Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Герметизация резонатора с глушителем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Герметизация резонатора с глушителем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 13:31
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите, кто разбирается в этом вопросе, - надо ли при соединении трубы глушителя с резонатором при помощи металлического кольца-прокладки и хомутов, класть туда какую-либо герметизирующую высокотемпературную смазку и пр?
У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 13:59
Ответить с цитатой

Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 14:48
Ответить с цитатой

Спасибо за совет! Я как раз шпильками вниз и закрепил, так как удобнее затягивать гайки. Посмотрю, как надо правильно крепить, хотя у меня и раньше с завода шпильки с резьбой(или болты, точнее) были направлены вниз почему-то.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 15:01
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
(не шпильками вниз).

От перестановки мест слогаемых, сумма не изменяется... Хомут хоть боком крепи, как удобней, лишь бы ни об что не билось и не цеплялось. У меня болты вниз смотрят.
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1970
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 15:09
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Ничего там не надо. Надо только заведомо качественные крепёж и кольцо. Конденсат пусть себе капает, ну и посмотри как правильно крепить хомут (не шпильками вниз).

самое главное динамометрический ключ либо здравый смысл . ибо сначала хомут соединяет стягивая и обжимая. после хомут деформируется и все с точностью наоборот. а для верности казанским герметиком смешав с крошкой асбеста намазать
это я про хомут к основному глушителю.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 15:29
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
У меня после замены глушителя (ничего дополнительно нового кольца и хомутов не ставил) с этом месте соединения подкапывает иногда конденсат, ну и слышится звук(сечет).
facepalm Обсуждали многократно Кольцо (старое) и очистить от ржавчины +поверхности контактирующие с хомутом- смазать литолом.Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 16:00
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.

Болгарка в помощь
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 16:27
Ответить с цитатой

николай604 писал(а):
Vit59 писал(а):
Если болты хомута направлены вниз, возможно их задевание за камни с замятием резьбы.

Болгарка в помощь

Good
Я брал каждый раз новый комплект. Один хрен одноразовый. Хоть и отворачивается иногда нормально.
Так что насрать на болты.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 16:35
Ответить с цитатой

Ажур Чтоб не секло, по быстрому помогает цемент для выхлопных http://www.abro-dv.ru/catalogue/repair-products/259
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 17:27
Ответить с цитатой

Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет

Так смысл заморачиваться?

Есть подозрение, что соединение это с закосом под шарнир. Иначе можно было бы сделать всё проще на фланцах. Личное мнение.
А посему, никаких цементов и герметиков там быть не должно.

Сам мазал разной дрянью. В итоге остановился на варианте без этих самых дряней.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 18:26
Ответить с цитатой

Именно! И шпильками в сторону. Чтоб без болгарки. На кой себе же трудности создавать?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 930
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 19:37
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Какая разница? капает, сечёт?
В машине по звуку разницы не заметно
На расход не влияет

Разница в том что прогорит-прогниет тонкая развальцовка глушителя или резонатора в месте стыка с яблоком.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 21:57
Ответить с цитатой

Раньше отгниёт сам воронкообразный флянец либо на глушителе, либо на резонаторе. Раньше ремонтные флянцы продавались. Болезнь дешёвых комплектующих.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2015 23:36
Ответить с цитатой

Сейчас тоже есть. Себе недавно сделал. 50 р. стоит.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2015 11:30
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Раньше ремонтные флянцы продавались

gans397 писал(а):
Сейчас тоже есть

Это какие? Под кольцо между резонатором и глушителем или под пружинный хомут на приемной трубе?

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1012
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2015 12:38
Ответить с цитатой

red_rata
red_rata писал(а):
Под кольцо между резонатором и глушителем
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2015 12:49
Ответить с цитатой

Разговор про резонатор-глушитель.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2015 16:29
Ответить с цитатой

Ну, не знаю! supercool У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 21:20
Ответить с цитатой

Я притирал кольцо с двух сторон - резонатор+кольцо, глушитель+кольцо (вычистив от нагара и ржи) hehe потом соединил вместе - все равно первое время черные точки на стыке были, сейчас ок.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2015 17:12
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Ну, не знаю! supercool У меня это соединение никогда не прогорало.
Обычно прогорают сами банки или трубы.
Часто бывает что отваливается труба в месте стыковки с банкой. Чтобы минимизировать напряжения, которые к этому приводят, советую сразу не затягивать со всей дури болты хомута. Пусть система сначала уравновесится на подушках. Для этого достаточно немного проехаться со слабо затянутым, смазанным хомутом (мазать и кольцо и фланцы и хомут, графиткой или солидолом или литолом), а затем дотянуть гайки хомута.

+много facepalm Не понятно в чём вообще суть этой темы? Лично у меня никогда не было проблем с этим соединением. Единственно что приходит на ум это « левые запчасти. Возможно левый хомут или кольцо меньшего диаметра, чем стоковое (видел такие, в продаже)
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 6003
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2015 12:33
Ответить с цитатой

Ажур
Никого не слушай.
Купи за 100 рублей тюбик герметика для выхлопных систем. Намажешь кольцо и стягивай хомут. Лишнее вылезет, то что в трубу попадет сгорит. Проверено мной неоднократно. Ставил самые дешманские глушаки и резонаторы. Никогда ничего не секло.
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы