Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Авто дергается при разгоне

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Авто дергается при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blade9595



На форуме 1 год
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 14:17
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.

Опишу проблему:(появилась она давно) машина при разгоне, после переключения на 2 передачу (обороты стают 1800-2000) тупит, держешь гашетку на 10-15 процентов, потихоньку, нехотя добирает до 2400 и начинает ехать нормально.
Либо, если после переключения нажать тапку более половины, то дернется пару-тройку раз(чем меньше оборотов тем сильнее) обороты поднимутся и машина начинает резко ускоряться. Будто под жопу пнули. (Тобишь топлива мало будто ей). На первой передаче нет такого.

До того, как написать сюда прочел много подобных тем, но у большинства были 8 вэ, а не 16. Они меняли ВВ провода и радовались жизни, либо МЗ. Свечи, ДУ чистили и т.д. Сетку насоса...

Мои предположения: почистить форсы(чем и займусь), либо подыхает бензонасос. (Но долго он подыхает тогда как-то).

Читал, что некоторые пишут о ДПДЗ(работа основана на сопротивлении) и в нем подтираются дорожки и машина на малом дросселе тупит.
НО мне кажется тогда машина при тапке в пол не тупила бы, не знаю.

Теперь о том, что сделано: ДУ чистил, все каналы мыл, продувал, все ровно. Подсоса воздуха нет нигде, проверял все гофры, шланги, хомуты. Свечи новые NGK. ДМРВ живой точно. Давление в рампе мерил, манометр старый показывал 3.2-3.3 на хх, при подгазовке прыгало до 3.4-3.5. (врет он, имхо). Фильтра ВСЕ(бенз, возд) нормальные, сетка в насосе новая.

Что побудило написать этот пост:
Дня два назад, когда резко потеплело, стоя в пробке.(температура двигателя 95-100) Хочу тронуться, начинает на 1ой ехать Очень нехотя, газ жму а она будто не чувствует этого, несколько пропусков зажигания(чек моргнул раз 5), далее 2ая передача, она опять вяяло так разгоняется, при этом вообще не троит.
Благо поблизости была заправка, залил 95 пол бака, дал машине немного остыть. Далее завел, все нормально, по дороге домой покрутил
до 4-5 тысяч, вроде тупления не было больше. Спустя 2 часа нужно было ехать, за 200 км пути все было нормально(тьфу тьфу тьфу).

Собственно вопрос: кто что может посоветовать проверить, сделать ещё ? Форсы думаю на днях глянуть, либо новые взять, пробег у машины уже 100к ?
Вернуться к началу
blade9595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 14:40
Ответить с цитатой

Для 21124(без обратки) давление 3.3 на хх - это писец насосу, особенно если оно ещё и прыгает на 3.5кг.
К форсункам нефиг лезть пока, бензофильтр можно поменять.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 20:22
Ответить с цитатой

Катушки. Имхо.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 20:23
Ответить с цитатой

Сделай сначало диагностику, померь давление бензонасоса.
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 20:28
Ответить с цитатой

blade9595
Было аналогично как у тебя, поменял сеточку в бензонасосе, стало гораздо лучше, машина поехала, ну давление в насосе проверь.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blade9595



На форуме 1 год
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 20:50
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
blade9595
Было аналогично как у тебя, поменял сеточку в бензонасосе, стало гораздо лучше, машина поехала, ну давление в насосе проверь.


николай604 писал(а):
Сделай сначало диагностику, померь давление бензонасоса.


мужики, вы когда отвечать хотите, пост автора вообще не читаете ? facepalm
цитирую себя: " Давление в рампе мерил, манометр старый показывал 3.2-3.3 на хх, при подгазовке прыгало до 3.4-3.5. (врет он, имхо). "
Давление в рампе по вашему как-то отличается от давления бензонасоса ? РДТ у меня в баке, рампа без обратки.

А по поводу сеточки вот цитата: " Фильтра ВСЕ(бенз, возд) нормальные, сетка в насосе новая. "


B.black, по вашему все 4 катушки одновременно ?)) Кстати я их все снимал, смотрел, резинки целые. Просто думал, что масло мб в колодцах. Но она бы троила! А тут, просто не едет и все Wink
Просто у знакомого было похожее, на 8вэ, провод свечной дохлый один был. Едешь, нормально все, потом бах не тянет, но прямо дико троить начинала.



d.dmitry, спасибо! Так как немного не уверен в показаниях манометра, замерю у кореша на приоре, если покажет адекватное давление, значит насос в топку. А бензофильтр и 4т.км не прошел.
Вернуться к началу
blade9595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vas_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ставрополье
Авто: ВАЗ-21124, 08.2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2015 21:25
Ответить с цитатой

У меня симптомы были теже, умерла одна катушка, поменял все в норме стало.
_________________
VAZ-21124, SNOW QUEEN
Вернуться к началу
Vas_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 11:47
Ответить с цитатой

Сначала желательно исключить всё, что связано с искрой(свечи,ВВ провода, МЗ или катушка) очень частая причина рывков.
Подсосы проверяются дымом, но некак не на глаз, у меня свистело из под впускного коллектора(прокладка лопнула) и резинка масляного щупа сильно дымила.
ДМРВ проверить осциллографом(время реакции включения меньше 5мСек.) или подменой.
На ХХ выхлоп равномерный из трубы? подставь руку.
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blade9595



На форуме 1 год
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 16:09
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):
Сначала желательно исключить всё, что связано с искрой(свечи,ВВ провода, МЗ или катушка) очень частая причина рывков.
Подсосы проверяются дымом, но некак не на глаз, у меня свистело из под впускного коллектора(прокладка лопнула) и резинка масляного щупа сильно дымила.
ДМРВ проверить осциллографом(время реакции включения меньше 5мСек.) или подменой.
На ХХ выхлоп равномерный из трубы? подставь руку.

ДМРВ менял на подменный, все в норме.

На хх бывает чуток подергивается. Выхлоп секунды 3 нормальный, потом не то чтобы стреляет, но как бы не ровный(при этом обороты чуть проседают) на долю секунды, и так бывает подергивается несколько раз(с периодом в несколько сек), потом все в норме. И то это не всегда, бывает и ровно работает. Давно забил на это.

И по поводу давление, в книжке глянул и в правду норме 3.8 бар! У меня же 3.2-3.3, при подгазовке до 3.5 поднимается. Это не есть норма. Так как манометр самый простяцкий, по этому проверю его на заведомо рабочей машине. Вывод, если он не врет, значит кабздец бензонасосу.

Можно поподробнее о том, как проверить герметичность ?) Какой дым и куда пускать ? Wink
Вернуться к началу
blade9595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 18:21
Ответить с цитатой

Дымогенератор проще простого, любая герметичная банка, ниппель с шайбой от камеры(ремкомплект), кусок шланги пару метров(толщина как на ВУТ), кусок нихромовой проволоки и асбестовая веревка.
Нихромовую проволоку мотаешь в спираль диаметр 1,5см, витков столько чтобы ток при подключении к АКБ был 2Ампера. Спираль опускаешь на дно банки, в крышке ставишь шурупы с изолирующими прокладками(герметичные) можно из резины. К шурупам прикручиваешь прямые концы спирали, с обратной стороны провода к АКБ. В центр сперали просовуешь асбестовую веревку. В крышке еще два отверстия под ниппель для подачи воздуха от электронасоса для подкачки шин и трубка для подключения шланги с дымом. От ниппеля нужно опустить трубку вниз к спирали, чтобы спираль обдувалась.
Сам процесс, отсоединяем резиновый хобот на ДМРВ, натягиваем двойной кулек, одеваем хобот затягиваем хомут. Шланг с дымом одеваем вместо шланга ВУТ. На асбест капаем масло машинное(для швейных машинок,дымит хорошо). К ниппелю подключаем насос. Запитываем спираль от АКБ. Ждем 2 минуты. Включаем насос на 5-10с. Нельзя создавать большое давление больше 1 атм.(может выдавить сальники).Давление можно контролировать сдавливая хобот пальцами, как только увеличивается упругость качать больше нельзя. Первые пару включений насоса холостые, т.к. нужно выдавить чистый воздух из двигателя .После каждого отключения насоса внимательно слушаем шипение из дырок и через 2-5сек. начинает идти дым.

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

blade9595 писал(а):

На хх бывает чуток подергивается. Выхлоп секунды 3 нормальный, потом не то чтобы стреляет, но как бы не ровный(при этом обороты чуть проседают) на долю секунды, и так бывает подергивается несколько раз(с периодом в несколько сек), потом все в норме. И то это не всегда, бывает и ровно работает. Давно забил на это.

Долго бился точно с такой же проблемой, убрал подсосы работать стала ровней, заменил ДМРВ совсем ровная работа.
Скажи ДМРВ ещё заводской или уже менял, если менял то как давно по пробегу? Есть подозрение что новые идут не всегда с той прошивкой которая указана на маркировке.Кстати ДМРВ подкидывал с номером к твоей прошивке??
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blade9595



На форуме 1 год
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 19:59
Ответить с цитатой

Sergakov писал(а):

Долго бился точно с такой же проблемой, убрал подсосы работать стала ровней, заменил ДМРВ совсем ровная работа.
Скажи ДМРВ ещё заводской или уже менял, если менял то как давно по пробегу? Есть подозрение что новые идут не всегда с той прошивкой которая указана на маркировке.Кстати ДМРВ подкидывал с номером к твоей прошивке??


ДМРВ ставил от приоры. Мой ДМРВ не менял, машина у меня год. Прошлые хозяева меняли или нет - не знаю.

Только что досталось мне два халявных ДПДЗ, новых. Поменял, вроде бы ( а может и показалось ) поехать лучше. Дерганья стало меньше, на второй оттормаживался до 1200-1300 оборотов, давил в пол, один раз дергалась и дальше уверенный разгон, тупить меньше стало.
Может я и придираюсь, мож так и должно быть,не хватает тяги ей, 16 вэ же верховой мотор...

Ещё раз мерил давление нормальным манометром, показало 3.7-3.8 бар. При подгазовке стрелка дергалась. Ради интереса измерил на приоре, показало 3.8, но при подгазовке у него стрелка стояла как вкопанная.

За инструкцию благодарю, нужно будет проверить.
Вернуться к началу
blade9595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 23:15
Ответить с цитатой

После замены любого датчика нужно сделать сброс ЭБУ желательно программно,а так адаптация не даст вам точного результата. Может вы не вкурсе ДМРВ должен быть с таким же номером(037 или 004 или 116 в общем последние цифры) номер прошивки в нём, каждый ЭБУ программно подстроен под эту прошивку. Нужно узнать какая прошивка в ЭБУ и посмотреть каким номером нужен ДМРВ, а то может горе прошивалы пихнули что попало вот машину и трусит. Клапана после покупки регулировали!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blade9595



На форуме 1 год
Сообщения: 43
Авто: ваз 2109, 1.6 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 08 Май 2015 19:17
Ответить с цитатой

Почистил сегодня форсунки, стало получше. Но все равно остались эти неприятные рывки на 2ой.

Начинается это именно после прогрева двигателя. Ошибок ЭБУ больше не выкидывает, чек не моргает.

И чтобы не плодить тем напишу тут еще, нашел новый трабл.
От КПП исходит посторонний звук, гул какой-то что ли, не могу описать.
При нажиме сцепления пропадает.
При этом КП работает без нареканий(тьфу 3 раза), хрустов при включении нет, все включается ровно, не дергает, нет ударов при трогании.
Масло в КП свежее, уровень в норме.
Что это может быть ?
Вернуться к началу
blade9595 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 08 Май 2015 19:44
Ответить с цитатой

Мерить давление с рампы только не особо полная картина вырисовывается. И при замере давления надо смотреть на сколько быстро давление поднимается до рабочего (3.8). С насоса выходят 2 штуцера, так с того что без круглого выступа ставиться манометр и замеряется "полное" давление насоса без РДТ. Если ниже 5, стоит задуматься о замене, 4 и ниже - тем более в мусор его.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы