Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при езде на нейтральной

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при езде на нейтральной вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий818



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 05:37
Ответить с цитатой

Ваз 21099 1.5 инжектор.Суть проблемы заключается в том,что при прогреве движок работает не ровно (рывками).При достижении температуры 50 градусов это проходит.Как только двигатель достигает рабочей температуры,еле заметно плавают обороты в пределах +-50,при езде на передачах,при разгоне проблем никаких нет,динамика нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают и при нажатии педали газа встают на место),может и 10 раз за день произойти,а может и неделю не давать о себе знать.Ошибка никогда не выскакивала,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.Были поменяны датчик скорости,ДПДЗ,РХХ,провода,свечи новые. Проблема не ушла,единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
Вернуться к началу
Дмитрий818 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2015 10:53
Ответить с цитатой

Дмитрий818 писал(а):
единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.

Дмитрий818 писал(а):
,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.

ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий818



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 04:11
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Дмитрий818 писал(а):
единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.

Дмитрий818 писал(а):
,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.

ну и рано его менять.
засада в падении напряжения.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
читать все 3 части.
если при включении карлосона обороты скачут то тем более твой случай.
заодно проверить ремень генератора и напряжение на самом генераторе ,на АКБ и на преде ЭБУ.


Генератор новый,напряжение в норме,массы все проверил.Такие симптомы проявляются что при всех включенных электроприборах,что без них.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?
Вернуться к началу
Дмитрий818 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 08:05
Ответить с цитатой

Дмитрий818 писал(а):
.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?

элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 10:26
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.

Вот с него и начать,сняв шланг и вставив в него пробку.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 11:29
Ответить с цитатой

Причину долго можно искать, я 3-й год ищу... facepalm Поменяно всё из датчиков, кроме ДПКВ, многократно измерена компрессия, давление в рампе, напряжения, прокинуты массы, как по ссылке, затыкался шланг ВУТа и шланг адсорбера, прочищен ДУ, регулированы клапана - а воз и ныне там... ЭБУ ошибок не выдаёт, УОЗ сильно не отскакивает, криминала в показаниях по диагностике нет, но в интервале от 30 до 70-80 градусов двигатель трясёт, слышны неравномерности работы. Я грешу на подсос или на саму микропрограмму, т.к. прошивка сток под Евро-3 а катализатора физически давно нет. Хотя я воздухозабор затыкал, глохнет машина стабильно, только до этого появляется такой сосуще-свистящий звук, но это может через затычку сочится воздух, не факт, что она плотная. У тебя вряд-ли был катализатор на 99, но подсосы проверить не мешает, сам буду бегать с дым-машиной в выходные, время появилось поковыряться...
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 19:28
Ответить с цитатой

Дмитрий818 писал(а):
единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.
+ промыть ДУ.
у меня подсасывало через ДУ. он же крепится на 2 шпильках через прокладку, перетянул - его и вигибенивает! я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 19:31
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
я его снял, положил на стекло - от 0 до 2мм зазор! тут и прокладка не помогает.

вот она ,карбюраторная школа hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2015 20:15
Ответить с цитатой

Вот у меня также было. ТОлько у меня еще и шпильки на ресивере гнутые были.
P.S. Страшно подумать чем их тянули, ломом чтоль???
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий818



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2015 01:04
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Дмитрий818 писал(а):
.К тому же как плохая масса может повлиять на неравномерную работу двигателя при прогреве?

элементарно.
например значения напряжения ДМРВ важны до сотых вольта,
датчику для работы необходимо опорное напряжение строго 5вольт.
если где то плохая масса то малейшие изменения опорнрго напряжения будут приводить к неправильным показаниям,ну и дальше накапливатся складываясь с данными неправильными от других датчиков......
ладно,если с массами и напряжением всё хорошо,то ищем подсос воздуха после ДМРВ.
в нашем случае основной подозреваемый это ВУТ.

К слову,проверил мультиметром дпдз,рхх,дмрв.У дмрв показатель 1.05 В,т.е. завышен.ДПКВ проверю завтра.Поехал за новым ДМРВ,поставил,загорелся чек,начал ехать,на второй с 2000 об машина тянуть перестала,появились провалы.Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел((
Про ВУТ,я некорректно написал,обороты падают не когда нажимаешь педаль тормоза,а когда отпускаешь педаль газа)
Расход кстати 20 литров.
Вернуться к началу
Дмитрий818 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2015 11:25
Ответить с цитатой

Дмитрий818 писал(а):
Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел

нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):
Расход кстати 20 литров.

свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий818



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2015 14:23
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Дмитрий818 писал(а):
Судя по всему нарвался на говнишко,поехал сдал.С соответствующим номером пока не нашел

нужен именно такой как был.или менять калибровки в прошивке надо.
Дмитрий818 писал(а):
Расход кстати 20 литров.

свечи одинаково выглядят?
похоже что льёт "мимо кассы" безбожно.
год и пробег авто хоть сколько.

Свечи одинаковые все.2001 г,пробег 90 тыс.км.
Вернуться к началу
Дмитрий818 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2015 15:10
Ответить с цитатой

Дмитрий818 писал(а):
Свечи одинаковые все.

я в смысле их состояния.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Дмитрий818 писал(а):
2001 г,пробег 90 тыс.км.

ну собственно стоит обратить внимание на чистоту ДУ,трубок вентиляции картера и чистоту сетки маслоотделительной в клапанной крышке.
ну и факела форсунок и их равномерность производительности.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий818



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2015 23:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Дмитрий818 писал(а):
Свечи одинаковые все.

я в смысле их состояния.

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Дмитрий818 писал(а):
2001 г,пробег 90 тыс.км.

ну собственно стоит обратить внимание на чистоту ДУ,трубок вентиляции картера и чистоту сетки маслоотделительной в клапанной крышке.
ну и факела форсунок и их равномерность производительности.

Так и я тоже про состояние)
Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.
Вернуться к началу
Дмитрий818 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2015 07:32
Ответить с цитатой

Дмитрий818 писал(а):
Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.

ну самолёты падают тоже не по одной причине Smile
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий818



На форуме 1 год
Сообщения: 6
Авто: ваз 21099
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2015 02:25
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Дмитрий818 писал(а):
Не думаю,что загрязненный дроссельный узел может влиять на повышенный расход топлива.

ну самолёты падают тоже не по одной причине Smile
я предлагаю комплекс мер не требующих ни каких либо значительных финансов,ни серьёзных трудозатрат,но достаточно эффективных при всякого рода не однозначных проблеммах.
на ХХ и на ПХХ воздух в двигатель идёт через крошечную щёлку между заслонкой т корпусом ДУ,а так же через РХХ,который в свою очередь берёт его из системы вентиляции картера.
именно поэтому стоит начинать с чистоты каналов ДУ и вентиляции при холостых.

Воспользуюсь вашим советом Smile почищу ДУ и отпишусь
Вернуться к началу
Дмитрий818 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы