Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите пожалуйста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подскажите пожалуйста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
killerpest



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2004 22:10
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста вчера приобрел карбюратор 2107-10(дааз) с вакуумным коректором, но есть сомнения будет ли он нормально работать и как скажется это на работе двигателя?
так как трамблер у меня без вакуумного коректора

_________________
БСЗ АТЭ-2, карб 2107-10(дааз)
Вернуться к началу
killerpest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2004 19:15
Ответить с цитатой

На работе двигателя не отразится, в карбе есть просто отверстие для вакуумного корректора, которое не влияет на работу карба если заглушено.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 07:46
Ответить с цитатой

Правильно, если заглушить штуцер, с которого вакуум берётся для трамблёра, то никак не отразится... А, может быть, стоит поменять и трамблёр? Я, например (2106 77-го), наоборот поменял трамблёр без замены карбюратора, а вакуум взял с самодельного тройника, включенного в вакуумный шланг гидровакуумного усилителя тормозов. Не жалею, двигатель работает лучше.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 15:53
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Я, например (2106 77-го), наоборот поменял трамблёр без замены карбюратора, а вакуум взял с самодельного тройника, включенного в вакуумный шланг гидровакуумного усилителя тормозов. Не жалею, двигатель работает лучше.


Интересная мысль... Я у себя поставил БСЗ, вакуум на трамблере пришлось заглушить. А откуда, кроме усилителя тормозов можно еще взять вакуум? (на "копейке" нет усилителя). Или придется только сверлить впускной коллектор? Или не стоит?

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 16:32
Ответить с цитатой

Очень забавно брать вакуум с тормозов, зачем его тогда вообще брать? Ведь получается что вакуумный корректор всегда работать будет, это тоже самое, что заглушить его и поставит зажигание пораньше. Ведь дырочка в карбе где берется вакуум находится чуть повыше дроссельной заслонки и вакуума нет там на холостых и очень малых оборотах, только когда край заслонки поднимается выше дырочки, только тогда там возникает разряжение и УОЗ возрастает. Все продумано, а городить огород не понимая принципов работы совсем не к чему.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы