Страница 1 из 1
lightstar1411
Всем Привет.
У моего друга интимные отношения с генератором. Он попросил меня снять клемму вот с этого разъёма (в кружочке) и послушать, будут ли какие-то звуки от генератора.
У него генератор издаёт вой, и когда он снимает эту клемму с разъема - вой пропадает. Он попросил меня сделать тоже и сказать, будут ли изменения.

Если я сниму клемму с того разъема - какие могут быть последствия?
ПрапорЪ
вой от подшипника, который начинает выть под нагрузкой. отсоединяя провода , вы отключаете гену и он просто крутится ничего не выдавая - поэтому выть перестаёт ( "Йа так думаю" © )
lightstar1411
ему это уже говорили, он не верит - мотивируя тем, что подшипники он уже менял.
ПрапорЪ
ремень нормально натянут?
т808
lightstar1411 писал(а):

он не верит - мотивируя тем, что подшипники он уже менял.


Подшипник здесь не виноват.
lightstar1411 писал(а):

генератор издаёт вой


Пусть померит напряжение на АКБ при ХХ сначала без нагрузки,потом только с габаритами,а затем включив еще и фары.
lightstar1411
У него гена 55 ампер. Он заменил шкивы. Поставил шкивы и ремень с инжекторной 10-ки.
Он этим хотел убрать просадку оборотов на ХХ при включении приборов хорошо потребляющих. Не получилось...
Спрашивает: А почему просадку всё равно слышно на слух и видно на цифровом тахометре?
Спрашивает: Почему падают обороты, если включить: ближний + печку на ІІІ положение??? (диодный мост менял, реле менял)
На хх без потребителей: 14.3В
На ХХ ближний + печка на ІІІ положение: 14.1
На хх ближний + печку на ІІІ положение, обогрев зад.стекла+туманки: 13.1

Он говорит, что у родственника тоже 2108, и что у него просадку оборотов на хх при включённых потребителях на слух не слышно, а только видно на цифровом тахометре! Говорит, что на служебной карбюраторной 2107 при включении света и печки - просадки оборотов не слышно, даже индикатор на панели иногда светится (не ярко, а так - чуть-чуть, тускнеет - так сказать) но обороты в норме. В чём причина?

Говорит, что из головы не выходит то, как работает 8-ка у его родственника:
у него на хх с ближним и печкой в ІІІ положении, туманками (которые имеют по 2 лампочки), и дворниками напряжение 12.5 и просадки по оборотам не слышно, а только на тахометре видно просадку на 100-120 оборотов. Без потребителей у него на хх максимум 14 вольт, у меня-же - 14.3, а со всеми вышеперечисленными потребителями - 13.1, и просадка на 200-250 оборотов.
Пишет, что когда это всё включает - идёт такая нагрузка на двс, что в салоне всё вибрирует. И что это наверное какая-то неисправность! Но какая именно?
Говорит: "Я не думаю что на заводе допустили какую-то ошибку, и сделали так, что на хх потреители будут садить работу двигателя"!!
т808
lightstar1411 писал(а):

гена 55 ампер. Он заменил шкивы. Поставил шкивы и ремень с инжекторной 10-ки.
Он этим хотел убрать просадку оборотов на ХХ при включении приборов хорошо потребляющих. Не получилось...


И не могло получиться.
lightstar1411 писал(а):

Я не думаю что на заводе допустили какую-то ошибку, и сделали так, что на хх потреители будут садить работу двигателя


Это никакая не ошибка.
Снижение оборотов неизбежно при увеличении нагрузки на генератор,а значит и на двигатель карбюраторного авто.

lightstar1411 писал(а):

когда это всё включает - идёт такая нагрузка на двс, что в салоне всё вибрирует.


Ну во первых на ХХ не следует слишком много нагрузки включать,
во вторых обороты ХХ не должны быть ниже 900 особенно зимой,
в третьих особенно тщательно нужно качество смеси на ХХ отстроить,
это не говоря уж о зазорах в клапанах,нормальной компрессии по цилиндрам и правильно выставленном УОЗ.
lightstar1411
т808 писал(а):

Ну во первых на ХХ не следует слишком много нагрузки включать


он много не включает. ХХ зимой у него и так 850-900.
А всё началось с того, что его уже полностью задолбало то, что на прогретом двс, подъехав к светофору с включенным ближним и печкой в I положении - у него ХХ провалился в хлам и пошла жёсткая вибрация по кузову.
Лысик
lightstar1411 писал(а):

А всё началось с того, что его уже полностью задолбало то, что на прогретом двс, подъехав к светофору с включенным ближним и печкой в I положении - у него ХХ провалился в хлам и пошла жёсткая вибрация по кузову.


пусть проверяет вот это
т808 писал(а):

особенно тщательно нужно качество смеси на ХХ отстроить,
это не говоря уж о зазорах в клапанах,нормальной компрессии по цилиндрам и правильно выставленном УОЗ.


lightstar1411 писал(а):

Почему падают обороты, если включить: ближний + печку на ІІІ положение??? (диодный мост менял, реле менял)


потому что нагрузка на генератор,а следовательно и двигатель возрастает.Только карб не может сам поднять обороты до прежних,в отличии от инжа.
lightstar1411 писал(а):

На хх ближний + печку на ІІІ положение, обогрев зад.стекла+туманки: 13.1


пусть не мучает машину!не тянет стоковый 55А генератора такой нагрузки.Обогревом стекла можно пользоваться и при прогреве на подсосе,пока обороты повышенные и нет необходимости ближний включать.Плюс к этому поверить надежность массового провода на шпильке петли хлопушки.
lightstar1411 писал(а):

он много не включает


ближний+печка+тормоз это не сильно много еще,а вот добавка обогрева стекла и птф уже лишнее.Если хочет и дальше так,пусть хотя бы 80А генератор ставит и проверяет надежность проводки,но просадка оборотов всё равно будет,можешь посмотреть мои замеры в теме про РН.
lightstar1411
В общем так мужики))
Чем дальше в лес - тем больше дров Smile
Звонит мне и говорит: сегодня ехал к родителям, перед поездкой поставил реле-регулятор 1702.3702-01. Потребители во время поездки: ближний постоянно, иногда туманки и, так-же,иногда печка на первой скорости.
По приезду он рукой потрогал гену - по его словам, он вроде даже как почти обжегся. Спросил у меня: wtf? Pardon
(Гену свой он перебрал и перетрусил по принципу как мурзилка пишет о деффектовке генератора 3701, и с лампочкой, и без лампочки. и мультиметром)

Дал ему утром ссылку на эту тему - пусть лично с вами дальше общается) Smile
т808
lightstar1411 писал(а):

рукой потрогал гену - по его словам, он вроде даже как почти обжегся.


А что же он хотел,если:
lightstar1411 писал(а):

генератор издаёт вой, и когда он снимает эту клемму с разъема - вой пропадает.



lightstar1411 писал(а):

Гену свой он перебрал и перетрусил


Придется еще раз.
rg-45
собственно подвывать может и одна из обмоток.
а то что греется сильно возможны варианты,в том числе трабла с обмоткой.
Pavel^99
lightstar1411 писал(а):

перед поездкой поставил реле-регулятор 1702.3702-01. Smile


когда взамен родного рн я поставил неисправный рн фирмы втн, то гена стал выть и раскалялся как сковородка
Моаи
lightstar1411 писал(а):

Он этим хотел убрать просадку оборотов на ХХ при включении приборов хорошо потребляющих. Не получилось...
Спрашивает: А почему просадку всё равно слышно на слух и видно на цифровом тахометре?


lightstar1411 писал(а):

Он говорит, что у родственника тоже 2108, и что у него просадку оборотов на хх при включённых потребителях на слух не слышно, а только видно на цифровом тахометре!


Ну а в чем вопрос то? Smile Пусть ставит ХХ 1100, будет как у родственника. Или так. Что он включает когда ему тряска на нервы начинает действовать? Вот это пусть включит и отстроит ХХ ну скажем 900+-. Проблема пропадет Wink Главное не забыть на лето все обратно вернуть. Wink
Garik36
Pavel^99 писал(а):

lightstar1411 писал(а):

перед поездкой поставил реле-регулятор 1702.3702-01. Smile


когда взамен родного рн я поставил неисправный рн фирмы втн, то гена стал выть и раскалялся как сковородка


У меня когда диодный мост расплавился, тоже было подвывание от гены, и внутри него было свечение.
По поводу вибрации на ХХ: 1) повысить обороты ХХ до 1000 без нагрузки; 2) поменять ВСЕ опоры двигателя.
snow02rus
На стоковых карбовых моторах невозможно сделать ровный ХХ, так как нет обратной связи. Самое простое - поставить МПСЗ, она по оборотам будет крутить угол зажигания и компенсировать просадку. Посложнее- перейти на инжекторы. Wink
Спиди Гоньсчег
то что греется это норма.

"не греется" у того кто его не щупал

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

---

Скриншот (22.02.2015 13-35-18).jpg
Описание:
Размер файла: 144,29 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Скриншот (22.02.2015 13-35-18).jpg
lightstar1411
snow02rus писал(а):

МПСЗ, она по оборотам будет крутить угол зажигания и компенсировать просадку.

У меня, на моей машине мпсз, оно этого делать не умеет) Pardon
rg-45
Спиди Гоньсчег писал(а):

"не греется" у того кто его не щупал


зимой?без пробок?
да ещё и гудящий?
в любом случае стоит ковырнуть.
Garik36
lightstar1411 писал(а):

snow02rus писал(а):

МПСЗ, она по оборотам будет крутить угол зажигания и компенсировать просадку.

У меня, на моей машине мпсз, оно этого делать не умеет) Pardon


Странное МПСЗ... Обычно оно это может, вон тот же Петрович писал, что можно регулировать УОЗ с места водителя, и даже при запуске прибавлять угол, обходясь практически без подсоса.
т808
lightstar1411 писал(а):

на моей машине мпсз, оно этого делать не умеет


Потому что не МПСЗ на твоем авто. Pardon
lightstar1411
т808 писал(а):

Потому что не МПСЗ на твоем авто. Pardon

А что?
т808
lightstar1411 писал(а):

т808 писал(а):

Потому что не МПСЗ на твоем авто. Pardon

А что?


А МСУД.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы