Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звук аммортизатора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Звук аммортизатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 22:07
Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане. Подскажите простым советом, если есть кто не в танке. Поменял задний аммортизатор (правый), а я его поменял один, т.к. в сервисе сказали нехер мол деньги тратить если в паре менять никакой разницы не заметишь, типо второй наебнется тогда заменим, ну вообщем на мое усмотрение, совет такой дали, ну я решил один поменять, т.к. с финансами реально напряг, вообщем теперь при любой не ровности дороги, при маленькой скорости стали слышны в салоне звук, по видимому, самого аммортизатора, как бы всасывающий воздух такой звук, ну или наоборот выбрасывающий, как аммортизаторы на велике если резко на него нажать или как звук старого ручного насоса))), нормально ли это? Аммо так и должен работать? А то за 2 года такого звука не было со старыми аммо, а тут на тебе, поменял)). Либо что-то в сервисе накасячили? Посоветуйте пока гарантия на работу есть)).

p.s. Аммортизатор заводской, Скопинский автоагрегатный завод, поставщик главного конвеера, имеется проверка на подлинность, прошла успешно))
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 22:41
Ответить с цитатой

Амортизатор прокачал перед установкой? После прокачивания горизонтально не ложил?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 22:55
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
всасывающий воздух такой звук

есть ли резинки сверху над штоками амортизаторов?
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 23:01
Ответить с цитатой

Резинки есть. По поводу прокачки я не наблюдал за процессом, к сожалению (, доверился так скажем, т.к. до этого момента и не знал нифига)
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 23:09
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
Резинки есть.

именно заглушки, т.е. самого штока за ней не видно?
у меня сток сааз шипит и дышит, правда в универсале оно сильнее слышно.
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2015 23:10
Ответить с цитатой

Как я понял, этот звук происходит из-за отсутствия прокачки перед установкой? Что делать, есть ли смысл его снимать и прокачивать? Или же все, кранты? )) Какие последствия езды с такой стойкой? Долго ли протянет? ну и т.д.))
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 00:50
Ответить с цитатой

Тоже сипят , и передние и задние , на заводских такого не было , снимал прокачивал - толку нет, в итоге забил.
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 02:27
Ответить с цитатой

Шипит значит работает Smile
Менять нужно парой и точка ибо там балка. А она стоит как десять аммортизаторов.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 13:34
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
Как я понял, этот звук происходит из-за отсутствия прокачки перед установкой?

facepalm Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются http://www.z-saaz.ru/Home/Faq/params/group/1364/default.aspx
Ну и как писали выше, менять надо оба..
Поиском надо учиться пользоваться lol1 тема про шум- мегобаян bboyan http://autolada.ru/viewtopic.php?t=184483
На пыльнике есть спец.отверстия для выхода воздуха,перед установкой проверить(бывает что они закрыты тонким слоем резины,очистить )
Надеюсь подлинность амортизатора проверили http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/params/object/19810/menu/82/default.aspx
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 7 лет
Сообщения: 495
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 14:27
Ответить с цитатой

Законы истечения жидкостей и газов одинаковые. С шумом они истекают или нет зависит от нескольких начальных условий. Примерно это одно и то же- с шумом пукнуть или нет. А амортизаторы в основном склоны к шипению, газомасляные меньше склоны. Это все нормально- признак исправности в основном.
Никаким боком не относится к первоначальной прокачке, да и вообще прокачка( эта та , которая подергать за шток) ни к чему отношения не имеет- глупость одним словом

_________________
умных много - грамотных нет
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 14:45
Ответить с цитатой

И меня с завода чваканье в аммортизаторе было, по гарантии отказали, отслужил верой и правдой лет 6.
Потом началась раскачка на гребенке - когда менял были в отличном состоянии и ничем друг от друга не отличались. Звук ессно пропал.

А менять действительно нужно парой, если не хочешь оказаться как-нибудь в кювете рядом с не очень ровной, но скоростной трассой.

Добавлено спустя 43 секунды:

Vit59 писал(а):
Неправильно понял.... можно и не прокачивать сами покачаются

Абсолютно согласен.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 19:14
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
Добрый день, форумчане. Подскажите простым советом, если есть кто не в танке. Поменял задний аммортизатор (правый), а я его поменял один, т.к. в сервисе сказали нехер мол деньги тратить если в паре менять никакой разницы не заметишь, типо второй наебнется тогда заменим, ну вообщем на мое усмотрение, совет такой дали, ну я решил один поменять
Ты носки по одному меняеш?Думаю наверно нет,так же и с аммортизаторами.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 20:48
Ответить с цитатой

Сами-то они прокачаются, только шансов что сдохнуть при этом успеют - слишком много. Причина - это наши дороги или проезды к дворовым территориям.
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h1tmann



На форуме 2 года
Сообщения: 102
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110-2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2015 01:02
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Ты носки по одному меняеш?Думаю наверно нет,так же и с аммортизаторами.


Отличный пример, но... если один дырявый - то меняю один ROFL , ибо ношу всегда одинаковые и одни и те же, зачем менять второй если он целый? Вот и с аммортизаторами так же....

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

марсиянин писал(а):
Это все нормально- признак исправности в основном.



По такой же логике, означает что все остальные стойки - дохлые что-ли)).

Так и думал что будут ругать за замену одной стойки, а не парой, действительно немного стремно менять именно один, пожалев 1500 рублей, но собственно, езжу в день 150-250 км, совершенно никакой разницы что было до и что стало после, не заметил, все точно так же. НУ конечно кроме звука типа "работающей" новой стойки. Видимо никто даже и не пытался менять по одному и наслышаны "страшных" историй? В интернете есть мнение, что замена парами - это маркетинговый ход изготовителей аммо, ибо выручка увеличивается в 2 раза, а старый работающий испрвный аммо, который мог бы ещё прослужить 2 года - идет в утиль, что не следует делать.

Vit59 писал(а):
Надеюсь подлинность амортизатора проверили http://www.z-saaz.ru/Articles/Details/params/object/19810/menu/82/default.aspx


h1tmann писал(а):
имеется проверка на подлинность, прошла успешно))
Вернуться к началу
h1tmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 7 лет
Сообщения: 495
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 31 Май 2015 22:59
Ответить с цитатой

h1tmann писал(а):
марсиянин писал(а):
Это все нормально- признак исправности в основном.

По такой же логике, означает что все остальные стойки - дохлые что-ли)).

Так и думал что будут ругать за замену одной стойки, а не парой, действительно немного стремно менять именно один, пожалев 1500 рублей, но собственно]
Я написал, что это признак исправности В ОСНОВНОМ(!) и еще шипит не шипит зависит от нескольких одновременно условий (если "пукнуть" без звука - это все равно полноценный человек).
Замена парами стоек, шаровых ,колодок, резинометаллических изделий итд .Инструкция по ремонту предполагает замену колодок сразу всех при износе одной из них:
"...Тормозные колодки заменяйте новыми... при износе накладок до толщины 1,5мм."
теперь по стойкам:"...усилие отбоя должно быть 62,4+/-7,2кгс..."
если вы поменяете одну из двух то разность допускается аж в 14кгс с лишним. Меняйте на здоровье gpn по одной
"передняя подвеска возможные неисправности, их причины и способы устранения" хотя вот здесь они четко оговаривают при неисправности стоек - замените стойки, а все остальное упоминается замена по одной( опоре, пружине, буферу сжатия, шаровой шарнир)
А прокачка перед установкой это стекляшки для папуасов дергание штока туда сюда напрасный и ненужный труд....

Попробуйте поправить если я не прав

_________________
умных много - грамотных нет
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 31 Май 2015 23:53
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
А прокачка перед установкой это стекляшки для папуасов дергание штока туда сюда напрасный и ненужный труд.

Сервисмена видно издалека! gpn

А ещё гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд.
И за шток можно газовым ключом, обёрнутым тряпкой подержать если прокручивает. facepalm

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 31 Май 2015 23:58
Ответить с цитатой

сипят,- это норма.
_________________
♣♣♣♣♣♣♣

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (01 Июня 2015 15:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 10:08
Ответить с цитатой

Это нормальный звук работы. Возьми кусок поролона, заткни дырку в стакане и закрой сверху резиновой заглушкой.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 10:25
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд

Как любитель долбовёрта Smile уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 10:26
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
!Lnur писал(а):
гайковёртом удобнее пользоваться, а ключиком - напрасный труд

Как любитель долбовёрта Smile уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?


Видимо чтобы шток не крутился. Но реальный вред от этого наступит наверно на втором часе вращения, если не сутках.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 14:56
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Как любитель долбовёрта уже не первый раз встречаю мнение, что им опоры завинчивать нельзя. А почему?

закручивать в принципе можно. Но раскручивать уже нет.
Да, чток чтобы не раскручивался.
Как рассказывал Калиновик - основная причина гибели амортизаторов.
Можете в соседней теме у Дэмфи-манагера поспрошать.
Z писал(а):
Но реальный вред от этого наступит наверно на втором часе вращения, если не сутках.

если бы ты плавно крутил шток - то да. А там удары идут.

Из всей истории можно сделать следующие выводы:
1. В какой сервис больше никогда не надо заезжать
2. Стойки и пружины всегда меняются парами, а в идеале - комплектами.
3. Не надо покупать настоящие фирменные СААЗы.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 21:08
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
закручивать в принципе можно. Но раскручивать уже нет.
Да, чток чтобы не раскручивался.
Как рассказывал Калиновик - основная причина гибели амортизаторов.
Можете в соседней теме у Дэмфи-манагера поспрошать.

Мои передние стойки развинчивались и завинчивались как раз долбовёртом раза 4 или 5, не помню. Плюс при допиливании штоков делалася экспресс токарный станок: когда дрелью через шестигранник крутим шток, а болгарином снимаем лишний металл. Пробегу на них что-то между 120 и 150 тык и чувствуют они себя не как новые конечно, но пока менять смысла не вижу.
Так как запасные 2 патрона тоже предстоит как нибудь допилить и когда нибудь установить Smile, вопрос "отчего нельзя крутить" актуален, т.к. загубить по-дурости аморты неохота Smile.
На счёт демфи-манагера есть у меня опасения некоторые, что неправду он скажет Wink.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 7 лет
Сообщения: 495
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 21:52
Ответить с цитатой

Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.
Очень хочется сказать про китайцев, ну злодеи блин, если не срезать их кернение при откручивании на конце штока резьбы не остается.
Кернения просто жуткие на ланцерах и тойотах- там, если даже захочешь гайка крепления самого поршня, не открутится никаким гайковертом. Но были случаи и когда все высыпалось вовнутрь цилиндра амортизатора. Это еще зависит от диаметра хвостовика на котором крепится поршень и объема закручиваемой гайки и конечно от способа крепления верхней гайки( иногда это бывает две гайки )крепления опоры
Считаю что у "наших" стоек это тоже неосновная болезнь. СААЗ кернение выполняет хорошо

_________________
умных много - грамотных нет

Последний раз редактировалось: марсиянин (02 Июня 2015 06:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5139
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 22:09
Ответить с цитатой

марсиянин писал(а):
Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.

Ну если вдруг в загашниках Smile есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 7 лет
Сообщения: 495
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2015 21:08
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
марсиянин писал(а):
Если кому то интересно я могу показать насколько надежно фиксируется поршень на штоке( кернение) у разных производителей.

Ну если вдруг в загашниках Smile есть картинки с распиленным патроном Boge/Sachs турецкого производства - то интересно.
С пылу с жару последние саксы( воgе)выглядят так. Ранее они делали по другому но это не важно. Из опыта скажу, что очень надежные направляющие и сальник, прекрасный клапанный механизм. Где бы они не производились, содержимое( впрочем как и у каябы, да и других производителей одинаковые для каждого производителя.
Здесь под пружиной еще одна гайка, которая фиксирует поршень на штоке и шток развальцован так, что гайку нет практической возможности открутить даже ключом. А та гайка, которая сверху, ей можно подтянуть пружину, тем самым увеличив жесткость процентов на 30-40%


совсем забыл, приезжали башкирские ребята.
Дважды покупали задние стойки на акцент и на третий раз приехали ко мне. А до этого просто меняли сами.
Оба раза держали штока газовым ключом, умелые ребята gpn hehe



2015-06-02 12-51-23.JPG
 Описание:
очень много иномарок со стойками сакс, но суть внутренностей от этого нее изменяется. Это ниссан кашкай
 Размер файла:  302,52 KB
 Просмотрено:  87 раз(а)

2015-06-02 12-51-23.JPG



2015-06-02 13-00-11.JPG
 Описание:
Это сакс! Хотя как то меня поправили и сказали правильно закс( я не согласен, но это правильнее).Такие же потроха стоят и в картридже. Если картридж потечет его легко можно использовать вместо стоящего штока на СААЗе или другого производителя
 Размер файла:  211,88 KB
 Просмотрено:  84 раз(а)

2015-06-02 13-00-11.JPG



2015-06-02 17-07-42.JPG
 Описание:
вот так кернится гайка тойоты, это тоже хер когда открутишь гайковертом на противоходе...
 Размер файла:  215,17 KB
 Просмотрено:  76 раз(а)

2015-06-02 17-07-42.JPG



2015-06-02 10-50-18.JPG
 Описание:
это две, которые грязные стояли на машине, чистые лежали в багажнике. Это как раз тот Китай, который якобы называется каяба. Этим стойкам не повезло дважды, сервисмены улыбались, башкирские ребята плакали
 Размер файла:  327,34 KB
 Просмотрено:  81 раз(а)

2015-06-02 10-50-18.JPG



2015-06-02 10-51-32.JPG
 Описание:
увеличьте изображение и увидите следы газового ключа
 Размер файла:  255,63 KB
 Просмотрено:  86 раз(а)

2015-06-02 10-51-32.JPG



2015-06-02 10-52-05.JPG
 Описание:
это так выглядят якобы каяба
 Размер файла:  273,82 KB
 Просмотрено:  78 раз(а)

2015-06-02 10-52-05.JPG



_________________
умных много - грамотных нет
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы