vladdis писал(а):красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)
нам концепция дизайнера не была ясна))RVD писал(а):Как кросс может быть красивше?
А вот так:
1) кросс похож на ЖЫП.
2) ЖЫП это уважение.
Как может не нравиться машина, вызывающая уважение у Полимана?
Второй вариант:
1)...
2) ЖЫП (по версии ЛОЛа), это самый лучший семейный автомобиль.
как может не нравится семейная машина у человека - забоитливого семьянина?
Третий вариант:
1) ...
2) ЖЫП, это архибезопасно на дороге, когда за рулем тупая пелотка.
Как может не нравится такая безопасная машина владельцу тупой пелотки (в виде жены, дочери, любовницы, либо самого себя любимого)???vladdis писал(а):красивше в области остекления. криво-косые стойки в глаза не бросаются (что за дизайнер такое придумал...)
а это из разряда стерпится-слюбится. Когда настало время время менять транспорт и жена, с учётом наших финансовых возможностей, указывала на Ларгус, (были варианты Приора-универсал, 2131, Шевроле-Нива, УАЗ-Хантер), я тоже говорил, что некрасиво. А теперь прям всё нравится, в этой машине есть свой шарм
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Вова Длинный писал(а):RVD писал(а):Как кросс может быть красивше?
кросс похож на ЖЫП.
скорее всего так и есть. Где-то сохраняются дремучие понятия. В природе это явление называется мимикрия, маскировка под более сильных и опасных созданий. Хотя у нас, в самом понтовом Казахстане, уже пришло понимание, что джип не равно крутизне. За рулём джипа может быть кто угодно, даже последний нищеброд, залезший по уши в долгиvladdis писал(а):имхо, калина сарай в темном цвете с рейлингами более похожа на жып. а ларгус более на сарай)). но других альтернатив ему увы нет.
другой вопрос созрел. моя калина при включенном кондее тупит. какой минимум ларгуса должен быть чтобы такого небыло? или может он во всех вариантах норм? интересуют версии с кондеем. побюджетнее по возможности
Вопрос хороший и сложный. Если вас Калина по приёместости не устраивает, то уж Ларгус тем более не будет. Вариантов всего два - восьми и шестнадцати клапанный. Оба не отличаются мощностью, но зато надёжны.
Вообще, надо учитывать - если хотя бы немного любите притопить и погонять, то Ларгус не ваша машина.
Так, если подумать, то Ларгус не шоссейная машина, (причина в коробке), но и не городская (слишком габаритная). Короче, скорее ближне-дачная
Машина для "пенсионерского" стиля передвижения. Другое дело, что у него есть свои преимущества и недостатки. Но это надо сразу учитывать при покупкеvladdis писал(а):моя калина 1,4, а 1,6 говорят уже ничего так. калина не устраивает по вместимости. все уже не помещаемся. в гости, в деревню, на юг (дай бог) ну и на работу. притопить если только на обгоне
неужели ларгус еще тупее? печаль
Ларгус вообще не для гонок, макимум на светофорах в городе до небольших скоростей можно поотжигать. Смотрите по своим деньгам. Лучшего и дешевле за эти деньги нет. Б/У можно рассматривать только если сам спец или кто рядом.
По обгонам, мне до сих пор, как вспомню, так стыдно перед людьми. Гнал как-то год назад, потому, что российская страховка заканчивалась, и пошёл на обгон самосвала, идущего где-то 100 км/ч. Вышел на встречку, опережаю, а тут встречная легковушка приближается. Педаль в пол, а он не ускоряется. Еле разошлисьОлег45777 писал(а):Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?
Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Олег45777 писал(а):при переключении с ближнего на дальний фары гаснут на 3-5 секунд совсем, после нескольких переключений остаются только габариты и противотуманки, ни ближнего ни дальнего
ищи неисправность в подрулевом.
У меня при переходе на ближний сначала загорается ближний, потом тухнет дальний и наоборот.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
алекс спб писал(а):Выбор между ларгуссом
если не привык спокойно ездить 90-100, то это не для тебя.
меня по совокупности устраивает, в т. ч. расход.[quote="roadster"]Олег45777 писал(а):Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?
Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.
Спасибо, запотевание побороли). А с переключателем такая беда происходит на холодном автомобиле, когда левую воздухадувку с горячим воздухом направишь на рулевую колонку - через 5 мин. всё переключается нормально))) 3 500 - полет нормальный)))[quote="Олег45777"]roadster писал(а):Олег45777 писал(а):Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?
Будет. Еще проверь положение переключателя рециркуляции.
Спасибо, запотевание побороли). А с переключателем такая беда происходит на холодном автомобиле, когда левую воздухадувку с горячим воздухом направишь на рулевую колонку - через 5 мин. всё переключается нормально))) 3 500 - полет нормальный)))
вот тут http://largusladaclub.ru/ много интересного.
но контингент своеобразный.
меня с моими лоловскими привычками там вторую неделю забанить пытаются. пока не получилось Олег45777 писал(а): Очень огорчило сильное запотевание всех стекол.Снял куски утеплителя в нишах багажника (вычитал в одной из тем), может будет лучше?
надо тоже поглядеть, где эти ниши там находятсяВаленок писал(а):Стоимость ремонтов и запчастей сильно дороже Гранты.
покупай логановские.Брут писал(а):Один не бедный дядя серьёзный, давно не знающий слова "отечественный авто" (владелец заводов.....©)
Был немало удивлён:
Дядя серьёзный: Борисыч, а тебя с блокировкой, понижайкой?
Я: ?????
Д: ну у тебя же джипик
Я: не, это лада Ларгус
Д: ух ты научились чё делать, названия то какие...но ведь джипик
Я: нет, это просто универсалов, фургончики такие.
Пришлось показать кратко историю Логана ))))
У дяди, походу, от тупости ума, вся жизнь делится на джипы и не джипы. А ты его взял и огорчил. Есть у меня такой приятель. У того от джипоонанизма даже Киа Соул в джипы записалась.
Брут писал(а):Мотор с коробасом удачное сочетание по тяге и передаточным числам.
Подшипники еще не загудели? Пробег сколько?