Страница 1 из 2
OldWalkman
Уважаемые,

Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?

Поискал в Интернете -- есть только голая констатация факта наличия заслонки и ее трех положений... Sad
shultz(izh.2126.ru)
При температуре воздуха ниже +5
Tune
OldWalkman писал(а):

Уважаемые,

Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?

Поискал в Интернете -- есть только голая констатация факта наличия заслонки и ее трех положений... Sad


В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.
Seriuz
А можно поставить термозаслонку от 8-ки, как я себе это сделал, и больше не думать на эту тему. Термозаслонка сама позаботится. Very Happy
OldWalkman
Seriuz писал(а):

А можно поставить термозаслонку от 8-ки, как я себе это сделал, и больше не думать на эту тему. Термозаслонка сама позаботится. Very Happy



Согласен, так проще. Smile На первое время... Но я не склонен отдавать все в волю компьютерам, пусть и аналоговым. Wink Доверяй, но проверяй! Лень -- двигатель прогресса. Но, считаю, что если можешь сам что-то сделать, то автоматизация оного -- подчас выброшенные деньги. Усовершенствование 7-ки в этом месте -- не окупится (?). А кстати, действительно ли так?

P.S. Пока температура гуляет около +5 поставил на среднее положение.
ToropovDV
У нас в сибири уже утром -6 сегодня, перевел заслонку на зимнее положение. Скоро надо будет закрывать радиатор чтоб меньше его обдувало.
OldWalkman
Tune писал(а):

В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.



Уффф, сегодня +8, в пробках... нет -- в Пробках, (опять не так) в ПРОБКАХ машина начала откровенно тупить в низах (800...1500), на светофоре секунд пять не реагирует на старт. Потом медленно увеличивает обороты, а набрав 2000 -- уходит вперед. Зато минимальную скорость хорошо тянет. Намучился, короче. А может виной этому ливень? Ведь в карб идет более влажный воздух, испарившаяся на двигателе вода как раз засасывается этим хоботом...

Пока вернулся на летний вариант.

Нет, тут не автоматика нужна -- тут опыт нужен. ОПЫТ!
Ded Mustdie?
Ну обычно так и делаешь, если при трогании машина захлёбывается, не хочет ехать - значит пора переставлять заслонку в среднее положение (кстати, при простаивании в пробках этот эффект пропадает, так как воздух сам по себе нагревается), бывает это при температуре стабильно ниже +5, где-то так.... а где-то при -5 и ниже уже надо бы полностью на тёплый переходить... хотя двигун и душится, но с ТАКИМ холодным воздухом - это не езда (не очень приятные очучения, когда на траасе вместо разгона, машина начинает останавливаться)
З.Ы. Интересно, а если нулевик поставить, то как там будет с холодным -тёплым воздухом, не скажется ли, ведь вся кастрюля с хоботом снимается..
З.Ы.2 А кто чем и как радиатор зимой закрывает???
Tune
OldWalkman писал(а):

Tune писал(а):

В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.



Уффф, сегодня +8, в пробках... нет -- в Пробках, (опять не так) в ПРОБКАХ машина начала откровенно тупить в низах (800...1500), на светофоре секунд пять не реагирует на старт. Потом медленно увеличивает обороты, а набрав 2000 -- уходит вперед. Зато минимальную скорость хорошо тянет. Намучился, короче. А может виной этому ливень? Ведь в карб идет более влажный воздух, испарившаяся на двигателе вода как раз засасывается этим хоботом...

Пока вернулся на летний вариант.

Нет, тут не автоматика нужна -- тут опыт нужен. ОПЫТ!


Я вообще снял все эту ерунду. Всю зиму проездил в суперлетнем варианте и не тупил Smile
Kot_01
И правильно сделал что выкинул! Я без этой фигни 6 лет проездил и проблем не знал. Правда ниже -20 у нас не бывает. А последний год вооще с резаной кастрюлей ездил и еще лутьше стало :cool: . Многие говорят что толк есть, но по теории этот лишний изгиб и уменьшение проходного отверстия заборника только душит машину. Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)
Ded Mustdie?
Kot_01 писал(а):

Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)


Один главных параметров создания смеси - это температура воздуха, так что про полное отсутствие - енто ты загнул... Very Happy то есть самого забора может и нет, но тогда как смешивать пропорции решает электроника посредством показаний датчика температуры... в классике и первых версиях самар всё донельзя проще - вручную..., во всяком случае проще переключить руками, нежели полагаться на датчик, который может отказать, хотя второе, не спорю, приятнее Very Happy
З.Ы. Лично я больше своей правой ноге доверяю, нежели АБС... (если , конечно, нахожусь в добром здравии и трезвой памяти Very Happy )
zan
Kot_01 писал(а):

И правильно сделал что выкинул! Я без этой фигни 6 лет проездил и проблем не знал. Правда ниже -20 у нас не бывает. А последний год вооще с резаной кастрюлей ездил и еще лутьше стало :cool: . Многие говорят что толк есть, но по теории этот лишний изгиб и уменьшение проходного отверстия заборника только душит машину. Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)



Как это нету ? Ежа там нету ? Еж то греет сразу, не дожидаясь, пока мотор прогреется.
Kot_01
Какой ёщ? Нету у меня ещай там вроде никаких. Как обычно заборник под правой фарой, через воздухан, расходомер и в дроссель. Кто такой ещ вообще?
А по поводу правильного приготовления смеси из-за температуры поступающего воздуха, так насколько я помню, чем меньше температура поступающей смеси в камеру сгорания, тем больше КПД ее сгорания.
8-)
Ded Mustdie?
Kot_01 писал(а):


А по поводу правильного приготовления смеси из-за температуры поступающего воздуха, так насколько я помню, чем меньше температура поступающей смеси в камеру сгорания, тем больше КПД ее сгорания.
8-)


Ну да, чем холоднее, тем больше кислорода, но всему же границы есть... при -80 кислорода вааще дофига, но вот дышать от этого явно легче не станет Very Happy так же и с двиглом, чем холоднее, тем труднее смешивается...
Kot_01
Ну а откуда -80 под капотом? На холодном моторе этот забор горячего воздуха все равно не работает, т.к. мотор холодный что труп. А на горячем и теплом в подкапотном пространстве все равно не холодно. И прибавка 5-10 градусов нифига не дает, конечно при условии правильной настройки карба и прочих систем 8-)
Ded Mustdie?
Kot_01 писал(а):

Ну а откуда -80 под капотом? На холодном моторе этот забор горячего воздуха все равно не работает, т.к. мотор холодный что труп. А на горячем и теплом в подкапотном пространстве все равно не холодно. И прибавка 5-10 градусов нифига не дает, конечно при условии правильной настройки карба и прочих систем 8-)


Тьфу, ну -80 - енто я для красного словца, образно, так скать...
при пуске воздуха вообще практически нет (условно, конечно)
когда едешь, а не стоишь, то в подкапотном холодно!!!!!!!!!
Kot_01
Чего это там должно быть холодно? Радиатор зачем стоит? Можно ведь и градусник электронный засунуть туда, просто ради эксперемента? . При -40 и ниже думаю штука конечно полезная на больших скоростях будет, даже не столько полезная как необходимая, а при более теплом климате это абсолютно лишний девайс - ИМХО 8-)
Евген2106
У нас сейчас температура от 0 до -5, я уже давно себе переключил на горячий воздух. Машина стала намного быстрей прогреваться до рабочей температуры - это факт. На езде никак не отразилось.
Kot_01
Как подвод теплого воздуха в карб может отразиться на более быстром прогреве я понять никак не могу??? Только разве что за счет повышение оборотов этого самого прогрева?
realist
kot_01: ты прав в том, что кислорода становится больше, но забываешь, что в отличие от инжектора, на карбе самое главное - чтобы бензин дошёл до своей цели, т.е. до цилиндров, а ведь на морозе, пока карб не прогрелся, бензин активно конденсируется на стенках уже довольно тёплого впускного коллектора, и доходит только часть, кроме того для устойчивой работы необходимо быстрое испарение (распыление) бензина для хорошего смешивания, а распыляться-то он как раз и не хочет... ещё насчёт "удушения" двигателя: если к пылесосу присоединить шланг того же сечения, но в 10 раз длиннее, ему труднее будет работать? какая разница, какова длина трубы для воздуха? главное - диаметр, а диаметр дырки в кастрюле примерно равен диаметру шланга для забора тёплого воздуха, вот "холодный" раструб несколько Уже...
Ded Mustdie?
Евген2106 писал(а):

У нас сейчас температура от 0 до -5, я уже давно себе переключил на горячий воздух. Машина стала намного быстрей прогреваться до рабочей температуры - это факт. На езде никак не отразилось.


В Москве сейчас между 5 и 10 температура держится, но даже когда до нуля почти опускалась, я пока не переключался... думаю, всё-таки это нужно делать не по темепратуре кокретной, а по поведению машины
Влас
OldWalkman писал(а):

Уважаемые,

Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?.......



Меняю положение заслонки при температуре ниже +5С. Полагаю, что поступаю правильно.
Евген2106
Kot_01 писал(а):

Как подвод теплого воздуха в карб может отразиться на более быстром прогреве я понять никак не могу??? Только разве что за счет повышение оборотов этого самого прогрева?



Да это же элементарно: через некоторое время, когда нагреется выпускной коллектор(а он нагревается быстро), в цилиндры пойдет горячий воздух, а если шел бы холодный, то остужал бы, плюс ко всему в горячем воздухе бензин лучше испаряется и распыляется. Это же карб. А в инжекторе и так распыл хороший форсунками.
Kot_01
realist писал(а):

kot_01: ты прав в том, что кислорода становится больше, но забываешь, что в отличие от инжектора, на карбе самое главное - чтобы бензин дошёл до своей цели, т.е. до цилиндров, а ведь на морозе, пока карб не прогрелся, бензин активно конденсируется на стенках уже довольно тёплого впускного коллектора, и доходит только часть, кроме того для устойчивой работы необходимо быстрое испарение (распыление) бензина для хорошего смешивания, а распыляться-то он как раз и не хочет... ещё насчёт "удушения" двигателя: если к пылесосу присоединить шланг того же сечения, но в 10 раз длиннее, ему труднее будет работать? какая разница, какова длина трубы для воздуха? главное - диаметр, а диаметр дырки в кастрюле примерно равен диаметру шланга для забора тёплого воздуха, вот "холодный" раструб несколько Уже...


У пылесоса как раз таки давление уменьшиться и заметно если ты шланг длинее присобачишь, т.к. шланг этот имеет свое сопротивление и не маленькое и чем его больше, соответственно и сопротивление больше. Так-же и с забором воздуха.
По поводу отличие карба от инжектора я все это прекрасно понимаю, просто я в начале привел пример своей копейки, которая просто замечательно ездила сначала без этого заборника зимой, а потом вооще с разрезанной кастрюлей
8-)
realist
kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы