pavel-kras писал(а):blade9595
Было аналогично как у тебя, поменял сеточку в бензонасосе, стало гораздо лучше, машина поехала, ну давление в насосе проверь.
николай604 писал(а):Сделай сначало диагностику, померь давление бензонасоса.
мужики, вы когда отвечать хотите, пост автора вообще не читаете ?
цитирую себя: " Давление в рампе мерил, манометр старый показывал 3.2-3.3 на хх, при подгазовке прыгало до 3.4-3.5. (врет он, имхо). "
Давление в рампе по вашему как-то отличается от давления бензонасоса ? РДТ у меня в баке, рампа без обратки.
А по поводу сеточки вот цитата: " Фильтра ВСЕ(бенз, возд) нормальные, сетка в насосе новая. "
B.black, по вашему все 4 катушки одновременно ?)) Кстати я их все снимал, смотрел, резинки целые. Просто думал, что масло мб в колодцах. Но она бы троила! А тут, просто не едет и все
Просто у знакомого было похожее, на 8вэ, провод свечной дохлый один был. Едешь, нормально все, потом бах не тянет, но прямо дико троить начинала.
d.dmitry, спасибо! Так как немного не уверен в показаниях манометра, замерю у кореша на приоре, если покажет адекватное давление, значит насос в топку. А бензофильтр и 4т.км не прошел.Sergakov писал(а):Сначала желательно исключить всё, что связано с искрой(свечи,ВВ провода, МЗ или катушка) очень частая причина рывков.
Подсосы проверяются дымом, но некак не на глаз, у меня свистело из под впускного коллектора(прокладка лопнула) и резинка масляного щупа сильно дымила.
ДМРВ проверить осциллографом(время реакции включения меньше 5мСек.) или подменой.
На ХХ выхлоп равномерный из трубы? подставь руку.
ДМРВ менял на подменный, все в норме.
На хх бывает чуток подергивается. Выхлоп секунды 3 нормальный, потом не то чтобы стреляет, но как бы не ровный(при этом обороты чуть проседают) на долю секунды, и так бывает подергивается несколько раз(с периодом в несколько сек), потом все в норме. И то это не всегда, бывает и ровно работает. Давно забил на это.
И по поводу давление, в книжке глянул и в правду норме 3.8 бар! У меня же 3.2-3.3, при подгазовке до 3.5 поднимается. Это не есть норма. Так как манометр самый простяцкий, по этому проверю его на заведомо рабочей машине. Вывод, если он не врет, значит кабздец бензонасосу.
Можно поподробнее о том, как проверить герметичность ?) Какой дым и куда пускать ? Дымогенератор проще простого, любая герметичная банка, ниппель с шайбой от камеры(ремкомплект), кусок шланги пару метров(толщина как на ВУТ), кусок нихромовой проволоки и асбестовая веревка.
Нихромовую проволоку мотаешь в спираль диаметр 1,5см, витков столько чтобы ток при подключении к АКБ был 2Ампера. Спираль опускаешь на дно банки, в крышке ставишь шурупы с изолирующими прокладками(герметичные) можно из резины. К шурупам прикручиваешь прямые концы спирали, с обратной стороны провода к АКБ. В центр сперали просовуешь асбестовую веревку. В крышке еще два отверстия под ниппель для подачи воздуха от электронасоса для подкачки шин и трубка для подключения шланги с дымом. От ниппеля нужно опустить трубку вниз к спирали, чтобы спираль обдувалась.
Сам процесс, отсоединяем резиновый хобот на ДМРВ, натягиваем двойной кулек, одеваем хобот затягиваем хомут. Шланг с дымом одеваем вместо шланга ВУТ. На асбест капаем масло машинное(для швейных машинок,дымит хорошо). К ниппелю подключаем насос. Запитываем спираль от АКБ. Ждем 2 минуты. Включаем насос на 5-10с. Нельзя создавать большое давление больше 1 атм.(может выдавить сальники).Давление можно контролировать сдавливая хобот пальцами, как только увеличивается упругость качать больше нельзя. Первые пару включений насоса холостые, т.к. нужно выдавить чистый воздух из двигателя .После каждого отключения насоса внимательно слушаем шипение из дырок и через 2-5сек. начинает идти дым.
Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
blade9595 писал(а):
На хх бывает чуток подергивается. Выхлоп секунды 3 нормальный, потом не то чтобы стреляет, но как бы не ровный(при этом обороты чуть проседают) на долю секунды, и так бывает подергивается несколько раз(с периодом в несколько сек), потом все в норме. И то это не всегда, бывает и ровно работает. Давно забил на это.
Долго бился точно с такой же проблемой, убрал подсосы работать стала ровней, заменил ДМРВ совсем ровная работа.
Скажи ДМРВ ещё заводской или уже менял, если менял то как давно по пробегу? Есть подозрение что новые идут не всегда с той прошивкой которая указана на маркировке.Кстати ДМРВ подкидывал с номером к твоей прошивке??Sergakov писал(а):
Долго бился точно с такой же проблемой, убрал подсосы работать стала ровней, заменил ДМРВ совсем ровная работа.
Скажи ДМРВ ещё заводской или уже менял, если менял то как давно по пробегу? Есть подозрение что новые идут не всегда с той прошивкой которая указана на маркировке.Кстати ДМРВ подкидывал с номером к твоей прошивке??
ДМРВ ставил от приоры. Мой ДМРВ не менял, машина у меня год. Прошлые хозяева меняли или нет - не знаю.
Только что досталось мне два халявных ДПДЗ, новых. Поменял, вроде бы ( а может и показалось ) поехать лучше. Дерганья стало меньше, на второй оттормаживался до 1200-1300 оборотов, давил в пол, один раз дергалась и дальше уверенный разгон, тупить меньше стало.
Может я и придираюсь, мож так и должно быть,не хватает тяги ей, 16 вэ же верховой мотор...
Ещё раз мерил давление нормальным манометром, показало 3.7-3.8 бар. При подгазовке стрелка дергалась. Ради интереса измерил на приоре, показало 3.8, но при подгазовке у него стрелка стояла как вкопанная.
За инструкцию благодарю, нужно будет проверить.dirton20 писал(а):замерил сопротивление ВВП и катушки
Во-первых, вот на таком авто
dirton20 писал(а):авто 2110 1.5i 16кл 2001 г.в.,
не "катушка", а МЗ. Кста, довольно проблемная вещь, в сравнении с катушкой.
Во-вторых, dirton20 писал(а):по 3.65 между 1-4 и 2-3.
Я ни на одном МЗ не намеривал меньше 5-ти кОм. Есть у меня сильное подозрение, что межвитковое у тебя. Одно только подозрительно - на обеих катушках одинаковое.
В-третьих,
dirton20 писал(а):во всех проводах от 5.9 до 7КОМ (при чем 7 - это у самого короткого провода на 4ый цилиндр)
Вот 4-ый провод сильно подозрительный.
dirton20 писал(а):свечи все хорошие
Какие? В смысле с резистором? Попробуй безрезисторные поставить.
Короче, такое очучение, что при обеднении твоя система зажигания плохо справляется со своими обязанностями. NAUexx писал(а):ни на одном МЗ не намеривал меньше 5-ти кОм
Ну, говорю что есть) NAUexx писал(а):межвитковое
На сколько я знаю, тогда бы и между 1-3 и 2-4 было бы какое то сопротивление, ведь так? И такая проблема, на сколько я заметил, на прогретом движке всплывает.. При 60 гр я ей в пол давал и все отлично, сегодня проехал 45 км и опять поддергиваться начала, особенно когда переключился на вторую и обороты низкие..
NAUexx писал(а): твоя система зажигания плохо справляется со своими обязанностями
На всех свечах такой чуть серый электрод, а по торцу свечки (круг короче) ровный черный нагар. Конечно, все подозрения что смесь бедная на сколько я знаю.
Думаю поменять свечи, но поможет ли.. Плюс провода вроде как свежо выглядят, объездили не много (тесла), но у одного оторвал ухо, которое в МЗ втыкается, но меня убедили, что страшного ничего нет, и так будет бить
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
На счет с резистором или нет - без понятия, маркировки не посмотрел..
Когда ездил на диагностику выскакивала ошибка пропуски второго цилиндра. Попробовать может только там свечу заменить? И еще, на сколько безрезистроные дороже?dirton20 писал(а):На сколько я знаю, тогда бы и между 1-3 и 2-4 было бы какое то сопротивление, ведь так?
Нет, не так. Межвитковое - это замыкание между соседними витками (а иногда и слоями витков) одной катухи. У тебя в МЗ две пространственно разнесённые катушки, замыкать между собой они никак не могут.
dirton20 писал(а):такая проблема, на сколько я заметил, на прогретом движке всплывает..
А именно так чаще всего себя и "проявляет" погибающий МЗ. Ты почитай темы то по форуму, их вагон про дерготню под нагрузкой, на разгоне, причём, именно с нагревом... В большинстве из них виновник МЗ.
dirton20 писал(а):Плюс провода вроде как свежо выглядят, объездили не много (тесла), но у одного оторвал ухо, которое в МЗ втыкается, но меня убедили, что страшного ничего нет, и так будет бить
Вот так модули зажигания и губят... "И так будет бить"... Ага, будет... Только недолго.
dirton20 писал(а):Конечно, все подозрения что смесь бедная на сколько я знаю.
Лично у меня пока все подозрения на то, что зажигание твоё - гамно.
dirton20 писал(а):И еще, на сколько безрезистроные дороже?
Я не призываю тебя покупать безрезисторные свечи, тем более, что в штате должны быть именно с резистором. Просто если б безрезисторные валялись под рукой и если твоя СЗ слаба, то при их установке могло слегка "полегчать", дёргаться бы стала чуть меньше и это указало бы направление поиска дерготни, а именно - ревизия СЗ.NAUexx писал(а):Лично у меня пока все подозрения на то, что зажигание твоё - гамно
Я понял теперь. Жаль нельзя подкинуть с 8 клопа МЗ(dirton20 писал(а):Жаль нельзя подкинуть с 8 клопа МЗ
Почему?
МЗ на 8-ми и 16-ти клапанных полторашках одинаковые!Sergakov писал(а):Не надо ставить свечи без резистора, это на больших оборотах только навредит
Ты прочитал, для чего я их предлагал поставить?
Sergakov писал(а):нужно проверить... зазор в клапанах
Это в коем месте и как нужно проверить? В 16-ти клапанном моторе... с гидриками.
Sergakov писал(а):ПроВДэшить все съёмные фишки, заливать посильнее.
А это зачем? ВД-шка стала улучшать качество контактов?NAUexx писал(а):Почему?
МЗ на 8-ми и 16-ти клапанных полторашках одинаковые
А чьо я об этом не знаю? Блииин, пошел читать матчасть различий...
Тогда без б, вечером кину рабочий МЗ и заодно посмотрю его сопротивлениеdirton20 писал(а):Блииин, пошел читать матчасть различий...
Раз - это МЗ на полторашках (8-ми и 16-ти клапанных), так он выглядит снаружи и снутри.
Тут система зажигания двигателей 1,6. На новых 8-ми клапанных полторашках (моложе 2004 г.в.) с Я7.2 и М7.9.7 на борту стоИт такая же сдвоенная катушка, как и на двигателе 1.6 8-ми клапанном (21114).