приорист писал(а):шаровые недолго ходят
Зато легко и быстро меняются.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:
Ahmet99 писал(а):
по трассе 6.5 при 100 км/ч
Неплохо. На К4М было 7,0 при 90. правда, с кондиционером. Если тошнить на пятой 70-80, т 6,1 было.
Ahmet99 писал(а):
первая передача на рено-коробке высокая, мотору не хватает мощи тронуться, если есть уклон, например выезд из подземного паркинга или в лесу в горку (можно с ручника стартовать, как выход).
Ну наверное, момент другой. На К4М таких особенностей нет. Тянет.
Ahmet99 писал(а):
пятая это от 90км/ч.
при 3000 об/мин?
Ahmet99 писал(а):
ну и на нажатие газа слабо реагирует, когда на первой передаче чуть нажимаешь на газ - на карбовой самаре было классно, а здесь затуп.
Ну так егаз
У меня 2014 г.в., пока еще газ тросовый
Однако, карбовая 21083 пуляла все равно резвее
Ahmet99 писал(а):
И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!
Скорее всего, дело привычки.
Молодец, хорошая машинка!
ЗЫ если пришлешь в личку адрес емайла, перешлю тебе табличку впихуемости:roadster писал(а):
Ahmet99 писал(а):
И при переключениях на 1-2-3 почти нереально газ дозировать - клевки получаются. На карбе, повторюсь, плавно можно было менять обороты.
Я эксперимент проводил, на прогретой тачке, на парковке стоял, и пробовал стрелкой на разные обороты указывать с шагом в 500 об/мин - 1000 - 1500 - 2000 - 2500 - 3000.
Нигде не попадает Вот отсюда и кивки - контроллер даёт не то что от него хочет пользователь!
Скорее всего, дело привычки.
За 10 тык привычка уже должна выработаться.
Здесь привыкнуть невозможно. Уровни открытия дросселя дискретные и на малом дросселе слишком редкие. На нейтралке после 1000 об/мин следующий уровень более 2500 об/мин. Тут надо в процессе роста оборотов успеть в нужный момент сцепление начать отпускать. Если раньше - не поедет, а может и заглохнуть, а позже - будешь с рыком и пробуксовками трогаться. По зиме без пробуксовки вообще сложно поймать. По этой же причине невозможно ехать с постоянной скоростью по проселку, к примеру 1500 - 2000 об/мин ехать не получится, будет попеременно разгоняться и тормозить.
Е-газ - сырой. В остальном норм тачка.roadster писал(а):приорист писал(а):шаровые недолго ходят
Зато легко и быстро меняются.
в мастерской да быстро если пресс есть , там шаровые запресованы в рычаг. можно конечно вместе с рычагом в сборе поменять. там проблема в смазки в пыльнике мало . можно просто шприцом смазку добавить.Цитата:в мастерской да быстро если пресс есть , там шаровые запресованы в рычаг. можно конечно вместе с рычагом в сборе поменять. там проблема в смазки в пыльнике мало . можно просто шприцом смазку добавить.
Менял в сборе на 40 тысячах. Не дорого и не проблемно. Но правда до санкций. Но судя по всему даже Ирана реношные запчасти ваяет.
Три часа замены и новые 40-60 тысяч не напрягают! Езжу на тошня на рельсах, ямках и гравийке.Цитата:- нет отдельной подсветки багажника
как ни странно но есть подсветка включается когда дверь открывается может от комплектации зависит.