Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачут обороты на малых дросселях

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скачут обороты на малых дросселях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hagemann



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: 2108 1.5 карбюратор
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 16:19
Ответить с цитатой

привет всем, помогите пожалуйста, я умаялся и незнаю что делать. и куда копать.
вобщем скачут обороты на малых оборотах.

допустим завожу двиг, и держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500 итак постоянно. хоть на ходу хоть на месте, и на подсосе такая же беда.

вобщем, свечи поменял, провода тоже.
карб чистил.

причем если нажимать газ резко, то провала нет и разгоняется она бодро.
если б бенз поступал плохо то она по трассе на больших оборотах тоже дергась бы. но все нормально.

и главное на холостом ходу тоже все нормальео. 900 оборотов и нескачут.

я думал что может вакуумный усилитель травит, вынул его клапан и заглушил болтом.

потом еще проверил вакуумный регулятор опережения зажигания. его тоже снял и заглушил.
все тоже самое то 2000 то 1500 оборотов.

но если газом поднять хотя бы до 2500, то они держутся стабильно и всё ровно.

зажигание пробовал делать и позже и раньше. этот косяк уходит только если сделать самое позднее зажигание, но там хрен двигатель раскрутишь Smile

а может датчик холла или коммутатор в этом виноват быть?
какие у них симпттомы?

с учетом того что блин вот щас по трассе ехал, свыше 2000 оборотов машина едет хорошо

Последний раз редактировалось: Hagemann (16 Марта 2015 16:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Hagemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 16:25
Ответить с цитатой

Hagemann !
Для пробы коммутатор подмени,
а главное занеси модель авто в профиль.Надеюсь не Феррари лечим. Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hagemann



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: 2108 1.5 карбюратор
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 16:31
Ответить с цитатой

т808

попробую сменить коммутатор. просто не думал на него так как на холостых 800-900 оборотов. проблемы нету. и когда еду по трассе или резко разгоняюсь, тоже проблемы нету.
Вернуться к началу
Hagemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 18:56
Ответить с цитатой

Hagemann писал(а):
попробую сменить коммутатор. просто не думал

Были подобные случаи и тогда тоже на него не думал и долго искать пришлось.
Есть и еще варианты с подобными симптомами.
Если не поможет замена коммутатора,махни бегунок,это дешево и просто,возможен его пробой на ось трамблера,глянь и на уголек в крышке трамблера,не потерялся ли и не сточился ли.
Потом еще пара вариантов будет.
Hagemann писал(а):
держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500

Очень важно!!!
Стрелка тахометра при этом синхронно с оборотами мотора колеблется,или намного резче и хаотичней?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hagemann



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: 2108 1.5 карбюратор
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 19:11
Ответить с цитатой

Hagemann писал(а):
держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500

Очень важно!!!
Стрелка тахометра при этом синхронно с оборотами мотора колеблется,или намного резче и хаотичней?[/quote]

почти 100% синхронно. движок скидывает обороты и на моем цифровом тахометре как раз 2000 оборотов и меняются на 1500 оборотов. и так и меняются постоянно, пока держу педаль в одном положении
Вернуться к началу
Hagemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2015 19:37
Ответить с цитатой

Hagemann писал(а):
на моем цифровом тахометре

У тебя Низкая Панель что ли?
Жаль,что стрелочного таха нет.

Hagemann писал(а):
держу газом 2000 оборотовв и начинают скакать то 2000 то 1500 итак постоянно. хоть на ходу хоть на месте

Тут у меня мысль пришла:
Не ЭПХХ ли это чудит?
Возможно на вход для датчика положения ДЗ масса постоянная попала.
Попробуй разъединить одноконтактную фишку ЗЕЛЕНОГО провода идущего на винт количества карбюратора и проверить скачут ли обороты.
Фишка поз.10 по стрелке


Если не скачут,то цепляй контрольную лампочку или тестер к клемме Электромагнитного клапана карбюратора (поз. 4 на рисунке) и смотри не прыгает ли напряжение на нем,когда обороты скачут.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Hagemann



На форуме 1 год
Сообщения: 4
Авто: 2108 1.5 карбюратор
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 22:01
Ответить с цитатой

т808

Всё правильно как ты и говорил про ЭПХХ.
Я поступил немного проще и купил заглушку с жиклером. вместо электроклапана. поставил, и всё отлично.

вобщем проблема в блоке ЭПХХ. он начинал чудить при своих рабочих оборотах, то подавал напругу, то снимал её.

а я уж и коммутатор сменил, свечи, провода, дачтчик холла.
вакуумный регулятор зажигания Smile заодно хоть дефектовку трамблера провел. там подшипник был закисший Smile
Вернуться к началу
Hagemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2015 23:52
Ответить с цитатой

Hagemann писал(а):
Я поступил немного проще и купил заглушку с жиклером. вместо электроклапана. поставил, и всё отличн

Это хоть и простое,но не лучшее решение. nea
Hagemann писал(а):
проблема в блоке ЭПХХ.

Сделай следующее:
Верни Эл.магнитный клапан на карбюратор,
сними разъем ЭПХХ, стяни чехол и вытащи из его гнезда 5 клемму ЗЕЛЕНОГО провода,
Одень разъем на блок ЭПХХ уже без этого провода.
Проверь нормально ли теперь работает двигатель.
Если нормально,то по моторному щиту можно кинуть новый провод от этой клеммы 5 ЭПХХ на клемму винта количества карбюратора.
Отрезка провода в полметра вполне хватит.
Так провод не будет идти через ЧЯ.Видимо причина в залитом водой блоке предохранителей.


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы