Страница 1 из 1
pain killer
Всем добрый день.
Недавно в автомагазине покупал детали на авто и случайно заметил интересную такую вещь - вроде называется растяжка для лонжеронов (хотя могу и ошибаться), ставится спереди под капотом на стаканы пружин... Хотелось бы узнать, полезный ли сей девайс и стоит его приобрести и поставить ?
Mike77
Я тоже заморочился этой проблемой. Насколько я знаю, вещь крайне полезная, особенно с учетом наших раздолбанных дорог. При налетании на какое-либо естественное препятствие одним колесом, сила удара более-менее равномерно распределяется на оба колеса. Что есть - очень хорошо. Плюс, ко всему прочему, машина становится жестче и ровнее входит в крутые повороты. Так что к зиме буду ставить. Но, как объяснили мне люди, поставившие себе эту рейку, устанавливать ее нужно в сервисе, где есть возможность тут же сделать сход/развал. Иначе ни чем хорошим это не кончится.
pain killer
хм... ну сход-развал так и так делать, я буду покупать новые колеса Smile ... поэтому может заодно и рейку поставить... а можно ссылку, чтобы глянуть как ее ставить?
Mike77
Со ссылками не помогу. Но, я думаю, что в любом сервисе с этой работой справятся на раз-два. Да и по деньгам, считаю, стоить это будет гроши. Открутить несколько гаек, навесить рейку и прикрутить несколько гаек. Думаю, что стоит это почти ни сколько.
Tano
Всплывала эта тема год - полтора назад. Эти растяжки себе спорстмены ставят - в повороты входить на скорости да по земляным покрытиям кандыбаться. Разницы на обычной дороге, да на обычном не форсированном авто не почувствуешь.
pain killer
хм... тут прочитал в инете, что растяжка должна быть изготовлена из такого материала, который при сильных ударах должен деформироваться... а то иначе просто растяжка срывает болты со своих посадочный мест... и не понятно что лучше .... :ooo:
Mike77
Tano писал(а):

Всплывала эта тема год - полтора назад. Эти растяжки себе спорстмены ставят - в повороты входить на скорости да по земляным покрытиям кандыбаться. Разницы на обычной дороге, да на обычном не форсированном авто не почувствуешь.



На скорости в повороты - это может быть и здорово, но случается редко. А вот по земляному покрытию и по раздолбанным региональным направлениям - часто. Так что, буду ставить. Уверен - пригодится.

pain killer писал(а):

хм... тут прочитал в инете, что растяжка должна быть изготовлена из такого материала, который при сильных ударах должен деформироваться... а то иначе просто растяжка срывает болты со своих посадочный мест... и не понятно что лучше .... :ooo:



Что касается материала для этой растяжки, то по логике вещей, он действительно при сильных ударах должен деформироваться. Спасибо за умную мысль. А то я этот момент совсем упустил. Буду искать именно такую растяжку. Удачи
Mike77
Еще один момент. Мне советовали установку растяжки совместить с заменой масляных аммо на газовые. Сзади уже поставил "Каябу". Теперь пришел черед передних газовых ну и самой растяжки.
surik93i
на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий
BOM-53
surik93i писал(а):

на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий


Правильно! У 10-ки корпус на скручивание гораздо слабее. Растяжки lrkf.n только для них. На 9-ке этот прибамбас бесполезен!
Разве что стритрейсеры его ставят.
Сразу же после синих писалок.
Очень оживляет цветовую гамму мотрного отсека! :-D
Dam
surik93i писал(а):

на 10ку этот девайс актуален, а на самару толку мало, так-как кузов у самары достаточно жесткий



Позвольте полностью не согласиться. Кузов Самары действительно жестче чем у 10-ки, но сия растяжка не распределяет нагрузки по стаканам, как было сказано раньше, а скорее распределяет нагрузки от одного стакана по обоим лонжеронам - в повороте на внешнее поворотное колесо приходится усилия больше чем на внутреннее, поэтому стаканы расходятся, а держит их всего лишь перегородка между салоном и моторным отсеком. С точки зрения долговечности кузова, девайс не обязательный, но полезный.
Что касается деформации, девайс в основном работает "на разрыв", да и основной его смысл - обеспечение дополнительной жесткости, поэтому на мой взгляд хрень эта должна быть обычная, железная, с регулировочной втулкой в удобном месте.
Sergey_C
мне кажется, что достаточно поставить газо-масленные стойки каяба на все 4 колеса и растяжка уже не понадобится.
Евгений.
У меня растяжка давно уже стоит, но с самого начала мучал такой вопрос: не дай бог при ударе сбоку в районе стойки, не "выбъет" ли через эту растяжку стойку и на другой стороне авто (не станет ли авто треугольным)?
Кстати, когда покупал растяжку вначале купил с регулировочными шайбами посередине, а мастера посоветовали поменять на сплошную, а то, говорят, можно так перетянуть-растянуть растяжку, что стойки поведет.
se93
Mike77 писал(а):

Я тоже заморочился этой проблемой. Насколько я знаю, вещь крайне полезная, особенно с учетом наших раздолбанных дорог. При налетании на какое-либо естественное препятствие одним колесом, сила удара более-менее равномерно распределяется на оба колеса. Что есть - очень хорошо. Плюс, ко всему прочему, машина становится жестче и ровнее входит в крутые повороты. Так что к зиме буду ставить. Но, как объяснили мне люди, поставившие себе эту рейку, устанавливать ее нужно в сервисе, где есть возможность тут же сделать сход/развал. Иначе ни чем хорошим это не кончится.



Сход-развал сделать - полезная штука, но делать его при установке растяжки не обязательно (Если конечно, ты не хочешь спонсировать сервисменов Very Happy ). Растяжка должна ставиться нейтрально ( не в натяг и не в распор), поэтому со сходом-развалом ничего не случится.
Я тоже хочу её поставить, купил - пока лежит, руки не доходят.
А о пользе растяжки один знакомый спец сказал:"А ты закрепи на крыльях пластилином веревку нерастягивающуюся поперек капота , проехай по колдобинам и посмотри, как у тебя она "дышать" будет".
Минус - перед техосмотром (если хочешь пройти официально) придется снять... :-(
Mike77
За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи
Jose
Mike77 писал(а):

За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи


Только техномастер
tm.tlt.ru - там еще много интересного
Jose
Mike77 писал(а):

За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи


Только техномастер
tm.tlt.ru - там еще много интересного
Huligan
разрешите подвести итог:

+ растяжка кака никак бережет кузов(доп жескость)
авто лучше рулиться
итд

- тех осмотр(но это еще вопрос)?

для владельцев 2109(99,8) поставить в добавку 2110 стабилизатор поперечной устойчивости (в сборе) - ch.narod.ru/zubilo.htm

получается очень хорошее сочетание
см. www.zr.ru
se93
Mike77 писал(а):

За совет по сходу/развалу спасибо. На счет самой растяжки - какую посоветуете купить - регулируемую или нет и с чьим лейблом? Удачи



Я покупал "такую желтую" (похоже на http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=360/Section=1 Код: 2904.0700.04., но точно не помню). Брал регулируемую (зная качество изготовления наших автомобилей и растяжек, есть большая вероятность "не попасть"), но ещё не поставил, времени не было заняться. В принципе, ставиться должно быстро, но у меня стоит адсорбер, а под него в растяжке дырок нет - надо возиться. Для карбов и инжекторов растяжки разные.
Кстати, в Москве точно такие растяжки. которые в магазине я видел около 700р., в Южном порту(хоть и отстойное это место) - по 450р.
Mike77
Из-за чего на карбы и инжекторы идут разные растяжки?
se93
Alex_Me писал(а):

разрешите подвести итог:

+ растяжка кака никак бережет кузов(доп жескость)
авто лучше рулиться
итд

- тех осмотр(но это еще вопрос)?

для владельцев 2109(99,8) поставить в добавку 2110 стабилизатор поперечной устойчивости (в сборе) - ch.narod.ru/zubilo.htm

получается очень хорошее сочетание
см. www.zr.ru



Насчет техосмотра, может где-то и вопрос, у себя я специально у гайцев, которые техосмотр проводят спрашивал. Ответ: "Не предусмотрена конструкцией транспортного средства. До свидания..."
Mike77
На счет техосмотра я не парюсь - поступил согласно лозунгу гайцов "Заплати и спи спокойно". Так что сейчас взвешиваю все + и - и решаю что брать.
se93
Mike77 писал(а):

Из-за чего на карбы и инжекторы идут разные растяжки?


Из-за того, что у карба мало места между кастрюлей и моторным щитом и там она не проходит, если я не ошибаюсь.
Mike77
Понял. Спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы