Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глючит двигло на 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глючит двигло на 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 15:32
Ответить с цитатой

У отца на восьмерке с карбом периодически вылезает проблема - после нескольких минут езды (особенно активной) движок начинает глохнуть. Газ "резиновый" и обороты прыгают очень сильно. Нагрузку при этом он не держит. Проходит само через несколько минут стоянки или "работы" двигателя.

Что замечено - если машина стоит долго, то сначала все нормально. Время до начала глюков произвольное, похоже зависит от активности езды.

Что не помогло - чистка карба, замена клапана ЭПХХ, замена блока ЭПХХ.

Что может быть еще? М.б. что ГРМ пора менять?
Вернуться к началу
dsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 18:12
Ответить с цитатой

попробуй мембраны поменять они по 10 р стоят, прочисти получше!!!! каналы ХХ, и болт качеста!
_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 18:31
Ответить с цитатой

мембраны бензонасоса?
карб уже пару раз чищенный.. вряд ли он.
Кроме того, если бы что-то открутилось, то вряд ли бы оно так динамично возвращалось на место после стоянки.

Спасибо за ответ, мембраны поменяем.
Вернуться к началу
dsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2004 18:35
Ответить с цитатой

мембрана карба: экономайзер
бензофильтр, смесь, зажигание! может всё таки почистили фигово...

потому что ето карб так глчит только!
болт качеста регулировали?

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxes



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Курган
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2004 09:46
Ответить с цитатой

dsu писал(а):

Что замечено - если машина стоит долго, то сначала все нормально. Время до начала глюков произвольное, похоже зависит от активности


На мнение спеца не претендую, сам искал иголку в стогу сена 3 месяца Sad . Пока холодная- всё ништяк, как проехался, подобные глюки (обороты плавают, мощи никакой, дёрганье) Вобщем полный набор. Ковырял всё: Газовое оборудование, карб, клапана регулировал.... Результат 0 !

Тут меня посетила "умная мысля", коммутатор попробовать заменить (всегда с собой вожу в запасе, уже "попадал" раз летом на трассе)

Поменял и "наступило счастье !", другая машина стала.

После разборки коммутатора оказалось, что транзистор к холодильнику не был толком прикручен Mad
Он грелся и выдавал "кривые" параметры.
Время нормальной работы (без глюков), зависило от многого: характера езды;
нагрузки;
температуры "за бортом".
(У меня весной всё началось...вот)

_________________
ВАЗ 2109 1,5 карб. ласточка Wink
Вернуться к началу
Foxes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu



На форуме 13 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 00:55
Ответить с цитатой

Карбюратор Солекс это конечно чудо техники... Наверное, карбюратор это очень сложно, но я бы не стал делать вообще, если бы получалось такое. Хорошо, что у меня инжектор Smile.

Похоже, удалось найти засор в тракте ХХ. Кроме того, нашли потрескавшуюся вакуумную трубку от карба к блоку цилиндров. Что она делает не знаю, но без нее завестись не получилось Smile.

Осталась одна проблема - резко нажимаешь педаль газа, глохнет движок или если не очень резко, то "захлебывается". Может кто сталкивался?. При этом холостые стабильные - хоть 400об/мин, выше 3000 стабильно и тянет (вторая камера видимо работает). Если от 400 или 900 нажать резко газ, чихает.

Огромное спасибо всем кто высказал рекомендации - все проверили.
Вернуться к началу
dsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SherLoK



На форуме 13 лет
Сообщения: 685
Откуда: Моск. обл. г. Люберцы
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 17:47
Ответить с цитатой

dsu писал(а):
Карбюратор Солекс это конечно чудо техники... Наверное, карбюратор это очень сложно, но я бы не стал делать вообще, если бы получалось такое. Хорошо, что у меня инжектор Smile.

Похоже, удалось найти засор в тракте ХХ. Кроме того, нашли потрескавшуюся вакуумную трубку от карба к блоку цилиндров. Что она делает не знаю, но без нее завестись не получилось Smile.

Осталась одна проблема - резко нажимаешь педаль газа, глохнет движок или если не очень резко, то "захлебывается". Может кто сталкивался?. При этом холостые стабильные - хоть 400об/мин, выше 3000 стабильно и тянет (вторая камера видимо работает). Если от 400 или 900 нажать резко газ, чихает.

Огромное спасибо всем кто высказал рекомендации - все проверили.


скорее всего слоник подзас..ся поменяй он 40 р стоит!

_________________
Если ты думаешь, что ето нельзя починить! Подумай о тех кто ето сделал!
Вернуться к началу
SherLoK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы