Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с печкой:почти пропал горячий воздух!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с печкой:почти пропал горячий воздух! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
freedom930



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 18:47
Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Хотелось бы попросить совета на форуме,т.к двже в сервисе толком ответить не могут.

Проблема следующая: Автомобиль ВАЗ-2115 (2004г.,1.5,8v).
Ранее было все стандартно - сначала прохлано,на прогретую машину жара зимой.
Летом из-за постоянного повышения температуры (как оказалось неисправности термостата) поменяли термостат - все стало нормально.
Но осенью выяснилась следующая особенность - из печки дует прохладный воздух и только когда нажмешь на газ,начинал дуть горячий. На данный момент все вообще усугубилось - теплый начинает дуть только когда машина конкретно прогреется до 80-90град.,а на 50,70 - дует просто ЛЕДЯНОЙ воздух, "пробивает" только повышение оборотов до 4 тыс. и даже при полностью прогретой машине горячий дут только на газу,на холостых еле-еле теплый.

Под окончание зимы начал пропадать тосол - в среднем 400-500 мл в неделю.

В сервисе хоть примерно точную причину подсказать не могут : может помпа, может прокладка ГБЦ, краник отопителя и т.д.

- Все трубки и сам радиатор отопителя поменяны год назад, выгоняли воздух из системы - немного вышло,вроде стало нормально - но потом опять та же история.

- из бачка не булькает, выхлоп вроде как обычный,хотя немного белый.

Все никак не знаю от чего плясать,в чем же больше вероятность, ибо все менять денег боюсь не найти (только замена прокладки уже сколько стоит).

Грешу или на помпу, или прокладку - ибо раньше чуть чуть нужно было нажимать на газ и шел теплый,а сейчас вобще ни в какую.

Всем спасибо если кто сможет помочь:)
Вернуться к началу
freedom930 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 19:15
Ответить с цитатой

freedom930
Похоже на прокладку, выкрути свечи и загляни в колодцы - мытый поршень виден.

Помпу легко проверить по напору струйки из обратки в расширительном бачке.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 20:01
Ответить с цитатой

во первых проверить полностью ли открывается кран,причём со всей дотошностью,бывает влажок проворачивается на оси.
проверить ход заслонки тепло холод.
прощупать равномерность нагрева шлангов идущих к радиатору печки и от него.
ну и наконец фильтр на печку стоит какой?или там радиатор слоем пыли покрыт?
Yurik 999 писал(а):
Похоже на прокладку,

думаю кипел бы уже давно.
тем более что в бачок не прёт.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freedom930



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 21:22
Ответить с цитатой

rg-45
Заслонки проверяли,полностью повоачиваются. а кран как проверить на полносту открытия?
Фильтр менялся,да и там на тепло думаю никак не влял бы он,только на сам поток.
Патрубки последний раз смотрел что интересно - в печку входной холоднее,а выходной горячий.
а помпа как определяется? тосол ведь улетает куда то.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Yurik 999
то есть как виден? как по нему определить?
Вернуться к началу
freedom930 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 21:33
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
думаю кипел бы уже давно.

Совсем не обязательно. nea
rg-45 писал(а):
тем более что в бачок не прёт.

А вот понюхать чем пахнет в бачке,когда двигатель полностью прогрет,лучше сразу после поездки, очень желательно.
Не выхлопом ли?
freedom930 писал(а):
Грешу или на помпу

Yurik 999 писал(а):
Помпу легко проверить по напору струйки из обратки в расширительном бачке.

На полностью прогретой повысить обороты примерно до 1500-2000 и при этом из пароотвода радиатора в бачок должна бить струя жидкости.Струя,а не плевки.Крышку бачка можно осторожно снять для лучшей видимости.

freedom930 !
Это в профиль занеси:
freedom930 писал(а):
Автомобиль ВАЗ-2115 (2004г.,1.5,8v).

и добавь i

Цитата:
а кран как проверить на полносту открытия?

Ну разве что сняв из моторного отсека шланг на штуцер крана и сунув в кран карандаш.
При полностью открытом он по бокам за заслонку не зацепится.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
LETA



На форуме 3 года
Сообщения: 644
Откуда: 58 RUS
Авто: ВАЗ 2108 карб. 1996г.
Сообщение Добавлено: 27 Марта 2015 21:44
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
freedom930
Похоже на прокладку, выкрути свечи и загляни в колодцы - мытый поршень виден.

+1
Недавно у калины с похожими симптомами меняли прокладку.
Вернуться к началу
LETA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2015 09:06
Ответить с цитатой

freedom930 писал(а):
Патрубки последний раз смотрел что интересно - в печку входной холоднее,а выходной горячий.

вот бы мне дома батарею такую 63
т808 писал(а):
Ну разве что сняв из моторного отсека

ну хотя бы убедится что держатель рубашки на месте hehe
да и по положению оси будет видно прокручивается или нет.

маньяки.
чуть что сразу бошку снимать hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2015 13:41
Ответить с цитатой

Ставлю на прокладку.....1 ый цилиндр
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2015 14:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
да и по положению оси будет видно прокручивается или нет.

В этом месте никогда флажок на оси не прокручивается.
Прокручиваться может заслонка на оси,а её не увидишь.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 09:21
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
никогда

значит мне в руки попался голимый коператив Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2015 11:04
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
значит мне в руки попался голимый коператив

Такой кооператив еще поискать нужно,чтобы стальной флажок провернулся на латунной оси с фасками! wwow

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kontrabas



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 18:11
Ответить с цитатой

freedom930 писал(а):

Под окончание зимы начал пропадать тосол - в среднем 400-500 мл в неделю.



В этом и проблема. Тосол уходит куда-то (выясни где течь и ликвидируй) поэтому понижается его уровень в системе охлаждения, поэтому и дует холодным. Ликвидируешь течь, долей тосол до нормы и всё будет работать нормально.
Вернуться к началу
Kontrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 19:47
Ответить с цитатой

Kontrabas писал(а):
В этом и проблема. Тосол уходит куда-то (выясни где течь и ликвидируй) поэтому понижается его уровень в системе охлаждения, поэтому и дует холодным.

просто небольшая течь сама по себе холодней печку не сделает.
вот завоздушивать может,если начинает подсасывать воздух при остывании.
или при прогорающей прокладке аналогичный эффект может наблюдаться.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня1512



На форуме 4 года
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 12:05
Ответить с цитатой

Лобовое случаем не с "жирноватым" налетом?
Вернуться к началу
Саня1512 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegel21



На форуме 8 лет
Сообщения: 169
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2015 18:30
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Ставлю на прокладку.....1 ый цилиндр

А я на 4й, 2 раза уже было у меня....

_________________
Электротехника, это наука о контактах! Чиcтых, контактах...
Вернуться к началу
olegel21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы