Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зимний воздухозабор -- когда?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зимний воздухозабор -- когда? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 00:37
Ответить с цитатой

Уважаемые,

Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?

Поискал в Интернете -- есть только голая констатация факта наличия заслонки и ее трех положений... Sad

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 00:49
Ответить с цитатой

При температуре воздуха ниже +5
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 19:07
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Уважаемые,

Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?

Поискал в Интернете -- есть только голая констатация факта наличия заслонки и ее трех положений... Sad

В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 00:04
Ответить с цитатой

А можно поставить термозаслонку от 8-ки, как я себе это сделал, и больше не думать на эту тему. Термозаслонка сама позаботится. Very Happy
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 00:29
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
А можно поставить термозаслонку от 8-ки, как я себе это сделал, и больше не думать на эту тему. Термозаслонка сама позаботится. Very Happy


Согласен, так проще. Smile На первое время... Но я не склонен отдавать все в волю компьютерам, пусть и аналоговым. Wink Доверяй, но проверяй! Лень -- двигатель прогресса. Но, считаю, что если можешь сам что-то сделать, то автоматизация оного -- подчас выброшенные деньги. Усовершенствование 7-ки в этом месте -- не окупится (?). А кстати, действительно ли так?

P.S. Пока температура гуляет около +5 поставил на среднее положение.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 05:21
Ответить с цитатой

У нас в сибири уже утром -6 сегодня, перевел заслонку на зимнее положение. Скоро надо будет закрывать радиатор чтоб меньше его обдувало.
_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 23:16
Ответить с цитатой

Tune писал(а):
В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.


Уффф, сегодня +8, в пробках... нет -- в Пробках, (опять не так) в ПРОБКАХ машина начала откровенно тупить в низах (800...1500), на светофоре секунд пять не реагирует на старт. Потом медленно увеличивает обороты, а набрав 2000 -- уходит вперед. Зато минимальную скорость хорошо тянет. Намучился, короче. А может виной этому ливень? Ведь в карб идет более влажный воздух, испарившаяся на двигателе вода как раз засасывается этим хоботом...

Пока вернулся на летний вариант.

Нет, тут не автоматика нужна -- тут опыт нужен. ОПЫТ!

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 14:45
Ответить с цитатой

Ну обычно так и делаешь, если при трогании машина захлёбывается, не хочет ехать - значит пора переставлять заслонку в среднее положение (кстати, при простаивании в пробках этот эффект пропадает, так как воздух сам по себе нагревается), бывает это при температуре стабильно ниже +5, где-то так.... а где-то при -5 и ниже уже надо бы полностью на тёплый переходить... хотя двигун и душится, но с ТАКИМ холодным воздухом - это не езда (не очень приятные очучения, когда на траасе вместо разгона, машина начинает останавливаться)
З.Ы. Интересно, а если нулевик поставить, то как там будет с холодным -тёплым воздухом, не скажется ли, ведь вся кастрюля с хоботом снимается..
З.Ы.2 А кто чем и как радиатор зимой закрывает???

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 13 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 16:26
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Tune писал(а):
В Москве не стоит этого делать, ИМХО. И так нормально.


Уффф, сегодня +8, в пробках... нет -- в Пробках, (опять не так) в ПРОБКАХ машина начала откровенно тупить в низах (800...1500), на светофоре секунд пять не реагирует на старт. Потом медленно увеличивает обороты, а набрав 2000 -- уходит вперед. Зато минимальную скорость хорошо тянет. Намучился, короче. А может виной этому ливень? Ведь в карб идет более влажный воздух, испарившаяся на двигателе вода как раз засасывается этим хоботом...

Пока вернулся на летний вариант.

Нет, тут не автоматика нужна -- тут опыт нужен. ОПЫТ!

Я вообще снял все эту ерунду. Всю зиму проездил в суперлетнем варианте и не тупил Smile
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 16:36
Ответить с цитатой

И правильно сделал что выкинул! Я без этой фигни 6 лет проездил и проблем не знал. Правда ниже -20 у нас не бывает. А последний год вооще с резаной кастрюлей ездил и еще лутьше стало :cool: . Многие говорят что толк есть, но по теории этот лишний изгиб и уменьшение проходного отверстия заборника только душит машину. Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 01:00
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)

Один главных параметров создания смеси - это температура воздуха, так что про полное отсутствие - енто ты загнул... Very Happy то есть самого забора может и нет, но тогда как смешивать пропорции решает электроника посредством показаний датчика температуры... в классике и первых версиях самар всё донельзя проще - вручную..., во всяком случае проще переключить руками, нежели полагаться на датчик, который может отказать, хотя второе, не спорю, приятнее Very Happy
З.Ы. Лично я больше своей правой ноге доверяю, нежели АБС... (если , конечно, нахожусь в добром здравии и трезвой памяти Very Happy )

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 07:44
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
И правильно сделал что выкинул! Я без этой фигни 6 лет проездил и проблем не знал. Правда ниже -20 у нас не бывает. А последний год вооще с резаной кастрюлей ездил и еще лутьше стало :cool: . Многие говорят что толк есть, но по теории этот лишний изгиб и уменьшение проходного отверстия заборника только душит машину. Щас на опеле, такой хреновины как забор горячего воздуха не предусмотрено бюргерами вооще, и никаких проблем и неудобств 8-)


Как это нету ? Ежа там нету ? Еж то греет сразу, не дожидаясь, пока мотор прогреется.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 11:43
Ответить с цитатой

Какой ёщ? Нету у меня ещай там вроде никаких. Как обычно заборник под правой фарой, через воздухан, расходомер и в дроссель. Кто такой ещ вообще?
А по поводу правильного приготовления смеси из-за температуры поступающего воздуха, так насколько я помню, чем меньше температура поступающей смеси в камеру сгорания, тем больше КПД ее сгорания.
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):

А по поводу правильного приготовления смеси из-за температуры поступающего воздуха, так насколько я помню, чем меньше температура поступающей смеси в камеру сгорания, тем больше КПД ее сгорания.
8-)

Ну да, чем холоднее, тем больше кислорода, но всему же границы есть... при -80 кислорода вааще дофига, но вот дышать от этого явно легче не станет Very Happy так же и с двиглом, чем холоднее, тем труднее смешивается...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:12
Ответить с цитатой

Ну а откуда -80 под капотом? На холодном моторе этот забор горячего воздуха все равно не работает, т.к. мотор холодный что труп. А на горячем и теплом в подкапотном пространстве все равно не холодно. И прибавка 5-10 градусов нифига не дает, конечно при условии правильной настройки карба и прочих систем 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:30
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Ну а откуда -80 под капотом? На холодном моторе этот забор горячего воздуха все равно не работает, т.к. мотор холодный что труп. А на горячем и теплом в подкапотном пространстве все равно не холодно. И прибавка 5-10 градусов нифига не дает, конечно при условии правильной настройки карба и прочих систем 8-)

Тьфу, ну -80 - енто я для красного словца, образно, так скать...
при пуске воздуха вообще практически нет (условно, конечно)
когда едешь, а не стоишь, то в подкапотном холодно!!!!!!!!!

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:44
Ответить с цитатой

Чего это там должно быть холодно? Радиатор зачем стоит? Можно ведь и градусник электронный засунуть туда, просто ради эксперемента? . При -40 и ниже думаю штука конечно полезная на больших скоростях будет, даже не столько полезная как необходимая, а при более теплом климате это абсолютно лишний девайс - ИМХО 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:57
Ответить с цитатой

У нас сейчас температура от 0 до -5, я уже давно себе переключил на горячий воздух. Машина стала намного быстрей прогреваться до рабочей температуры - это факт. На езде никак не отразилось.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:00
Ответить с цитатой

Как подвод теплого воздуха в карб может отразиться на более быстром прогреве я понять никак не могу??? Только разве что за счет повышение оборотов этого самого прогрева?
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:04
Ответить с цитатой

kot_01: ты прав в том, что кислорода становится больше, но забываешь, что в отличие от инжектора, на карбе самое главное - чтобы бензин дошёл до своей цели, т.е. до цилиндров, а ведь на морозе, пока карб не прогрелся, бензин активно конденсируется на стенках уже довольно тёплого впускного коллектора, и доходит только часть, кроме того для устойчивой работы необходимо быстрое испарение (распыление) бензина для хорошего смешивания, а распыляться-то он как раз и не хочет... ещё насчёт "удушения" двигателя: если к пылесосу присоединить шланг того же сечения, но в 10 раз длиннее, ему труднее будет работать? какая разница, какова длина трубы для воздуха? главное - диаметр, а диаметр дырки в кастрюле примерно равен диаметру шланга для забора тёплого воздуха, вот "холодный" раструб несколько Уже...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:19
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
У нас сейчас температура от 0 до -5, я уже давно себе переключил на горячий воздух. Машина стала намного быстрей прогреваться до рабочей температуры - это факт. На езде никак не отразилось.

В Москве сейчас между 5 и 10 температура держится, но даже когда до нуля почти опускалась, я пока не переключался... думаю, всё-таки это нужно делать не по темепратуре кокретной, а по поведению машины

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:21
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Уважаемые,

Когда (по замыслу конструкторов) необходимо передвигать заслонку воздухозабора в кастрюлю на зимний вариант?.......


Меняю положение заслонки при температуре ниже +5С. Полагаю, что поступаю правильно.
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:30
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Как подвод теплого воздуха в карб может отразиться на более быстром прогреве я понять никак не могу??? Только разве что за счет повышение оборотов этого самого прогрева?


Да это же элементарно: через некоторое время, когда нагреется выпускной коллектор(а он нагревается быстро), в цилиндры пойдет горячий воздух, а если шел бы холодный, то остужал бы, плюс ко всему в горячем воздухе бензин лучше испаряется и распыляется. Это же карб. А в инжекторе и так распыл хороший форсунками.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:32
Ответить с цитатой

realist писал(а):
kot_01: ты прав в том, что кислорода становится больше, но забываешь, что в отличие от инжектора, на карбе самое главное - чтобы бензин дошёл до своей цели, т.е. до цилиндров, а ведь на морозе, пока карб не прогрелся, бензин активно конденсируется на стенках уже довольно тёплого впускного коллектора, и доходит только часть, кроме того для устойчивой работы необходимо быстрое испарение (распыление) бензина для хорошего смешивания, а распыляться-то он как раз и не хочет... ещё насчёт "удушения" двигателя: если к пылесосу присоединить шланг того же сечения, но в 10 раз длиннее, ему труднее будет работать? какая разница, какова длина трубы для воздуха? главное - диаметр, а диаметр дырки в кастрюле примерно равен диаметру шланга для забора тёплого воздуха, вот "холодный" раструб несколько Уже...

У пылесоса как раз таки давление уменьшиться и заметно если ты шланг длинее присобачишь, т.к. шланг этот имеет свое сопротивление и не маленькое и чем его больше, соответственно и сопротивление больше. Так-же и с забором воздуха.
По поводу отличие карба от инжектора я все это прекрасно понимаю, просто я в начале привел пример своей копейки, которая просто замечательно ездила сначала без этого заборника зимой, а потом вооще с разрезанной кастрюлей
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:38
Ответить с цитатой

kot_01: а если бы ты ещё и воздух в неё горячий пустил, она прогревалась бы ещё быстрее!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы