Страница 1 из 1
Iskitimec
Всем привет. Парни у меня вопрос по поводу троения двигателя, на горячую и холодную. Машина 2110 8кл. 2001г.в. инжектор. Сильно троит на низких оборотах, где то до 2тыс. идет провал при газе, и дергается рывками, но после 2ух тыс. начинает тянуть. Сильно плавают обороты, дроссель чистил недавно, ВВ провода новые. В чем может быть причина??Уже измотался, ездить не реально особенно на второй и третей, первые несколько секунд дергаюсь как идиот при разгоне(( Видео прилагается.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Вставить не получилось, так ссылкой скину: https://youtu.be/U5T-20YrRbI
alex-7
компрессия,метки грм-проверь, свечи какого цвета-все одинаковые??
Iskitimec
Кстати еще и расход конский! 10 литров на 50 км!!
alex-7
не удивительно! Pardon
Iskitimec
alex-7 писал(а):

компрессия,метки грм-проверь, свечи какого цвета-все одинаковые??


По компрессии не скажу, метки стоят как надо, свечи все как одна были вроде, кстати песочные светлые, я так понимаю это от того что смесь сильно богатая воздухом? я просто масло недавно менял, поменял фильтра и свечи все. сфотал бы, но они в машине лежат, может схожу щас сфотаю.
alex-7
свечи надо которые стоят сейчас.
Iskitimec
alex-7 писал(а):

свечи надо которые стоят сейчас.


Сейчас вышел глянул, которые сейчас свечи стоят светлые песочные. фото старых http://s59.radikal.ru/i163/1503/9a/44acda59506e.jpg
На новых проехал километров 200-300, на старых ~15тыс.
алекс спб
Подсос воздуха
Сгоревший клапан
Умер дмрв,модуль,датч коленвала,провернулся шкив на него
Че с компрессией? Клопы зазоры?

Налицо пропуски зажигания и отсутствие сгорания в 1 цилиндре

У меня так было за 5 лет раза 3- под замену дпкв,модуль,провода и свечи,форсы еще
NicolaichPasswords
На свечах юбка вся черная - переливает, скорее всего ДМРВ помер уже
NAUexx
Сильно "беднит" вторая слева свеча, остальные вродь одинаковые и вродь нормальные.
Вангую: если это свеча второго цилиндра, то либо клапан в нём прогорел (меряй компрессию), либо подсос через задубевшее/искрошившееся уплотнительное колечко форсунки или пркладка вп. коллектора в районе второго горшка худая. Ещё может форсунка второго горшка забита.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

NicolaichPasswords
Смотри не на юбку, а на изолятор центрального электрода, должен быть песочного цвета. Если он белый - беднит, если чёрный - переливает.
NicolaichPasswords
У меня когда ДМРВ помирал, электрод был красивый а юбка как в саже. Всего лишь на ХХ расход был 1,3 л/час
В прочем, в любом случае нужно проверить компрессию, а потом ванговать

Последний раз редактировалось: NicolaichPasswords (27 Марта 2015 11:45), всего редактировалось 1 раз
Iskitimec
NAUexx писал(а):

Сильно "беднит" вторая слева свеча, остальные вродь одинаковые и вродь нормальные.
Вангую: если это свеча второго цилиндра, то либо клапан в нём прогорел (меряй компрессию), либо подсос через задубевшее/искрошившееся уплотнительное колечко форсунки или пркладка вп. коллектора в районе второго горшка худая. Ещё может форсунка второго горшка забита.


Завтра думаю сделать диагностику, будет понятно что там. Но меньше всего хотелось бы попасть на прогар клапанов((
NAUexx
Iskitimec писал(а):

меньше всего хотелось бы попасть на прогар клапанов


Smile
Пробег какой? Если к 100, то скорей всего - увы... Pardon
Для 8-ми клоповников "любимая" болячка... cry
Iskitimec
NAUexx писал(а):


Smile
Пробег какой? Если к 100, то скорей всего - увы... Pardon
Для 8-ми клоповников "любимая" болячка... cry


Пробег к 250 уже)))
alex-7
Iskitimec писал(а):

Пробег к 250 уже)))


ёп!!! Pardon Pardon
NAUexx
alex-7 писал(а):

ёп!!!


Ну, не факт конечно, но подозрения вызывает... Smile
Я про худявость клапанов при таком пробеге... какбэ пора бы уже.
Короче, компрессию мерять абзатна... с малом и без, холодную и горячую.
SensX
Клеммы не отошли от инжектора?
Такое было после посещения автосервиса, одна из клемм отшла - двиг троил, жрал, устойчиво работал при подгазовке. После как вставил обратно, прыть появилась, т.ч., не забудь обнулить БК. Если причина в клеме.
Iskitimec
Вообщем всем спасибо парни, решил сегодня начачать разбиратся что же не так, дело было в дмрв, снял промыл как следует, пшыкал со всех сторон и обильно на три раза))) Поставил и о чудо машина преобразилась, никакого троения, никакого запаха из трубы все ок! Я и ласточка счастливы)
Но осталась очень старая проблема, после сброса оборотов на ходу либо включения нейтралки когда катишься, есть провал оборотов(( Возможно дмрв уже скоро окончательно умрет, либо у меня еще есть подозрение на рхх. Но так сильно как раньше вроде не досаждает, иногда провалится до ~700-750 оборотов и потом снова на место.
Может есть у кого предположения от чего это?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Кстати дмрв показывал напряжение в 1,075в. После прочистки 1,02. Поглядим на сколько хватит)
алекс спб
750-870 у меня рабочие обороы
Убитый дмрв-плохой разгон и нет тяги,но н никак не троение

Добавлено спустя 47 секунд:

Все этм мойки на 1 мес,я покупал новье если для себя ездить
NAUexx
Iskitimec писал(а):

дело было в дмрв, снял промыл как следует, пшыкал со всех сторон и обильно на три раза)))


Эта пять! Good Smile
Чот кацца мне, что скоро ты тут снова появишься...
alex-7
дай бог-не появица pst Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы