Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Причины смерти аммо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Причины смерти аммо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Громозека



На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 09:30
Ответить с цитатой

Может ли умереть, стойка (аммо) за 2тык, из за неисправной опоры или неправильной установки?
_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Громозека



На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 09:54
Ответить с цитатой

дополнение: у одной опоры резиновая масса, та что внутри чашки, более выдавлена вверх (3-4мм), чем у другой.
_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sm@ll_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Казань, 16rus
Авто: 2115, 2003 год
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 10:12
Ответить с цитатой

Нет ничего удивительного, у меня на 3 тыс. пробои в правой стойки начались, отремонтировали. Еще через 500км в левой. После чего поменял все 4 стойки
Вернуться к началу
Sm@ll_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 10:59
Ответить с цитатой

Во-первых стойки перед установкой обязательно нужно прокачивать. Об этом к сожалению нередко забывают, а зря - стойки при транспортировке и хранении обычно лежат, как следствие масло внутри аммо распределено неравномерно, и при первых же нагрузках высока вероятность хода всяких уплотнительных манжет посуху, а не по маслу - износ налицо. Причем иногда это проявляется просто таки моментально - аммо начинает течь уже через неделю эксплуатации, а иногда с такими дефектами проявляет себя через месяцок-другой.
Во-вторых, мне и знакомые советовали, да и на СТО куда я по "тяжелым моментам" ходовой катаюсь - отечественным аммо перед установкой нужно делать профилактику - буквально купил, им принес они все манжеты сразу поменяли - подогнали аммо под твой стиль езды, и после этого устанавливают. Даже с точки зрения здравого смысла, мне не кажется что это пустой "развод", т.к. стандартные аммо лично для меня мягковаты, а на трассе плохо держат "шифер". Сейчас же по любой дороге кататься одно удовольствие Wink НО!!! Нужно найти действительно нормальных мастером по прокачке стоек. Лично я своих просто искал более года, а настойчиво - последние два месяца Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 11:11
Ответить с цитатой

Во-первых стойки перед установкой обязательно нужно прокачивать. Об этом к сожалению нередко забывают, а зря - стойки при транспортировке и хранении обычно лежат, как следствие масло внутри аммо распределено неравномерно, и при первых же нагрузках высока вероятность хода всяких уплотнительных манжет посуху, а не по маслу - износ налицо. Причем иногда это проявляется просто таки моментально - аммо начинает течь уже через неделю эксплуатации, а иногда с такими дефектами проявляет себя через месяцок-другой.
Во-вторых, мне и знакомые советовали, да и на СТО куда я по "тяжелым моментам" ходовой катаюсь - отечественным аммо перед установкой нужно делать профилактику - буквально купил, им принес они все манжеты сразу поменяли - подогнали аммо под твой стиль езды, и после этого устанавливают. Даже с точки зрения здравого смысла, мне не кажется что это пустой "развод", т.к. стандартные аммо лично для меня мягковаты, а на трассе плохо держат "шифер". Сейчас же по любой дороге кататься одно удовольствие Wink НО!!! Нужно найти действительно нормальных мастером по прокачке стоек. Лично я своих просто искал более года, а настойчиво - последние два месяца Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 15 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 11:50
Ответить с цитатой

дополнение 2:
на "холодную" (авто с ночи), если качать, то разница небольшая, а как поездить, то одна сторона намного мягче другой... Shocked Surprised

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SilverMan



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 13:41
Ответить с цитатой

имхо: стойку можно убить, влетев в хорошую яму на хорошей скорости, и так несколько раз. Сохранность стоек во многом зависит от манеры езды, чем больше их жалеешь - тем дольше они ходят!
_________________
Сувать палки в колеса поезду - бесполезная трата палок!!!
Вернуться к началу
SilverMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы