Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Резина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aero



На форуме 1 год
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 10:58
Ответить с цитатой

Люди! Кто ставил резину размером 185/65 R14 на 14ку вместо 185/60 ? Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?
Вернуться к началу
aero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 12:59
Ответить с цитатой

А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 13:34
Ответить с цитатой

175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aero



На форуме 1 год
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 13:43
Ответить с цитатой

nestor писал(а):
А зачем? У меня есть зимняя в таком размере. АКи джып получается и тяжёлее гораздо. Калина.

Подогнали просто резину на халяву и как раз переобуваться надо)

Добавлено спустя 23 секунды:

SHESHENIN писал(а):
175/65 R14 зимняя хакка, левое чиркает при полном повороте налево. Износ обычный.

А почему только при повороте налево ?
Вернуться к началу
aero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 13:52
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
левое чиркает при полном повороте налево.

Проверь в том же месте справа.
Если зазор приличный,значит сход/развальщики накосячили.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 13:46
Ответить с цитатой

aero писал(а):
А почему только при повороте налево ?

Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт. После перетряхивания подвески и развала осталось как и было. Не напрягает.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

aero писал(а):
на халяву

Ставь, заодно и проверишь.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

т808 писал(а):
в том же месте справа

справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
парильщик



На форуме 3 года
Сообщения: 1169
Откуда: Оренбургская обл
Авто: 21093 1,5 л карб. 2003г "Ниагара"
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 13:58
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
справа норм. до развальщиков это было, как только резю купил так и началось.

Тоже было, когда поставил зимнюю на 14...
Но потом вспомнил, что менял левый подкрылок..., форма литья немного , видимо другая(или поставил не плотно)..., пришлось корректировать...
Больше не терло...
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 14:03
Ответить с цитатой

ROFL В этом году взял фен, нагрел и подогнул, когда резину менял, осенью проверю как оно.... ROFL
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 14:06
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
до развальщиков это было

До этих развальщиков были другие развальщики. Smile
SHESHENIN писал(а):
справа норм.

Нормально,это когда все ровно и нигде не цепляет. Pardon
А для этого нужно убедиться,что обороты руля от его положения
при прямолинейном движении строго одинаковые до крайних положений вправо и влево.
Если так,то скорее всего локер отстоит от брызговика в месте касания резины.
Цитата:
взял фен, нагрел и подогнул

Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2015 14:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Перед этим необходимо выкрутить ближайшие саморезы крепления.

Я вообще его снимал для нагрева. Грешу на локер, но на металле чирки есть.
одинаковые до крайних положений---проверю

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2015 13:39
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.

Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

aero писал(а):
Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?

Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aero



На форуме 1 год
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2015 17:13
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
SHESHENIN писал(а):
Видимо колесо не очень ровно выставлено. Но резину не жрёт.

Если не жрёт резину, то колесо выставлено ровно. Скорее смещён центр рейки. Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота. Если в одну сторону будет больше либо меньше, значит надо центр найти. Это либо опять к развальщику, либо самому. Я сам делаю. Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково. Опытным путём добьёшься нужного положения.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

aero писал(а):
Об арки не будет тереть ? Будет ли какой то износ ходовки ?

Чем выше машина приподнята, тем меньше шансов тереть резиной об детали кузова.
Друг ездил на такой резине. Машина как жып. Летом руль очень тяжёлый. Износ ходовой соответственно повышается. Ибо изначально всё рассчитывалось под другие размеры колеса. И самое главное, эффективность тормозов заметно ниже была чем на моей стоковой девятке. Прям специально проверял. Тормоза и так у нас не самые удачные, а тут ты увеличишь диаметр, площадь пятна и вес колеса. Сам думай к чему это всё может привести. Но известно, что установка десятошных тормозов под 14 радиус решает проблему. Но это уже тюнинх

Спасибо вам) Узнал все что хотел из вашего ответа)))
Вернуться к началу
aero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
к328ст26



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2015 19:45
Ответить с цитатой

Нормально все будет, ставь и не задумывался, ничего терпеть не будет, при правильном развале, у меня 205/50 р15 не трет, а ты за 185 переживаешь, по ходовке с нашими дорогами, повышенного износа не ощутишь, все останется также
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzhozeff



На форуме 4 года
Сообщения: 79
Откуда: Калуга Ферзиково
Авто: Ваз 2115 2004 г.в.бош.снежная королева.более 300 тыс.км.гбо.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2015 19:46
Ответить с цитатой

У меня зима 185/70 r14.уже третью зиму.Локер при повороте на лево плюс торможении трет.а так все нормально.
По поводу тормозов не соглашусь.эффективность не хуже чем на стоке.хоть и кажется что тормозит вялее,зато на юз срывается заметно тяжелее.и по грязи намного лучше.про высоту тачки говорить не буду.(друг говорит у него нива ниже).и плюс к тому скажу что на ямах пробить ее до диска сложнее.
В общем не то что рекомендую-страшного не вижу ничего.
Имхо
Drinks or Beer
Вернуться к началу
dzhozeff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2015 22:26
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Откручиваю контрогайки рулевых наконечников и делаю по обороту с каждой стороны. Важно не потерять углы схождения, для этого количество оборотов втулки слева и справа должно быть строго одинаково.

Можно чуть попроще, я не всё понял. Обе втулки надо вращать?, и куда? При таких действиях я же все настройки собью

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30118
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2015 23:39
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
При таких действиях я же все настройки собью

Собьешь,если такие вопросы задаешь:
SHESHENIN писал(а):
Обе втулки надо вращать?, и куда?

Проще уже нЕкуда. Pardon

thrash писал(а):
Проверь сколько градусов в каждую сторону руль поворачивается. От центра должно быть ровно по 1 и 3\4 оборота.
Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lightstar1411



На форуме 3 года
Сообщения: 192
Откуда: Khmelnitsky
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2015 12:07
Ответить с цитатой

Если в одну больше,чем в другую,то езжай корректировать схождение.

а на развалесхождении как раз так и делают, крутят всё одни и те-еж гайки на рейке, ибо к другим гайкам дотягиваться не удобно - а в итоге - разное кол-во поворотов руля вправо и влево.
Вернуться к началу
lightstar1411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2015 18:49
Ответить с цитатой

lightstar1411 писал(а):

lightstar1411

т808
Ребята, всё проверил. Вращение как надо 1 и 3/4 даже чуток больше. Ровное кол-во в обе стороны, что ещё может быть?

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы