т.е. нажал "закрыть двери" и машина не заводится
ДПДЗ хорошо бы проверить.
Засранный ДУ на оборотах никак напакостить не может.
Возможно, бензонасос при смерти, надо бы давление в рампе померить.
Берёшь сигнализацию, берёшь инструкцию, куришь эл. схему иазика и делаешь сам. В чём проблемы-то?
т.е. нажал "закрыть двери" и машина не заводится
Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.
Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.
Van Pelt
Скорее всего копать тебе придётся электрику. Начать, разумеется, с простых мест типа провода питания мозгов возле батарейки, двух коричневых "массовых" проводов привинченных к ГБЦ с правой (над термостатом) стороны, там же над термосом из толстого жгута идёт провод к модулю (может переломиться) и форсункам, а также с задней стороны движка спускается "хвост" к ДПКВ, который у нерадивых водятлов бывает что подогревается об выпускной коллектор.
Не лишним будет и поизучать колодки "околомозговых" релюшек, предохранители и провода на предмет отгнивания от наконечников, порывов и пр. А также поубирать все сигналочные сопли, которые наверняка в избытке.
Где конкретно спрятался косяк и в электрике ли он вообще я утверждать не возьмусь, но начать на мой взгляд надо с этого.
Дпдз работает. Да и если бы не работал, пускался бы с педалю газа. Заслонка то педалью открывается механически.
Van Pelt
Скорее всего копать тебе придётся электрику. Начать, разумеется, с простых мест типа провода питания мозгов возле батарейки, двух коричневых "массовых" проводов привинченных к ГБЦ с правой (над термостатом) стороны, там же над термосом из толстого жгута идёт провод к модулю (может переломиться) и форсункам, а также с задней стороны движка спускается "хвост" к ДПКВ, который у нерадивых водятлов бывает что подогревается об выпускной коллектор.
Не лишним будет и поизучать колодки "околомозговых" релюшек, предохранители и провода на предмет отгнивания от наконечников, порывов и пр. А также поубирать все сигналочные сопли, которые наверняка в избытке.
Где конкретно спрятался косяк и в электрике ли он вообще я утверждать не возьмусь, но начать на мой взгляд надо с этого.
а не дешевле выдет заехать на диагностику чем на кофейной гуше гадать и датчики пачками менять. хороший б\к в таких ситуациях спасает. но диагностика надежней.
Искать толкового диагноста уже не сил ни денег нет. Все пожимают плечами. Ведь если завелась, ведет себя прекрасно.
Чтото смущают слова 20минут и заводиться как нивчем не бывало - может МЗ уже при смерти?
а не дешевле выдет заехать на диагностику чем на кофейной гуше гадать и датчики пачками менять. хороший б\к в таких ситуациях спасает. но диагностика надежней.
Она не трогалась на сцеплении. Сегодня я на сцеплении тронулся и даже за парковался.
Она не трогалась на сцеплении. Сегодня я на сцеплении тронулся и даже за парковался.
Сколько пробовали остывший МЗ проверять - в 90% он работал (остальные 10% даже на остывшем моторе искру не давали), надо чтоб как на моторе грелся + вибрации.
Сымитировать такую ситуацию боюсь не удастся.
Расковыряв, нашел небольшую трещинку на плате. Похоже она мне и делала мозги. Ужас. Ведь все перекопал. МЗ поставил уже от отчаяния.
Хотя все советчики, в том числе и сервисах, говорили "да не трогай ты его. Если он накроется, то вырубается пара цилиндров и ты не пропустишь такое". В общем совсем испортили мнение о сервисах. Спасибо всем. Надеюсь теперь доезжу до весны, а там уже в электрике порядок наведу.
UPD
Сегодня с одного конца города приехал на другой. По всем пробкам. Ни чихая, ни дергаясь. Кааайф.
4K6RMA
его оттуда надо убирать вообще, а все эти прокладочки из азбеста это так.........мертвому припарка...
Запомни как аксиому: никогда не проверяй искру на МЗ "дедовским способом" - сдёргивая ВВ провода со свечей по одной.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы