Проблема такая: машина начала кипеть в пробках.
сгорает второй стартер подряд.
Авто то какое??? На 21093 - карб,
за три месяца эксплуатации сгорает второй стартер подряд.
как считаете - это проблема запчастей или надо смотреть мозги?
какая машина?хоть год выпуска какой.
ваз 21093. инжектор 2002 года выпуска.
ваз 21093. инжектор 2002 года выпуска.
Логично, что это первое, что стоит проверить.
перстает работать, то есть заводить машину и воняет сгоревшим.
Логично, что это первое, что стоит проверить.
У меня раньше был Фиат, но стартер за 4 года использования не горел ни разу,
и что делать, допустим, если не 0 и не 0.5???
неужели его может хватить на постоянную работу в течение 5-6 часов езды?
да как-то когда обращешься в сервис, наивно веришь, что они там что-то понимают....
а они решают кусочек проблемы, а дальше опять...
проверяли. предохранитель и реле исправны.
А двигатель при снятии фишки передергивает?
предохранитель и реле исправны
ваз 21093. инжектор 2002 года выпуска.
к сожалению, мне все эти сокращения малопонятны.
Раз для стартера и пяти минут много, то значит он не работает все-таки в течение 5 часов, потому что за последнюю неделю ездила на новом стартере уже часов 12 в общей сложности. Он бы уже давно сломался.
а что вообще дает снятие фишки?
к сожалению, мне все эти сокращения малопонятны.
Раз для стартера и пяти минут много, то значит он не работает все-таки в течение 5 часов, потому что за последнюю неделю ездила на новом стартере уже часов 12 в общей сложности. Он бы уже давно сломался.
а что вообще дает снятие фишки?
2/ По поводу фишки. Я правильно понимаю, что при снятии вентилятор автоматически должен включаться как бы как при перегреве???
Если вентилятор не включится, а реле и предохранитель в норме - тогда что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы