия поправки ALF", после обеднения до обычного соотношения "воздух/топливо" в 3 и 4 цилиндре смесь обедняется ниже порога воспламенения вот и происходят пропуски зажигания.

Добавлено спустя 28 секунд:

Это не утверждение - это предположение


А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже. По штату ДТОЖ показывает вполне адекватную температуру, расход на прогретой 0,6-0,7. Иногда замечаю на прогретой что если газануть (на нейтралке), то обороты при возвращении могут до 700 провалиться и тут же вернуться в норму, но это редко.

_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey_AS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 24 Января 2015 11:04
Ответить с цитатой

Andrey_AS писал(а):
А почему это случается только при температуре движка ниже -20? После работы и в обед этого глюка нет, только движок около 0, иногда чуть ниже.

NAUexx писал(а):
я б с замера компрессии начал.

Причём, обязательно "холодной" и "горячей". Этот замер Вам всё и расскажет, имхо.
lol1
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madshus
Забанен
Забанен


На форуме 1 год
Сообщения: 13
Авто: соболь полупассажирский 2752
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2015 15:37
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Мне диагност 4 года назад сказал,что ДМРВ "на исходе".Я купил и поставил новый.Старый отдал соседу - тот 4 года катается на нем и радуется..
диагносты - такие диагносты.
Вернуться к началу
madshus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azamat-30rus



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Откуда: Астра
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2015 19:05
Ответить с цитатой

Кстати парни такой вот вопрос: если показания дмрв по мультиметру - 1.08 Это типа кирдык ему? nea
_________________
Иномарки для понтов, а ТАЗы для пацанов.
Вернуться к началу
Azamat-30rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2015 20:55
Ответить с цитатой

Azamat-30rus писал(а):
1.08

а сколько воздуха хавает?? а так труп. Pardon

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azamat-30rus



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Откуда: Астра
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2015 21:18
Ответить с цитатой

Незнаю, у меня БК пока нету. Но на расходе бенза особо не сказывается, да и явных признаков что ему хана нет.
_________________
Иномарки для понтов, а ТАЗы для пацанов.
Вернуться к началу
Azamat-30rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2015 22:18
Ответить с цитатой

А мультиметр исправный? точный? Smile
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы