Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампочка зарядки АКБ, машина глохнет при снятии клеммы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит лампочка зарядки АКБ, машина глохнет при снятии клеммы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mishahk



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 00:36
Ответить с цитатой

Всем привет,
подскажите пожалуйста в чём может быть причина...
Два дня назад, когда ехал домой на приборной панели ВАЗ 2110 загорелась лампочка заряда АКБ и через 15-20 минут машина заглохла и не заводилась. При попытке завестись были щелчки стартера и загоралась приборка. Попробовал подкурить, завелась, а потом опять заглохла, пришлось на тросу до дома тащиться.
Через 2 дня поставил заряженный АКБ. Машина завелась, но тускло горит лампочка заряда на приборке. При снятии минусовой клеммы с АКБ машина сразу же глохнет. Ремень генератора и его натяжение проверил, всё ок, генератор крутиться. Так же проверил диодный мост, визуально всё в порядке...
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Спасибо!
Вернуться к началу
mishahk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 00:49
Ответить с цитатой

mishahk писал(а):
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))

Сначала сюда, п.п. 2.2.1, потом сюда, затем здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы... facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!

Последний раз редактировалось: NAUexx (29 Май 2015 00:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishahk



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 00:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
mishahk писал(а):
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))

Сначала сюда, п.п. 2.2.1, потом сюда, затем здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы... facepalm


там уже многие темы удалены
Вернуться к началу
mishahk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 00:58
Ответить с цитатой

В "поиске" всё живо... Wink
Проверяй не силовой мост (кста, интересно, как это ты его умудрился "визуально" проверить? wwow ), а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 01:38
Ответить с цитатой

mishahk писал(а):
проверил диодный мост, визуально всё в порядке...
Прикольно hehe
На цвет проверил, надо было ещё проверить на вкус и на запах. Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 02:34
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
mishahk писал(а):
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))

Сначала сюда, п.п. 2.2.1, потом сюда, затем здесь ищешь ответ на свой "исключительный" вопрос.
Когда ж вы научитесь вначале читать правила, а уж потом создавать свои "оригинальные" темы... facepalm

Когда тема будет из одного сообщения автора либо откровенного стеба над автором. Тогда и модераторы зачешутся.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishahk



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 02:37
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
В "поиске" всё живо... Wink
Проверяй не силовой мост (кста, интересно, как это ты его умудрился "визуально" проверить? wwow ), а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.


Ну подсказали ссылаясь на то, что диоды могли погореть... Вот так и проверил как сказали, визуально))) Pardon

Что делать то? Диодный мост и РН менять? hlp
Вернуться к началу
mishahk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 02:53
Ответить с цитатой

mishahk
Это программный глюк генератора. Есть два варианта
1) снять генератор и отдать в сервисный центр на перепрошивку.
2) более дешёвый и проверенный - нужно сделать сброс в индуктивных потоках магнитного поля ротора. Он короче намагнитился от времени и магнитное поле поменяло полярность. Все просто! Ставим машину на крутом спуске.включаем заднюю передачу. После зажимаем левый а следом правый подрулевой выключатель (дальний и омыватель) не отпуская их включаем зажигание ,выжимаем сцепление и снимаем стояночный тормоз. На скорости 33 км/ч бросаем педаль сцепления и подрулевые выключатели.
Генератор вращается в обратном направлении магнитные поля встают на место. Лампа генератора тухнет ! масло и стоп загораются. ROFL
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishahk



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 03:56
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
mishahk
Это программный глюк генератора. Есть два варианта
1) снять генератор и отдать в сервисный центр на перепрошивку.
2) более дешёвый и проверенный - нужно сделать сброс в индуктивных потоках магнитного поля ротора. Он короче намагнитился от времени и магнитное поле поменяло полярность. Все просто! Ставим машину на крутом спуске.включаем заднюю передачу. После зажимаем левый а следом правый подрулевой выключатель (дальний и омыватель) не отпуская их включаем зажигание ,выжимаем сцепление и снимаем стояночный тормоз. На скорости 33 км/ч бросаем педаль сцепления и подрулевые выключатели.
Генератор вращается в обратном направлении магнитные поля встают на место. Лампа генератора тухнет ! масло и стоп загораются. ROFL

чё за жесть))) bibika
Вернуться к началу
mishahk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 09:25
Ответить с цитатой

mishahk
Цитата:
а возбуждение гены и ещё возможен коротыш в нагрузках гены.

+1

газани, заряд пойдет или нет
нет, разбирать генер. да, смотреть проводку или разбирать
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 10:14
Ответить с цитатой

mishahk писал(а):
Что делать то?

Ф ПОИСК!!! lol1
Там есть уже ответы на все твои вопросы! Ты Правила то читал, п.п. 2.2.1.?
Проси модеров снести эту тему и задавай вопрос в любой из туевой хучи существующих "про это", иначе в этой теме будет один срач и стёб...
Вон 1973qwert уже начал, а он это умеет... Razz

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishahk



На форуме 1 год
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 15:07
Ответить с цитатой

поменял мост и рн
теперь всё окей
Вернуться к началу
mishahk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1957
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2015 15:12
Ответить с цитатой

NAUexx
все во благо форума. хотя и не знаю зачем ??? (я когда в 2003 году начинал! инет был по карточке от местного оператора телефонии, то сцука сначала печатали в ворде, после перечитывали, и уж убедившись что все умно написано подключались к инету. и отправляли темы на почту модератору и уж он решал стоит ли ее ставить. я еще моциками увлекался. за любое отклонение от правил был жесткий бан. порой и не заслуженный )
РЕБЯТЫ пусть сначала руководство из бардачка прочитают и запомнят. после мануал читают. а еще учебник физики (школьный курс для начала) ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ. я как помню в пятом классе (85 год) на уроках труда осваивали конструктор из лампочек проводов и ключей. про электромеханические ключи помолчу пока. что бы байтов "рЯбитишкам" в голове хватило на выше описанное.
а вот если тема была бы первой на форуме . написал бы так.
включить зажигание и проверить плюс на силовом плюсе генератора. ЛАМПОЧКОЙ хотя бы 21 ватт. а лучше 55 снять клейму возбуждения, завести машину и подать плюс с аккума на ее папу. а перед этим все той же лампочкой проверить маму. и если на проводах все ништяк снимать генератор. ну это уже отдельный раздел.
я так как пятница бухаю сейчас. но при уме. Drinks or Beer
вот воспользовался поиском нашел свою статью. десятилетней давности.
http://www.motoizh.ru/index.php/elektrika/613-03-5
это конечно сделай сам. но сцука ведь с третьего раза модератор разместил- указав на ошибки.
удачи всем.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRAY



На форуме 5 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Май 2015 23:09
Ответить с цитатой

mishahk писал(а):
Всем привет,
подскажите пожалуйста в чём может быть причина...
Два дня назад, когда ехал домой на приборной панели ВАЗ 2110 загорелась лампочка заряда АКБ и через 15-20 минут машина заглохла и не заводилась. При попытке завестись были щелчки стартера и загоралась приборка. Попробовал подкурить, завелась, а потом опять заглохла, пришлось на тросу до дома тащиться.
Через 2 дня поставил заряженный АКБ. Машина завелась, но тускло горит лампочка заряда на приборке. При снятии минусовой клеммы с АКБ машина сразу же глохнет. Ремень генератора и его натяжение проверил, всё ок, генератор крутиться. Так же проверил диодный мост, визуально всё в порядке...
Подскажите пожалуйста куда копать дальше))
Спасибо!

Скорее всего сгорел диод в выпрямительном мосту(подкова).Придется менять. И не сдергивай минусовую клемму при работающем генераторе,можешь наделать кучу неприятностей своей тачке.
Вернуться к началу
TRAY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2015 13:00
Ответить с цитатой

TRAY писал(а):
сгорел диод в выпрямительном мосту(подкова)

сначала прозвонить то не судьба, РН тупо поменять Good

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы