Страница 1 из 2
wendyz
Порвался ремешок и соотв. всё выгнуло.
Решил отдать мотористам,они мне сказали,что можно переделать мотор,поставив,если не ошибаюсь, 124 поршни и ещё-что то там.(Ничего в блоке не вытачивали,если не ошибаюсь)
Сам толком не разбираюсь,то что сказали купил,собрали и появился какой-то стук. Мне сказали,что это гидрокомпенсаторы,но вопрос,почему они,если раньше они не стучали? И на холодном,на горячем пуске они слышны,так же и на холостых и во время движения. Мастера посоветовали сменить масло,либо весь комплект ГК.)
Но,если честно,не понимаю,почему и для чего мне менять масло,если всё вычищалось,сливалось и заливалось сражу же 5w40 синтетика люкс.
Ладно,сказали поезди,пару дней,может пройдет(Сказали,что бывали такие случаи)
Ладно,что вы думаете по этому поводу,это раз.
Второе,после ремонта,двигатель как-то совсем не так стал отзываться на газ,это нормально? Должно ли быть так? Что нужно сделать,чтобы не было такого.
Третье. Загорелся чек энжин с 0340 на борт. компьютере. Как было написано в книжечке,это датчик фаз,ладно,плевать что за датчик,дай думаю гляну :3 Полез в интернет,нашел где и как находится,начал снимать шлейф,чтоб глянуть что как,а там внутри масло facepalm ну не то,чтобы лилось прямо,просто оно там было в контактах. Это нормально? Так и должно быть? С запуском двигателя проблем нет,схватывает сразу же. Работает ровно,только вот стуки пугают.
Кто что думает по этому поводу,высказываемся,помогаем. Спасибо Smile
P.S Так же забыл добавить,что давным давно сигнализация начала себя как-то не правильно вести. (Как купил с рук т.е 63 ) Сижу в машине,ключи в замке зажигания,ни с того ни с сего сама закрывается,ставится на сигнализацию О_О.
Выхожу из машины,дверью хлопнул,через секунд 30 сама ставится на сигналку. Пару раз в неподходящие моменты забывал ключи в замке и оставался на улице facepalm Запасных не было,что с ней-то может быть?